Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Военный флот

PostHeaderIcon"Самураи" японского флота. Эсминцы типов "Мацу" и "Татибана"


Самураи японского флотаАвтор: Е. Пинак
Книга: "Самураи" японского флота. Эсминцы типов "Мацу" и "Татибана"
Серия: Война на море
Издательство: Эксмо
Год: 2013 г.
Страниц: 96 стр.
ISBN 978-5-699-65434-5;
Формат: PDF
Размер: 107 Мб

Эти эсминцы заслужили почетное прозвище "самураев" японского флота. Эти корабли стали носителями истинного духа бусидо, завещавшего сражаться до последней капли крови, не сдаваясь ни при каких обстоятельствах, делая, что должно, как бы ни был силен враг. Хотя эсминцы типов "Мацу" и "Татибана" были приняты на вооружение, когда время громких побед Императорского флота осталось в прошлом, и Япония ушла в глухую оборону, пусть их боевые характеристики выглядят откровенно слабо по сравнению с эсминцами 1-го класса, эти простые в производстве универсальные корабли оказались незаменимыми в условиях тотальной нехватки всего и вся, когда Империя Восходящего Солнца напрягала последние силы уже не ради победы, а чтобы погибнуть с честью. Именно "мацу" и "татибанам" приходилось "затыкать дыры", выполняя самоубийственные приказы и невыполнимые миссии. Именно эти эсминцы первыми шли в бой, проявляя чудеса массового героизма. И пусть переломить ход войны было выше человеческих сил, эти корабли уходили в вечность "по-самурайски" - без страха, без колебаний, с высоко поднятым флагом…

 

PostHeaderIcon"Морские охотники" Сталина. "Неизвестная война" в Финском заливе


Морские охотники СталинаАвторы: Мирослав Морозов, Владимир Сутормин
Книга: "Морские охотники" Сталина. "Неизвестная война" в Финском заливе
Серия: Война на море
Издательство: Эксмо
Год: 2013 г.
Страниц: 176 стр.
ISBN 978-5-699-64363-9;
Формат: PDF
Размер: 177 Мб

За всю Великую Отечественную не было ни одного масштабного морского сражения - из-за обилия мин и воздушной угрозы крупные надводные корабли отстаивались в базах, а главные задачи флотов решались силами боевых катеров и подводных лодок. Особенно сложная ситуация имела место в Финском заливе, где образовалась настоящая "линия фронта", - чтобы заблокировать Балтийский флот в районе Ленинграда и Кронштадта, противник выставил в море тысячи мин, позади минных полей и на всех фарватерах дежурили многочисленные дозоры, а вражеские катера и субмарины по ночам пытались прорваться в нашу зону. Им противостояли советские катерные силы, состоявшие главным образом из деревянных сторожевиков - "Морских охотников". Созданные в середине 1930-х годов для несения пограничной службы, с началом войны эти катера перешли в ВМФ, став одними из самых универсальных единиц флота. Они несли дозоры, сопровождали конвои, охотились за подводными лодками, высаживали десанты, осуществляли артиллерийскую поддержку сухопутных войск, ставили и тралили мины. Новая книга ведущих историков флота восстанавливает ход этой "неизвестной войны". Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.

 

PostHeaderIconМинный заградитель «Грыф»


Минный заградитель «Грыф»Автор: С.Б. Трубицын
Книга: Минный заградитель «Грыф»
Серия: МорКоллекция 2013-08
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2013
Формат: PDF
Размер: 52 MB

Выпуск посвящен вероятно самому известному кораблю Польского ВМФ периода Второй мировой - минному заградителю "Грыф". Номер иллюстрирован большим количеством как фотоматериалов, так и чертежей.

 

 

PostHeaderIconЛедокол «Красин». Славная судьба «Святогора»


Ледокол «Красин». Славная судьба «Святогора»Автор: Н.А. Кузнецов
Книга: Ледокол «Красин». Славная судьба «Святогора»
Серия: МорКоллекция 2013-07
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2013
Формат: PDF
Размер: 48 MB

Судьба легендарного ледокола «Красин» сложна и многообразна. Она словно зеркало, в котором отразилась вся история нашего государства XX -XXI вв.: революционные потрясения 1917 года, Гражданская война, эпоха триумфального и трагического освоения Арктики, Вторая мировая война, послевоенное время активных научных исследований и открытий, период «перестройки»... Вопреки всем штормам и сражениям, леденящему холоду Арктики и человеческих душ, «Красин» «остался в живых». Спущенный на воду в 1916 г., сегодня «Красин» - флагман флотилии исторических кораблей и судов Музея Мирового океана.

 

PostHeaderIconБританские Эсминцы. История Эволюции. 1892-1953 (2 Части)


Британские Эсминцы. История Эволюции. 1892-1953 (2 Части)Автор: Эдгар Дж. Марч
Книга: Британские Эсминцы. История Эволюции. 1892-1953 (2 Части)
Издательство: Галея Принт
Год: 2012
Страниц: 144 + 200 стр.
ISBN: 9785817201321
Формат: PDF
Размер: 155 + 209 МВ

История эволюции класса боевых кораблей британского флота, появившегося в конце XIX столетия и получившего имя "destroyer" - в переводе с английского "истребитель"; в отечественном флоте принят термин "эскадренный миноносец". В первой части книги рассматривается период, ограниченный появлением первых турбинных кораблей этого класса. Крупная пробоина в подводной части с большей вероятностью уничтожит корабль, чем пробоина над ватерлинией. Именно поэтому появилась торпеда - оружие, которое стало большей угрозой для нашего линейного флота в годы Первой мировой войны, чем снаряды тяжелых орудий. Имевшие небольшие размеры быстроходные миноносцы проектировались для торпедной атаки на линейные корабли с небольших дистанций и ночью или в условиях плохой видимости. Сетевое заграждение должно было защищать большие корабли во время их стоянок в порту, по крайней мере, до появления сетевых резаков. В море дело обстояло иначе - единственным методом борьбы с миноносцами было их уничтожение до того, как они завершат атаку. Именно поэтому для британского флоте были построены два корабля нового типа - «Rattleshake» и «Gossamier», вооруженные более мощными, чем у миноносцев, орудиями и классифицированные как «Охотники за миноносцами». Оба корабля сошли на воду в 1885 году. Хотя они не оправдали возлагавшихся на них надежд в действиях против миноносцев, фирма «Ярроу» получила заказ на строительство еше двух кораблей, классифицированных как «Истребители миноносцев», но только первое слово осталось и вошло в название нового класса кораблей.

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 192 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru