Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Военный флот

PostHeaderIconФранцузские авианосцы Второй Мировой. Становление палубной авиации


Французские авианосцы Второй Мировой. Становление палубной авиацииАвтор: Сергей Патянин
Книга: Французские авианосцы Второй Мировой. Становление палубной авиации
Издательство: ЭКСМО, Яуза
Год: 2013 г.
Страниц: 115 стр.
Формат: PDF
Размер: 131 мб

К началу Второй Мировой лишь четыре морские державы имели авианесущие корабли - кроме Великобритании, США и Японии, в этот "элитный клуб" входила и Франция, которая еще в середине 1920-х гг. перестроила один из линкоров в авианосец "Беарн", накануне войны успела заложить первый "полноценный" porte-avions "Жоффр" и строила планы по созданию целой группировки таких кораблей.Почему большинство этих грандиозных планов остались на бумаге, а "Беарн" к началу военных действий оказался без боеспособной авиагруппы? Из-за чего становление французской палубной авиации было настолько трудным и как она зарекомендовала себя при охоте за карманным линкором "Адмирал граф Шпее"? Верить ли слухам, что именно "Беарн" вывез на Мартинику золотой запас Республики и куда исчезли сотни тонн золота? Как немцы, которые после капитуляции Франции внимательно изучали "Жоффр" на стапелях и изъяли всю техническую документацию, собирались использовать французский опыт при строительстве первого германского авианосца "Граф Цепелин". Эта книга отвечает на все эти вопросы.

 

PostHeaderIconЛегкие крейсера Италии 1930-1974. Часть II


Легкие крейсера Италии 1930-1974. Часть IIАвтор: Трубицын С.Б.
Книга: Легкие крейсера Италии 1930-1974. Часть II. Крейсера типов "Раймондо Монтекукколи", "Эугенио ди Савойя" и "Джузеппе Гарибальди"
Серия: Корабли и Сражения
Издательство: АНО "Истфлот"
Год: 2008
ISBN: 5988300294
Формат: PDF
Размер: 75 Mb

Вторая часть книги о легких крейсерах Италии рассказывает о переходе в конце 1930-х гг. от легкобронированных крейсеров-разведчиков к полноценному легкому крейсеру. Этот период развития итальянского крейсеростроения представляет особый интерес для нашего читателя, так как советские крейсера типа "Киров" были ближайшими родственниками крейсеров типа "Раймондо Монтекукколи". Подробно описана их служба, участие во второй мировой войне и сделана попытка разобраться с причинами столь неудачной их боевой деятельности.

 

PostHeaderIconТриумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота


Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флотаАвтор: С. Балакин
Книга: Триумфаторы Цусимы. Броненосцы японского флота
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2013 г.
Страниц: 166 стр
ISBN 978-5-699-62101-9;
Формат: PDF
Размер: 167 Мб

Японское военно-морское чудо начала XX века, превратившее Страну восходящего солнца в сверхдержаву, стало возможно лишь благодаря удивительному рационализму "Тэйкоку Кайгун" (Императорского флота). В отличие от разброда и шатаний, царивших в морских штабах и адмиралтействах многих стран (и особенно в России), японцы не сделали практически ни одной ошибки, переняв у союзников-англичан всё самое передовое - технику, тактику, боевую подготовку, систему базирования и снабжения, - и в кратчайшие сроки создав "с чистого листа" современный флот, доминирующий в дальневосточных водах. А его ядром и главной ударной силой стали шесть превосходных броненосцев британской постройки, которые сыграли решающую роль в войне против России. Правда, "Хацусэ" и "Ясима" не дожили до генерального сражения, в мае 1904 года подорвавшись на минах у Порт-Артура, зато "Фудзи", "Сикисима", "Асахи" и флагман адмирала Того "Микаса" стали главными триумфаторами Цусимы. Это они шли во главе 1-го боевого отряда, расстреливая русские броненосцы один за другим. В новой книге ведущего историка флота вы найдете исчерпывающую информацию о создании, боевом применении и послевоенной судьбе всех без исключения японских броненосцев. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIconПодводные лодки Австро-Венгрии


Подводные лодки Австро-ВенгрииАвтор: Э.А. Журавлёв, Б.В. Соломонов, П.В. Соломонов
Книга: Подводные лодки Австро-Венгрии
Серия: Морская Коллекция 2013-05
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2013
Формат: PDF
Размер: 37 MB

в настоящее время далеко не все помнят, что к началу Первой мировой войны Австро-Венгерская империя не только являлась одним из крупнейших европейских государств с мощной сухопутной армией, но также имела протяженную береговую линию и довольно сильный военно-морской флот Недаром в известном справочнике Conway's All the World's Fighting Ships 1906-1921 он отнесён в категорию «великих» («The Great Powers»). В многонациональную империю входили две основные части - Австрия и Венгрия (отсюда и название - Двуединая монархия), и эта «двойная структура» отразилась в официальном названии военного флота - Kaiserliche und Konigliche Kriegsmarine. В переводе с немецкого - Императорские и Королевские Военно-морские силы (сокращённо - Kriegsmarine). В его составе к августу 1914 г числились две эскадры линейных кораблей, флотилия крейсеров, две флотилии миноносцев, а также группы и отряды береговой обороны. Именно в состав отряда береговой обороны Полы входила флотилия подводных лодок, насчитывавшая шесть единиц.

 

PostHeaderIconТяжелые крейсера типа «Пенсакола»


Тяжелые крейсера типа «Пенсакола»Автор: А.А.Малов
Книга: Тяжелые крейсера типа «Пенсакола»
Серия: Морская Коллекция 2013-04
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2013
Формат: PDF
Размер: 46 MB

Первые американские "вашингтонские" крейсера. Работа над проектом крейсера с 203-мм артиллерией главного калибра началась в США еще в 1919 г., но окончательный вариант был готов лишь к 1925 г. В нем предусматривались мощное вооружение из 10 203-мм орудий в двух- и трехорудийных башнях и бронирование, защищающее ЭУ и погреба от огня 130-мм орудий на средних дистанциях. Это обеспечивало кораблю неуязвимость от орудий эсминцев, а система центральной наводки главного калибра позволяла вести бой с легкими крейсерами, вооруженными 152-мм орудиями, на больших дистанциях, на которых их ответный огонь будет малоэффективен. В то же время для 203-мм снарядов корабли оказались уязвимы на любых дистанциях. Гладкопалубный корпус с заметной седловатостью был сильно заужен в оконечностях. Подобное решение позволило несколько снизить процентный вес корпуса и повысить скорость хода, однако оно имело и негативные последствия - широкие барбеты трехорудийных башен не вписывались в острые обводы. В результате на крейсерах пришлось прибегнуть к весьма необычному расположению башен главного калибра - концевые были двухорудийными, а поверх них стояли трехорудийные. Дополняли вооружение четыре зенитных 127-мм/25 орудия и 2 х 3 533-мм торпедных аппарата.

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 155 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru