Поиск по сайту

Home Библиотека Военный флот

PostHeaderIconБоевые корабли и подводные лодки Великой Отечественной войны


Боевые корабли и подводные лодки Великой Отечественной войныАвтор: Вячеслав Ликсо
Книга: Боевые корабли и подводные лодки Великой Отечественной войны
Издательство: АСТ
Год: 2015 г.
Страниц: 256 стр.
Формат: PDF
Размер: 218 Mb

В настоящем издании приводятся сведения о становлении и эволюции Рабоче-крестьянского Красного флота, а также об истории создания советских подводных лодок и боевых кораблей разного класса (линкоров, крейсеров, эсминцев, морских охотников и торпедных катеров), их конструктивных особенностях, вооружении и боевом применении. Описание каждого судна сопровождается многочисленными иллюстрациями и таблицами с техническими характеристиками. Кроме того, в книге содержатся уникальные фотографии, позволяющие лучше представить самые распространенные во время Великой Отечественной войны образцы боевых кораблей в действии.

 

PostHeaderIconСуперлинкоры Муссолини. Главные неудачники Второй Мировой


Суперлинкоры Муссолини. Главные неудачники Второй МировойАвтор: Малов А., Патянин С.
Книга: Суперлинкоры Муссолини. Главные неудачники Второй Мировой
Серия: Война на море
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2010 г.
Страниц: 179 стр.
ISBN: 978-5-699-39675-7
Формат: PDF
Размер: 93 Mb

"Итальянцы строят корабли лучше, чем потом на них плавают" - правота этого уничижительного отзыва Уинстона Черчилля подтверждается всей историей Второй Мировой. К началу войны Италия всерьез претендовала на господство в Средиземном море, обладая самыми мощными кораблями на этом театре военных действий - великолепными линкорами "Литторио", "Витторио Венето" и "Рома", превосходившими все, что имели Союзники. Однако достойно распорядиться этими шедеврами кораблестроения итальянские адмиралы так и не смогли - результативность новейших суперлинкоров дуче оказалась близка к нулю: за всю войну они записали на свой счет лишь одно (!) попадание во вражеский корабль, причем в эсминец, да и то скорее случайно. Зато их противники неоднократно ухитрялись вывести итальянские линкоры из строя - "Литторио" и "Витторио Венето" то и дело отправлялись на верфь ремонтироваться после удачных атак английской авиации и подводных лодок. А кульминацией "невезучести" стало потопление "Ромы" и повреждение "Литторио" недавними союзниками немцами по пути на Мальту, где должна была произойти капитуляция итальянского флота. Германские асы накрыли линкоры радиоуправляемыми планирующими бомбами - первый в истории опыт успешного боевого применения высокоточного оружия! О незавидной судьбе, несчастливой службе и бесславной гибели гордости фашистского флота рассказывает эта книга, богато иллюстрированная сотнями уникальных чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIcon"Пираньи" Гитлера. Сверхмалые подводные лодки Третьего Рейха


Сверхмалые подводные лодки Третьего РейхаАвтор: Владимир Щербаков
Книга: "Пираньи" Гитлера. Сверхмалые подводные лодки Третьего Рейха
Издательство: "Яуза", "коллекция" , "Эксмо".
Год: 2009 г
Страниц: 134 стр.
ISBN: 978-5-699-34273-0
Формат: PDF
Размер: 61 Mb

На завершающем этапе Второй мировой войны, когда Третий Рейх уже рушился под ударами Красной Армии и союзников, свою последнюю ставку нацистское руководство сделало на создание Wunderwaffe ("чудо-оружия"), способного в кратчайшие сроки кардинально изменить ситуацию. Это поветрие не обошло и германские военно-морские силы - их последней надеждой стали сверхмалые подводные лодки и боевые пловцы, которые были сведены в "соединение К" под командованием вице-адмирала Хельмута Хейе. За годы войны немецкими конструкторами были созданы восемь типов сверхмалых субмарин, наиболее известными из которых стали "Би-бер" ("Бобр") и "Зеехунд" ("Тюлень") - первая торпедная сверхмалая подводная лодка. При этом в качестве прототипов использовались итальянские и британские образцы. С 1944 года сверхмалые субмарины Кригсмарине применялись в боевых действиях на юге Франции, в Ла-Манше и Нормандии, а в 1945-м готовился их прорыв а Кольский залив, где "Биберы" должны были атаковать советский линкор "Архангельск", - правда, осуществить этот план "черные дьяволы" не успели. Несмотря на то, что количество построенных подлодок оказалось намного меньше запланированного, а период их боевого применения - весьма непродолжительным, они наглядно продемонстрировали высокий потенциал данного вида военно-морских вооружений, а некоторые из "сверхмалюток" Третьего Рейха продолжили службу и после войны - уже во флотах стран-победительниц.

 

PostHeaderIconРусские подводные лодки. Часть II. От "Каймана" до "Акулы"


Русские подводные лодкиАвтор: И.Ф. Цветков
Книга: Русские подводные лодки. Часть II. От "Каймана" до "Акулы"
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО "Истфлот" 2009
Год: 2009 г
ISBN: 978-5-98830-036-6
Формат: PDF
Размер: 88 Mb

Очередная книга доктора технических и исторических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации Игоря Федоровича Цветкова "От "Кайманов" до "Акулы" посвящена подводным лодкам русского флота, построенным в период 1905-1911 гг. Она закрывает собой пробел между двумя книгами, уже опубликованными нашим издательством — "Русские подводные лодки" Г.М. Трусова и "Подводные лодки типа "Барс" И.Ф. Цветкова. Новая книга открывается биографией широко известного судостроителя — конструктора подводных лодок "русского типа" Ивана Григорьевича Бубнова, с именем которого неразрывно связаны зарождение и развитие подводного кораблестроения в России. Его биография и есть по существу история подводного кораблестроения в России в период 1900- 1917 гг. В книге подробно освещены вопросы разработки технических условий на проектирование подводных лодок, их устройство и оборудование, процесс постройки и приемных испытаний, а также эксплуатация и боевая деятельность. Читатель познакомится с подводными лодками типов "Кайман" и "Карп", подводными лодками, построенными в единственном экземпляре — "Почтовый", "Краб", "Минога" и "Акула", узнает о технической политике Морского министерства в области подводного кораблестроения, откроет для себя неизвестные стороны деятельности чиновников от флота, стремившихся всеми силами заказывать подводные лодки за границей.

 

PostHeaderIconСоветские подводные лодки послевоенной постройки


Советские подводные лодки послевоенной постройкиАвтор: А. Широкорад
Книга: Советские подводные лодки послевоенной постройки
Издательство: Арсенал-пресс
Год: 1997 г
Страниц: 208 стр
ISBN: 5-85139-019-0
Формат: PDF
Размер: 14 Mb

Книга представляет собой краткий очерк развития конструкций советских подводных лодок с 1945 года до конца 60-х годов. Наряду с серийными подводными лодками в книге описаны наиболее интересные неосуществленные проекты. Кроме того, приводятся основные сведения о вооружении подводных лодок. В книге подводные лодки разделены по типам главных энергетических установок на обычные дизель-аккумуляторные, лодки с "единым" двигателем (там же - с двигателем Вальтера) и атомные подводные лодки. Книга рассчитана на всех, кто интересуется историей отечественного ВМФ.

 

PostHeaderIconСуперэсминцы Черчилля. Самые боевые корабли Королевского флота


Суперэсминцы ЧерчилляАвтор: Сергей Патянин
Книга: Суперэсминцы Черчилля. Самые боевые корабли Королевского флота
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2012 г.
Страниц 144 стр.
ISBN 978-5-699-60471-5;
Формат: PDF
Размер: 138 мб

Эти великолепные корабли заслужили почетное звание Суперэсминцев - они превосходили предшественников и по водоизмещению (в полтора раза), и по артиллерийской мощи (восемь 120-мм орудий вместо четырех), и по мореходности, и по дальности хода, и по системе управления огнем, став первыми в мире эскадренными миноносцами с эффективной ПВО, надежно защищавшей от атак пикировщиков (знаменитые счетверенные 40-мм зенитные автоматы "пом-пом"). Названные в честь племен, населявших колонии Британской Империи ("Sikh", "Maori", "Gurkha", "Afridi", "Mohawk" и др. - особняком стоит "Cossack", на гербе которого был изображен русский казак), эти прославленные корабли отличились на всех ТВД Второй Мировой - от Арктики до Средиземноморья и от Атлантики до Тихого океана, - неизменно участвуя в основных операциях Королевского флота, будь то Норвежская кампания или потопление "Бисмарка", проводка арктических конвоев для СССР, охота за немецкими подлодками или боевые действия против итальянцев и японцев. За такую активность пришлось заплатить высокую цену - из 27 эсминцев типа "Tribal" погибли 13, т.е. почти половина. Но и полный список их побед займет не одну страницу - "Трайблы" утопили и захватили в плен 79 вражеских кораблей, подлодок и судов, в том числе крейсера "Альберико да Барбиано" и "Альберто ди Джуссано", который ночью 13 декабря 1941 года были атакованы на встречных курсах четырьмя британскими эсминцами у мыса Бон и, получив по три торпеды, затонули вместе с 900 итальянскими моряками... В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию обо всех без исключения суперэсминцах Черчилля - их постройке, службе и боевом применении. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 320 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru