Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Военный флот

PostHeaderIconМалая скоростная автоматизированная подводная лодка пр.705 (705К)


Малая скоростная автоматизированная подводная лодка пр.705 (705К)Автор: коллектив авторов
Книга: Малая скоростная автоматизированная подводная лодка-истребитель пр.705 (705К)
Издательство: Тайфун
Год: 2002
Формат: DJVU
Размер: 39 Mb

Атомные подводные лодки пр.705 (705К) намного опередили свое время и многими людьми, в том числе и занимавшими высокие государственные посты, были восприняты, мягко говоря, прохладно. Реактор с жидкометаллическим теплоносителем, высокий уровень автоматизации, небольшой экипаж и повышенные в связи со всем этим требования к его профессионализму и при этом малые водоизмещение и размерения, мощное вооружение и поистине фантастические на то время маневренные и скоростные характеристики – все это делало лодки этого проекта уникальными по своим боевым возможностям и серьезными противниками для противолодочных сил. Судьба их, однако, сложилась не совсем гладко, а порой и трагично… Об истории проектирования АПЛ пр.705 (705К), их конструкции, людях, которые принимали участие в создании этих лодок и о тех, кто на них служил эта книга. Старшему поколению будет что вспомнить, читая ее, а молодое поколение сможет увидеть, что когда-то совсем недавно, нашей стране было под силу решение даже очень сложных технических задач и это была действительно великая страна…

 

PostHeaderIconКорабль опередивший время


Корабль опередивший времяАвтор: Б.В.Григорьев
Книга: Корабль опередивший время. История создания и эксплуатации атомных подводных лодок проекта 705 (705К)
Издательство: Тайфун
Год: 2003
Страниц: 210
Формат: djvu
Размер: 108 Мб

История создания атомных подводных лодок пр.705 (705К) полна драматических страничек, спонтанных поворотов и необычных решений. Благодаря гению российских конструкторов, энергии и патриотизму русских инженеров, конструкторов, мастеров строителей и офицеров ВМФ получилось сделать, удачно эксплуатировать атомные подводные лодки, гораздо превзошедшие заморские и российские заслуги в сфере подводного кораблестроения. О том, как данное было это издание. Труд создан на основе документов, материалов и воспоминаний, значительная часть которых долгое время была закрыта для широкого круга исследователей. Издание рассчитано на специалистов и любителей истории отечественного флота.

 

PostHeaderIconДредноуты Балтики. Линейные корабли типа "Севастополь"


Дредноуты Балтики. Линейные корабли типа СевастопольАвтор: И.Ф.Цветков, Д.А.Бажанов
Книга: Дредноуты Балтики. Линейные корабли типа "Севастополь" в первой мировой войне и революции (1914-1919)
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: Истфлот
Год: 2009
Страниц: 202
ISBN: 5988300383
Формат: PDF
Размер: 145

15 октября с линейного корабля "Гангут" сошел последний отряд моряков на борьбу с Юденичем, наступавшим на Петроград и уже занявшим Ямбург, Красное Село и Гатчину. Они влились в состав 7-й армии, оборонявшей подступы к Петрограду. Опустевший линкор, безжизненный и холодный, стоял у стенки завода. Линкоры "Петропавловск" и "Севастополь" после подавления мятежа на фортах Красная Горка и Серая Лошадь были оставлены на длительное хранение в Кронштадте. В середине ноября 1919 г. завершился разгром белогвардейцев и иностранных интервентов на подступах к Петрограду. В декабре последний корабль английских интервентов был вынужден покинуть воды Финского залива. Балтийский флот до конца выполнил свой революционный долг перед страной. Книга богато иллюстрирована,имеет множество исторических фотографий.

 

PostHeaderIconПодводные лодки 613 проекта


Подводные лодки 613 проектаАвтор: коллектив
Книга: Подводные лодки 613 проекта
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2002
ISBN 978-5-903740-02-4
Формат: DJVU
Размер: 13 MB

В истории советского подводного кораблестроения подводным лодкам проекта 613 принадлежит особая роль. Это были первые отечественные многоцелевые лодки среднего водоизмещения. По многим техническим показателям суда проекта 613 считались лучшими в своем роде: они могли погружаться на глубину до 200 метров, находиться под водой до десяти дней, дальность хода составляла почти девять тысяч километров. Haш подводный флот прослужил все 50-е годы теперь уже прошлого века, имея основой своего корабельного состава лодки 613 проекта, которые впоследствии проходили множество модернизаций и перевооружений, служили долгие годы, а отдельные из них даже пережили и развал СССР. Лишь 2 из 215 кораблей этого проекта (головная "С-80" в 1961 г. в Баренцевом море и "С-178" в 1981 г. на Тихом океане) погибли в ходе их эксплуатации на флотах, а в целом это была надёжная и живучая подводная лодка, которую с нескрываемой симпатией вспоминают подводники-ветераны.

 

PostHeaderIconПолуброненосный фрегат «Память Азова»


Полуброненосный фрегат «Память Азова»Автор: Р.М. Мельников
Книга: Полуброненосный фрегат «Память Азова»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2003
ISBN 978-5-903740-02-4
Формат: DJVU
Размер: 22 MB

Став эталоном расцвета крейсерской идеи в русском флоте на его броненосном этапе, послужив прототипом ее крайнего отражения в классе "Рюрик"-"Громобой", осененный эксклюзивными, говоря по-современному, знаками георгиевского отличия, крейсер "Память Азова" свою карьеру начал как заранее избранный баловень судьбы. Вплоть до 1899 г. "Память Азова" в центре резко усиливавшейся активности русского флота и русской политики на Дальнем Востоке. В 1900 г. корабль снова на Балтике. Большие работы по его модернизации не состоялись, и казалось, что напряженная боевая служба пришла к естественному завершению. Избавив корабль от не обещавшего славы похода на Восток, судьба послала ему более тяжелое, чем война, испытание - вооруженный мятеж. Погибшие в нем офицеры вместе с командиром своей кровью должны были расплатиться за все те нескончаемые промахи и ошибки самодержавия. И хотя корабль находился во власти мятежников лишь в продолжение нескольких часов, царь, по свойству своей мстительной натуры, вместе с мятежниками жестоко наказал также и ни в чем не повинный корабль. Он был лишен своих георгиевских отличий и переименован в "Двину". Это решение вырвало из истории флота память о подвиге корабля "Азов" и его героев, порочило честь офицеров, которые на "Памяти Азова" стали жертвами верности присяге и служебного долга.

 

PostHeaderIconБрустверно-башенные броненосцы Глаттон, Девастейшен, Тандерер и Дредноут


Брустверно-башенные броненосцы Глаттон, Девастейшен, Тандерер и ДредноутАвтор: П. Мордовин
Книга: Брустверно-башенные броненосцы Глаттон, Девастейшен, Тандерер и Дредноут (1868-1908)
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2010
ISBN: 978-5-98830-046-5
Формат: PDF
Размер: 64 MB

Монитор "Glatton" строился по чертежам г. Рида. Он был заложен в 1868 году, когда в Англии было обращено большое внимание на постройку башенных броненосцев разных типов. Приступая к его постройке английское адмиралтейство заявило в парламенте, в начале 1868 года, что хотя "Glatton" предназначается для прибрежной защиты, но будет в состоянии принимать участие в эскадренном бою вместе с мореходными броненосцами во всех европейских морях, куда может потребовать его служба. Для того, чтобы "Glatton" мог лучше удовлетворять своему назначению, адмиралтейство дало ему более значительные размеры, более толстую броню, более тяжелую артиллерию и более сильную машину, чем у его предшественников — мониторов "Gerbrus" и "Magdala". Таким образом "Glatton" представляет переходную ступень в постройке брустверных мониторов в Англии - от "Gerbrus" и "Magdala" к "Devastation" "Tanderer". Главнейшее же отличие его от всех английских брустверных мониторов состоит в том, что он имеет только одну башню. Это обстоятельство было вызвано теми условиями, какие английское адмиралтейство заявило г. Риду при проектировании этого монитора. Книга посвящена истории создания и службе английских брустверно-башенных броненосцев Глаттон, Девастейшен, Тандерер и Дредноут

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 346 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru