Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Военный флот

PostHeaderIconБроненосец «Император Александр II»


Броненосец «Император Александр II»Автор: В.В. Арбузов
Книга: Броненосец «Император Александр II»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 1997
Формат: PDF
Размер: 52 Мб

Построенные во времена царствования Александра III, ознаменовавшие собой стабильность и созидание, броненосцы "Император Александр II", "Император Николай I", "Гангут", "Наварин" и броненосные крейсера "Адмирал Нахимов" и "Рюрик" положили начало столь необходимой для крепнущей империи "двадцатилетней программе". Их судьбы сложились трагично. "Гангут" затонул на Балтике вблизи родных берегов. "Наварин", "Адмирал Нахимов" и "Рюрик" погибли за тысячи миль от Санкт-Петербурга - города, где их построили. Преступная политика царизма в тот период и один из ее результатов - война с Японией не пощадили ни кораблей, ни людей, героически сражавшихся на них. "Императору Николаю I" удалось уцелеть. Но цена спасения оказалась очень высокой - сдача в плен, бросившая пятно позора на весь наш флот. И только один из них смог избежать трагической участи, постигшей его собратьев. Это был броненосец "Император Александр II". Прожив чуть более десятка лет после первого надлома империи - революции 1905 года корабль стал непосредственным участником одолевших царскую Россию катаклизмов, которые она уже не смогла выдержать. Разделил судьбу страны и флота 34-летний ветеран - первый корабль казавшейся судьбоносной судостроительной программы.

 

PostHeaderIconАвианосец «Арк Ройал». Охотник за «Бисмарком»


Авианосец «Арк Ройал». Охотник за «Бисмарком»Автор: Патянин С.В.
Книга: Авианосец «Арк Ройал». Охотник за «Бисмарком»
Издательство: Яуза, ЭКСМО
Год: 2011
Страниц: 128
ISBN: 978-5-699-52237-8
Формат: PDF
Размер: 119 МВ

«Без него я как слепой нищий без своей собаки», - заявил адмирал Сомервил, узнав о гибели авианосца «Арк Ройал», который и впрямь был «поводырем» Королевского флота и едва ли не самым знаменитым британским кораблем Второй Мировой - сравниться с ним в известности может лишь линейный крейсер «Худ». Звездным часом «Арк Ройала» по праву считается легендарная «охота на "Бисмарка"», в которой «Королевскому Ковчегу» (именно так переводится с английского «Ark Royal») суждено было сыграть решающую роль, - поднявшиеся с его палубы торпедоносцы тяжело повредили германский линкор, после чего тот стал легкой добычей британских дредноутов, И эта громкая победа была не единственной - за первые два года войны «Арк Ройал» успел принять участие практически во всех операциях Королевского флота в Средиземноморье и Атлантике, отличившись и в боях у норвежского побережья, и при проводке конвоев на Мальту, и в охоте за немецкими рейдерами. Вездесущий авианосец так насолил гитлеровцам, что сам Геббельс неоднократно объявлял его уничтоженным, выдавая желаемое за действительное, - но «Арк Ройал» вновь и вновь «воскресал из мертвых», заслужив славу «непотопляемого». Однако везение не может длиться бесконечно - и 13 ноября 1941 года удача все-таки отвернулась от «Королевского Ковчега»: торпедированной немецкой подлодкой на подходах к Гибралтару, он затонул на следующий день, не дотянув до базы всего 25 миль. Эта книга отдает воинские почести одному из самых заслуженных кораблей Союзников, который вошел не только в историю, но и в легенду. Подарочное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIconРусские подводные лодки. Часть II. От «Каймана» до «Акулы»


Русские подводные лодки. Часть II. От «Каймана» до «Акулы»Автор: И.Ф. Цветков
Книга: Русские подводные лодки. Часть II. От «Каймана» до «Акулы»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: Истфлот
Год: 2009
ISBN: 978-5-98830-036-6
Формат: PDF
Размер: 88 Mb

Описание: Очередная книга доктора технических и исторических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации Игоря Федоровича Цветкова "От "Кайманов" до "Акулы" посвящена подводным лодкам русского флота, построенным в период 1905-1911 гг. Она закрывает собой пробел между двумя книгами, уже опубликованными нашим издательством - "Русские подводные лодки" Г.М. Трусова и "Подводные лодки типа "Барс" И.Ф. Цветкова. Новая книга открывается биографией широко известного судостроителя - конструктора подводных лодок "русского типа" Ивана Григорьевича Бубнова, с именем которого неразрывно связаны зарождение и развитие подводного кораблестроения в России. Его биография и есть по существу история подводного кораблестроения в России в период 1900- 1917 гг. В книге подробно освещены вопросы разработки технических условий на проектирование подводных лодок, их устройство и оборудование, процесс постройки и приемных испытаний, а также эксплуатация и боевая деятельность. Читатель познакомится с подводными лодками типов "Кайман" и "Карп", подводными лодками, построенными в единственном экземпляре - " Почтовый", "Краб", "Минога''' и "Акула", узнает о технической политике Морского министерства в области подводного кораблестроения, откроет для себя неизвестные стороны деятельности чиновников от флота, стремившихся всеми силами заказывать подводные лодки за границей.

 

PostHeaderIconЛинейный корабль «Андрей Первозванный»


Линейный корабль «Андрей Первозванный»Автор: Мельников Р.
Книга: Линейный корабль «Андрей Первозванный». 1906-1925
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: Галея Принт
Год: 2003
Количество страниц: 120 с илл.
ISBN: 978-5-227-02737-5
Формат: PDF
Размер: 29 Mb

Спуск "Андрея Первозванного" на воду состоялся 7 октября 1906 г., т.е. с отставанием от планов контр-адмирала Родионова на 4 месяца. Спусковой вес составлял 6500 т, готовность 51%. Впервые воды Невы принимали в свои объятия корабль еще невиданной для Галерного островка величины. На 4 метра уступая в длине по конструктивной ватерлинии спущенным на воду в 1896 г. и 1899 г. гигантским крейсерам Балтийского завода, новый корабль поражал внушительностью своего полного корпуса, бескрайней гладью лишенных иллюминаторов бортов, грозно возвышавшиеся с бойницами казематов центральной в два яруса надстройкой. Но как никогда долгий, трудный и мучительный предстоял путь от совсем, казалось, готового корпуса к состоянию полной завершенности. Начатый проектированием почти в беззаботную для царизма пору, когда никто не предвидел грядущей войны с Японией, ни тем более её результатов корабль достраивался в прокатившемся над всем миром громе Цусимской катастрофы, декабрьского вооруженного восстания в Москве 1905 г. и мятежей на флоте в 1905-1907 гг.

 

PostHeaderIconЛинейные крейсера Японии. 1911-1945


Линейные крейсера Японии. 1911-1945Автор: Рубанов О.
Книга: Линейные крейсера Японии. 1911-1945 гг.
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2005
Страниц: 88 с илл.
ISBN: 5-98830-004-9
Формат: PDF
Размер: 8,6 Mb

В 1894 году японский Императорский флот одержал свою первую победу в сражении у реки Ялу. Из этого боя было вынесено несколько важных уроков. Необходимость высокой скорости в эскадренном бою была доказана действием летучей эскадры адмирала Ито. А обследование захваченных китайских броненосцев показало необходимость сильного бронирования. Поэтому в первую послевоенную программу развития японского флота были включены 6 броненосцев и 6 броненосных крейсеров. Империя вряд ли осуществила бы ее, но тут вмешался посторонний фактор - Россия, которая согласилась заплатить часть китайской контрибуции. Именно на эти деньги строились корабли для войны с Россией. В книге освящена история проектирования, строительства и боевой службы японских линейных крейсеров типа «Конго», «Хией», «Харуна», «Киришима» и неосуществленные проекты. Детально описываются морские операции и сражения Первой и Второй мировых войн, в которых участвовали эти корабли. Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 516 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru