Поиск по сайту

Home Библиотека Военный флот

PostHeaderIconЭскадренные миноносцы и миноносцы Японии


Эскадренные миноносцы и миноносцы ЯпонииАвтор: С.В. Патянин
Книга: Эскадренные миноносцы и миноносцы Японии
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 1998
Страниц: 141
Формат: DJVU
Размер: 17,5 Мб

Зарождение эпохи Мейдзи в Японии ознаменовалось началом создания военно-морского флота. В 1872 году было образовано морское министерство, которое разработало утвержденную спустя три года первую японскую кораблестроительную программу. Наряду с броненосцем "Фусо" и броненосными корветами "Конго", "Хией" в нее были включены и миноносцы. Контракт на первые корабли данного класса для Императорского флота утвердили в 1879 г. Из-за слабости собственной промышленной базы заказ на их строительство был передан английской фирме Ярроу - признанному мировому лидеру. Миноносцы №№ 1-4 являлись одной из модификаций многочисленного "100-футового" типа, прототипом которого был русский "Батум". Подобные небольшие корабли строились Ярроу для собственного и иностранных флотов. В июле 1880 г. миноносцы в разобранном виде доставили в Японию, а затем собрали на военно-морской верфи в Йокосука под руководством британских специалистов.

 

PostHeaderIconЛинейные корабли типов «Кайзер» и «Кёниг»


Линейные корабли типов «Кайзер» и «Кёниг»Автор: В.Б. Мужеников
Книга: Линейные корабли типов «Кайзер» и «Кёниг»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 2006
Страниц: 116
Формат: DJVU
Размер: 15,6 Мб

В книге рассказывается о германских линейных кораблях типов "Кайзер" и "Кениг", составлявших основу флота Открытого моря. Эти корабли участвовали в знаменитом Ютландском сражении и приняли на себя основной артиллерийский удар Гранд-Флита, а в 1919 г. во избежание захвата их Англией были затоплены своими экипажами в Скапа-Флоу. Детально описываются морские операции первой мировой войны, в которых участвовали эти корабли, организация и система управления флота Открытого моря. Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей.

 

PostHeaderIconЛидеры, эскадренные миноносцы и миноносцы Франции во второй мировой войне


Лидеры, эскадренные миноносцы и миноносцы Франции во второй мировой войнеАвтор: С.В. Патянин
Книга: Лидеры, эскадренные миноносцы и миноносцы Франции во второй мировой войне
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 2003
Страниц: 116
Формат: DJVU
Размер: 17,9 Мб

Вершиной развития французских лидеров стали, безусловно, корабли типа "Фантаск". Увеличение огневой мощи сочеталось в них с исключительно высокой, даже по сравнению с другими представителями семейства контр-миноносцев, скоростью хода и современным внешним видом. Рекорд скорости в 45,02 узла, поставленный "Ле Терриблем" - одним из шести кораблей этого типа, не побит и по сей день. По огневой мощи "фантаски" оказались лучшими среди французских лидеров. Примененные на них новые 138-мм орудия образца 1929 г. с длиной ствола 45 калибров и полуавтоматическим затвором обеспечивали неплохую для такого калибра скорострельность и впечатляющую дальность стрельбы. Их 40-кг снаряды пробивали броню основного вероятного противника - итальянских легких крейсеров - на всех реальных дистанциях боя. Четырем из шести "фантасков" посчастливилось пережить вишистский период истории французского флота, и на завершающем этапе войны своими превосходными боевыми качествами они снискали заслуженное уважение союзников.

 

PostHeaderIconБроненосец «Император Александр II»


Броненосец «Император Александр II»Автор: В.В. Арбузов
Книга: Броненосец «Император Александр II»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 1997
Формат: PDF
Размер: 52 Мб

Построенные во времена царствования Александра III, ознаменовавшие собой стабильность и созидание, броненосцы "Император Александр II", "Император Николай I", "Гангут", "Наварин" и броненосные крейсера "Адмирал Нахимов" и "Рюрик" положили начало столь необходимой для крепнущей империи "двадцатилетней программе". Их судьбы сложились трагично. "Гангут" затонул на Балтике вблизи родных берегов. "Наварин", "Адмирал Нахимов" и "Рюрик" погибли за тысячи миль от Санкт-Петербурга - города, где их построили. Преступная политика царизма в тот период и один из ее результатов - война с Японией не пощадили ни кораблей, ни людей, героически сражавшихся на них. "Императору Николаю I" удалось уцелеть. Но цена спасения оказалась очень высокой - сдача в плен, бросившая пятно позора на весь наш флот. И только один из них смог избежать трагической участи, постигшей его собратьев. Это был броненосец "Император Александр II". Прожив чуть более десятка лет после первого надлома империи - революции 1905 года корабль стал непосредственным участником одолевших царскую Россию катаклизмов, которые она уже не смогла выдержать. Разделил судьбу страны и флота 34-летний ветеран - первый корабль казавшейся судьбоносной судостроительной программы.

 

PostHeaderIconАвианосец «Арк Ройал». Охотник за «Бисмарком»


Авианосец «Арк Ройал». Охотник за «Бисмарком»Автор: Патянин С.В.
Книга: Авианосец «Арк Ройал». Охотник за «Бисмарком»
Издательство: Яуза, ЭКСМО
Год: 2011
Страниц: 128
ISBN: 978-5-699-52237-8
Формат: PDF
Размер: 119 МВ

«Без него я как слепой нищий без своей собаки», - заявил адмирал Сомервил, узнав о гибели авианосца «Арк Ройал», который и впрямь был «поводырем» Королевского флота и едва ли не самым знаменитым британским кораблем Второй Мировой - сравниться с ним в известности может лишь линейный крейсер «Худ». Звездным часом «Арк Ройала» по праву считается легендарная «охота на "Бисмарка"», в которой «Королевскому Ковчегу» (именно так переводится с английского «Ark Royal») суждено было сыграть решающую роль, - поднявшиеся с его палубы торпедоносцы тяжело повредили германский линкор, после чего тот стал легкой добычей британских дредноутов, И эта громкая победа была не единственной - за первые два года войны «Арк Ройал» успел принять участие практически во всех операциях Королевского флота в Средиземноморье и Атлантике, отличившись и в боях у норвежского побережья, и при проводке конвоев на Мальту, и в охоте за немецкими рейдерами. Вездесущий авианосец так насолил гитлеровцам, что сам Геббельс неоднократно объявлял его уничтоженным, выдавая желаемое за действительное, - но «Арк Ройал» вновь и вновь «воскресал из мертвых», заслужив славу «непотопляемого». Однако везение не может длиться бесконечно - и 13 ноября 1941 года удача все-таки отвернулась от «Королевского Ковчега»: торпедированной немецкой подлодкой на подходах к Гибралтару, он затонул на следующий день, не дотянув до базы всего 25 миль. Эта книга отдает воинские почести одному из самых заслуженных кораблей Союзников, который вошел не только в историю, но и в легенду. Подарочное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIconРусские подводные лодки. Часть II. От «Каймана» до «Акулы»


Русские подводные лодки. Часть II. От «Каймана» до «Акулы»Автор: И.Ф. Цветков
Книга: Русские подводные лодки. Часть II. От «Каймана» до «Акулы»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: Истфлот
Год: 2009
ISBN: 978-5-98830-036-6
Формат: PDF
Размер: 88 Mb

Описание: Очередная книга доктора технических и исторических наук, профессора, заслуженного деятеля науки Российской Федерации Игоря Федоровича Цветкова "От "Кайманов" до "Акулы" посвящена подводным лодкам русского флота, построенным в период 1905-1911 гг. Она закрывает собой пробел между двумя книгами, уже опубликованными нашим издательством - "Русские подводные лодки" Г.М. Трусова и "Подводные лодки типа "Барс" И.Ф. Цветкова. Новая книга открывается биографией широко известного судостроителя - конструктора подводных лодок "русского типа" Ивана Григорьевича Бубнова, с именем которого неразрывно связаны зарождение и развитие подводного кораблестроения в России. Его биография и есть по существу история подводного кораблестроения в России в период 1900- 1917 гг. В книге подробно освещены вопросы разработки технических условий на проектирование подводных лодок, их устройство и оборудование, процесс постройки и приемных испытаний, а также эксплуатация и боевая деятельность. Читатель познакомится с подводными лодками типов "Кайман" и "Карп", подводными лодками, построенными в единственном экземпляре - " Почтовый", "Краб", "Минога''' и "Акула", узнает о технической политике Морского министерства в области подводного кораблестроения, откроет для себя неизвестные стороны деятельности чиновников от флота, стремившихся всеми силами заказывать подводные лодки за границей.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 375 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru