Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Военный флот

PostHeaderIconИтальянские субмарины в мировых войнах


Итальянские субмарины в мировых войнахАвтор: Л.Б.Кащеев
Книга: Итальянские субмарины в мировых войнах
Серия: Морская Коллекция 2013-03
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2013
Формат: PDF
Размер: 46 MB

В конце XIX - начале XX века флоты всех ведущих морских держав начали пополняться подводными лодками различных типов и конструкций, в Италии первая субмарина, получившая название Pullino, была построена в 1893 году, вторая, Delfino, (95/107 т) - в 1895 -1896 годах. Итальянские корабелы не стали утруждать себя разработкой оригинальных конструкций - их вклад в создание подводных кораблей оказался несравнимым с достижениями американских, французских, немецких, русских и даже испанских инженеров. Тем не менее, итальянцам удалось спроектировать несколько вполне работоспособных образцов подлодок, которые поступали на вооружение как собственного флота, так и на экспорт. При сопоставлении судеб и конструкций итальянских подлодок с аналогичными разработками кораблестроителей других стран обращает на себя внимание относительно малое число аварий на них и, как следствие, меньшее число человеческих жертв. Фактически, по причине аварии до Первой мировой войны (26 апреля 1909 года) затонула лишь итальянская субмарина Foca. Произошло это в порту Специя в результате внутреннего взрыва, при этом погибла вся команда из 14 человек, подлодка же вскоре была поднята и введена в строй.

 

PostHeaderIconЭскадренные миноносцы типа «Фидониси»


Эскадренные миноносцы типа «Фидониси»Автор: В.П. Заблоцкий, В.А. Левицкий
Книга: Эскадренные миноносцы типа «Фидониси»
Серия: Морская Коллекция 2013-02
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2013
Формат: PDF
Размер: 46 MB

Настоящая работа посвящена эскадренным миноносцам типа «Фидониси». Объединённые общим нарицательным именем «новики», в честь своего знаменитого предшественника, они воплощали в себе высокую скорость, манёвренность, сильное артиллерийское и торпедное вооружение, строгую красоту классических форм. Но на самом деле, эсминцы типа «Фидониси» - не что иное, как развитие ветви отечественного кораблестроения, имевшей британские корни - кораблей типа «Дерзкий», первых в своём классе на Чёрном море. Служба и само существование кораблей, сданных флоту в 1917 г, оказались короткими, и принять участие в Первой мировой войне им почти не довелось: в июне 1918 г их затопили в Новороссийске и Туапсе во избежание захвата Германией. На долю оставшихся, достроенных уже после Гражданской войны единиц серии пришлась эпоха становления Красного Черноморского флота, участие в Великой Отечественной войне, а также послевоенный период восстановления флота.

 

PostHeaderIconРечные дредноуты. Мониторы типа «Шквал»


Речные дредноуты. Мониторы типа «Шквал»Автор: Иван Черников
Книга: Речные дредноуты. Мониторы типа «Шквал»
Серия: Война на море
Издательство: Эксмо, Гангут, Яуза
Год: 2012 г.
ISBN 978-5-699-59849-6;
Страниц 96 стр.
Формат: PDF
Размер: 19 мб

Эти мониторы Амурской военной флотилии не зря окрестили "Речными дредноутами" - будучи пионерами в использовании на боевых кораблях дизельных двигателей, опередив как Европу, так и Америку, русские инженеры первыми создали дизельные речные канонерские лодки, сочетавшие огромную дальность плавания с мощной артиллерией и великолепной броне-защитой. Не пополняя запасов топлива, мониторы типа "Шквал" покрывали расстояние в 3000 морских миль, их76-мм броня надежно защищала корабль от полевой артиллерии противника на любых дистанциях, а два 152-мм и четыре 120-мм морских орудия позволяли уничтожать вражеские батареи, находясь вне досягаемости для ответного огня. Неудивительно, что на исходе Гражданской войны японские интервенты воспользовались случаем угнать головной корабль серии на Сахалин, но в 1925 году "Шквал" был возвращен Советской России и переименован в "Сун Ят-Сен" (в честь лидера китайской революции), а 20 лет спустя сполна рассчитался с "самураями".

 

PostHeaderIcon«Партизаны» флота. Из истории крейсерства и крейсеров


«Партизаны» флота. Из истории крейсерства и крейсеровАвтор: Шавыкин Н. А.
Книга: «Партизаны» флота. Из истории крейсерства и крейсеров
Серия: Морская летопись
Издательство: Вече
Год: 2011
Количество страниц: 423, илл.
Формат: djvu
Размер: 21,9 мб

Война, торговля и пиратство без крейсерских кораблей были бы невозможны. И можно с полным правом назвать крейсера одним из орудий цивилизации. Великие географические открытия и связанные с ними уничтожения целых народов и цивилизаций были бы невозможны без крейсеров. Миллионы рабов были перевезены на крейсерских кораблях. Порабощение целых континентов осуществлялось с их помощью. В то же время человечество не смогло бы познать свой мир - не будь крейсеров. Как развивалось крейсерство и как сформировался этот класс кораблей - об этом рассказывает очередная книга серии.

 

PostHeaderIconПодводные лодки Второй мировой войны 1939-1945


Подводные лодки Второй мировой войны 1939-1945Автор: А.Е. Тарас
Книга: Подводные лодки Второй мировой войны 1939-1945 гг.
Серия: Библиотека военной истории
Издательство: Харвест, Минск
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 506
ISBN: 985-13-2147-8
Формат: PDF
Размер: 209 Mb

Эта книга - продолжение предыдущих работ автора - «История подводных лодок 1624-1904 гг.» и «Подводные лодки Великой войны 1914-1918 гг.». Впервые в одном томе собраны сведения о всех подводных лодках, входивших в состав флотов мира в рассматриваемый период; эти субмарины распределены по классам, типам и сериям; все типы подводных лодок представлены в фотографиях и проекциях; их тактико-технические данные уточнены по материалам новейших публикаций; имеются краткие очерки развития подводных сил отдельных флотов, а также их действий в годы Второй мировой войны; приведены списки подводных лодок, погибших в период 1922-1945 гг. Все это делает книгу уникальной, не имеющей аналогов ни в отечественной, ни в зарубежной литературе. Она - хороший подарок читателям, интересующимся историей военного флота, и особенно - историей подводного кораблестроения.

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 148 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru