Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Военный флот

PostHeaderIconБрустверно-башенные броненосцы Глаттон, Девастейшен, Тандерер и Дредноут


Брустверно-башенные броненосцы Глаттон, Девастейшен, Тандерер и ДредноутАвтор: П. Мордовин
Книга: Брустверно-башенные броненосцы Глаттон, Девастейшен, Тандерер и Дредноут (1868-1908)
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2010
ISBN: 978-5-98830-046-5
Формат: PDF
Размер: 64 MB

Монитор "Glatton" строился по чертежам г. Рида. Он был заложен в 1868 году, когда в Англии было обращено большое внимание на постройку башенных броненосцев разных типов. Приступая к его постройке английское адмиралтейство заявило в парламенте, в начале 1868 года, что хотя "Glatton" предназначается для прибрежной защиты, но будет в состоянии принимать участие в эскадренном бою вместе с мореходными броненосцами во всех европейских морях, куда может потребовать его служба. Для того, чтобы "Glatton" мог лучше удовлетворять своему назначению, адмиралтейство дало ему более значительные размеры, более толстую броню, более тяжелую артиллерию и более сильную машину, чем у его предшественников — мониторов "Gerbrus" и "Magdala". Таким образом "Glatton" представляет переходную ступень в постройке брустверных мониторов в Англии - от "Gerbrus" и "Magdala" к "Devastation" "Tanderer". Главнейшее же отличие его от всех английских брустверных мониторов состоит в том, что он имеет только одну башню. Это обстоятельство было вызвано теми условиями, какие английское адмиралтейство заявило г. Риду при проектировании этого монитора. Книга посвящена истории создания и службе английских брустверно-башенных броненосцев Глаттон, Девастейшен, Тандерер и Дредноут

 

PostHeaderIconБроненосцы Австро-Венгерской империи. Часть 1


Броненосцы Австро-Венгерской империи. Часть 1Автор: В.В.Полуян
Книга: Броненосцы Австро-Венгерской империи. Часть 1
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2007
ISBN 978-5-903740-02-4
Формат: DJVU
Размер: 10 MB

Флот, о кораблях которого пойдет речь, в настоящее время уже давно не существует. Императорский австро-венгерский флот исчез вместе с крущением 800-летней Габсбургской монархии в конце октября 1918 г. Их корабли передали победителям, и за небольщим исключением они были обращены в лом, а его адриатические порты сегодня служат нескольким государствам. Моряки этого флота стали гражданами разных государств - Австрии, Чехии, Словакии, Венгрии, Италии и др. В отличие от других стран, где ветераны могли предаться ностальгическим воспоминаниям и бывать в портах, где они когда-то служили, ветераны австро-венгерского флота стали подданными новых стран, в основном, далеких от моря. Для щирокого круга читателей, интересующихся военной историей.

 

PostHeaderIconБроненосные крейсера Германии 1886-1918 гг. Часть 1


Броненосные крейсера Германии 1886-1918 гг. Часть 1Автор: Н.А. Пахомов
Книга: Броненосные крейсера Германии 1886-1918 гг. Часть 1
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2006
ISBN: 978-5-227-02737-5
Формат: DjVu
Размер: 9.8 Mb

История броненосных крейсеров начинается с середины XIX века с появлением железного кораблестроения, когда стало возможно защищать жизненно важные части деревянного корвета или же крейсера с железным корпусом - более толстыми листами сначала кованого железа, а позднее закаленной стали. Во всех странах, кроме России, горизонтальное бронирование на крейсерах возникло раньше вертикального - уже с конца 1870-х годов появляются первые бронепалубные крейсера. Очень скоро наметились две ветви развития кораблей этого класса: большой бронепалубный крейсер с максимальным числом орудий среднего калибра и малый бронепалубный крейсер с несколькими орудиями такого же калибра. Развитие первой ветви проходило более быстрыми темпами до тех пор, пока в военно-морских кругах, в одних странах раньше, в других позже, не пришли к пониманию необходимости быстроходных разведчиков при эскадре. Книга посвящена истории проектирования, строительства и боевой службы броненосных крейсеров Германии, построенных в период с конца 1880-х гг. до 1906 гг. Даны их тактико-технические данные, описано устройство кораблей и морские операции на Балтийском море в первой мировой войне, в которых участвовали эти корабли. Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей.

 

PostHeaderIconПервые русские броненосцы


Первые русские броненосцыАвтор: А.В. Платонов
Книга: Первые русские броненосцы
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 1999
ISBN: 978-5-227-02737-5
Формат: DjVu
Размер: 6.1 Mb

Постройка броненосных батарейных плотов в 1856 г. составила особую страницу в истории отечественного судостроения. Создание этих кораблей русского флота было вызвано ходом развития событий Крымской войны, когда выяснилось, что все усилия по строительству винтового флота (от линейных кораблей до канонерских лодок) могут оказаться бесполезными. Противник вывел в море корабли нового, невиданного ранее, обозначавшего новую эпоху в технике броненосного флота. Это горькое открытие убедительно продемонстрировали три покрытые 100-мм броней французские плавучие батареи. Не обращая внимание на отчаянный и меткий огонь некогда славной крепости Кинбурн, они 5 октября 1855 г. смогли своей методичной стрельбой срыть ее укрепления и принудили гарнизон к капитуляции. Строить в ответ на это собственные броненосные корабли или обшивать бронею имевшиеся в незначительном количестве винтовые деревянные не позволяли ни время, ни состояние отечественной промышленности. Самонадеянно ввергнув страну своим авантюризмом в войну с передовыми странами Европы, обанкротившийся режим императора Николая I в буквальном смысле оказался у разбитого корыта. Испытания первых отечественных железных броневых плит, проводившиеся в течение 1855 г., выявили множественные препятствия на пути формирования этой новой отрасли производства.

 

PostHeaderIconНесостоявшиеся "авианосные" державы


Несостоявшиеся авианосные державыАвтор: А.В. Платонов
Книга: Несостоявшиеся "авианосные" державы
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 1999
ISBN: 978-5-227-02737-5
Формат: DjVu
Размер: 9.8 Mb

Настоящая книга открывает серию изданий, объединенных в "Аналитическое приложение к справочнику "Боевые корабли мира". В первой половине 30-х годов в основу военно-морской доктрины была положена концепция "малой войны на море". Согласно ей, основными задачами флота являлись содействие приморской группировке сухопутных войск, совместная с сухопутными войсками защита своего побережья и действия на коммуникациях противника. Основным способом борьбы с корабельной группировкой противника, направляющейся к нашему побережью, являлось нанесение "сосредоточенного удара" на заранее подготовленной минно-артиллерийской позиции. Подобные позиции планировалось создать в Финском заливе, в горле Белого моря, на подходах к Севастополю, Владивостоку и в некоторых других наиболее важных районах. Во всех случаях авианосцы для этих действий были не нужны. Действительно, зачем они нужны в восточной части Финского залива? На Черном море существовал свой непотопляемый авианосец -"Крым".

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 183 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru