Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Военный флот

PostHeaderIconВсе крейсера Второй Мировой


Все крейсера Второй МировойАвторы: С. Патянин, А. Дашьян, К. Балакин
Книга: Все крейсера Второй Мировой
Серия: Война на море
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2012
Страниц: 512 + 8 стр. цветн. вкладка
ISBN: 978-5-699-53738-9
Формат: PDF
Размер: 179 MB

Уникальная военно-морская энциклопедия от ведущих историков флота. Энциклопедия «Все крейсера Второй мировой» - третья в серии иллюстрированных справочных изданий, посвященных разным классам боевых кораблей периода Второй мировой войны. В книге рассматриваются корабли как воевавших, так и нейтральных государств. Материал энциклопедии структурирован по странам в алфавитном порядке, а внутри стран - в хронологическом. При этом для каждой страны сначала рассмотрены тяжелые крейсера, затем - легкие, в завершение - специализированные (крейсера-заградители, учебные крейсера) и устаревшие. Полные сведения обо всех крейсерах всех стран-участниц Второй Мировой войны - не только великих морских держав (Великобритании, США, Японии, Франции, Италии, Третьего Рейха, СССР), но и второстепенных флотов (Аргентины, Бразилии, Греции, Испании, Нидерландов, Перу, Таиланда, Турции, Чили, Швеции, Югославии). Колоссальный объем информации, более 1000 эксклюзивных чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIconЛинейные корабли Японии


Линейные корабли ЯпонииАвтор: С.Б. Трубицын, О.А. Рубанов
Книга: Линейные корабли Японии
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 2007
Формат: DJVU
Размер: 9,6 Мб

Путь японского военно-морского флота к дредноуту был достаточно сложен. Во время и после Русско-японской войны было построено несколько серий "додредноутов", последними из которых был тип "Аки". На его базе был разработан проект "А 30". Это была японская разработка, еще ощущалось британское влияние, но уже начало сказываться и немецкое влияние. Расположение башен главного калибра было таким же, как на немецких линкорах типа "Гельголанд". Возросшая мощь японской экономики позволила перейти от экспорта кораблей к строительству кораблей на своих верфях, правда, иностранная помошь еще требовалась, но её объем сокращался. Для строительства линкоров типа "Аки" 60% материалов ввозилось из заграницы, а при строительстве линкоров типа "Сетсу" только 20%. Правда, в эти проценты входили орудия главного калибра, их создали на английских заводах. Но главная энергетическая установка была изготовлена в Японии по лицензии фирмы "Кэртис".

 

PostHeaderIconЛинейные корабли типа «Севастополь». Часть 1


Линейные корабли типа «Севастополь». Часть 1Автор: И.Ф. Цветков
Книга: Линейные корабли типа «Севастополь». Часть 1
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 2005
Формат: DJVU
Размер: 16 Мб

Силуэт линейных кораблей типа "Севастополь" поражал своей простотой. На верхней палубе не было ничего лишнего: четыре башни, расположенные на одном уровне, две боевые рубки (в носу и корме) и две дымовые трубы. Это выгодно отличало новые линейные корабли от иностранных кораблей того же класса. Не менее простым было и устройство корпуса. Корабль делился на поперечные отсеки 13 главными водонепроницаемыми переборками. Вдоль бортов простирались водонепроницаемые переборки. Линкор имел три броневые палубы. Нижняя палуба заканчивалась броневым скосом, упиравшимся в нижнюю кромку главного броневого пояса. Форштевень корабля имел ледокольное образование. Внутреннее расположение помещена определялось заданным в технических условиях местоположением башен главного калибра, которые установили в диаметральной плоскости примерно на одинаковых расстояниях одна от другой и от оконечностей корабля. Под башнями находились артиллерийские погреба.

 

PostHeaderIconЛинейные корабли типа «Нагато»


Линейные корабли типа «Нагато»Автор: О.А. Рубанов
Книга: Линейные корабли типа «Нагато»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 2005
Формат: DJVU
Размер: 18 Мб

Разработкой проекта под обозначением А-102 руководил адмирал Юзира Хирага. Это был первый проект линкора, созданный без консультаций с зарубежными специалистами. Конструкторы внимательно изучили доступную информацию об иностранных линкорах, в особенности британских типа "Куин Элизабет". Корабли типа "Нагато" стали первыми кораблями, в которых учли опыт Ютландского сражения. Ю.Хирага внес в проект следующие "новинки": главный калибр увеличили - он стал равен 406 мм и приняли систему бронирования, "все или ничего". В книге освящена история проектирования, строительства и боевой службы японских линейных кораблей типа "Нагато", считавшихся в 1920-30-х гг. самыми сильными в мире. Детально описываются морские операции и сражения второй мировой войны, в которых участвовали эти корабли. Для широкого круга читателей, интересуюш;ихся военной историей.

 

PostHeaderIconЛинейные корабли типа «Витторио Венето»


Линейные корабли типа «Витторио Венето»Автор: С.Т. Титушкин
Книга: Линейные корабли типа «Витторио Венето»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 1995
Формат: DJVU
Размер: 6,5 Мб

Линейные корабли типа "Витторио Венето" являлись крупнейшими и наиболее мощными боевыми кораблями когда-либо, построенными для итальянского флота, и справедливо считались наибольшим достижением итальянской науки и техники, бесспорной гордостью нации. Первые линкоры в мире, построенные с максимальным использованием предельного стандартного водоизмещения, установленного Вашингтонским договором 1922 г. (35 000 английских тонн), они отличались весьма высокими для кораблей своего класса тактико-техническими элементами, будучи первыми и последними итальянскими дредноутами, созданными без иностранной технической помощи.

 

PostHeaderIconЛинейные корабли типа «Баерн»


Линейные корабли типа «Баерн»Автор: С.Т. Титушкин
Книга: Линейные корабли типа «Баерн»
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: АНО «ИСТФЛОТ»
Год издания: 2004
Формат: DJVU
Размер: 12 Мб

Линейные корабли типа "Баерн" безусловно представляли собой самые мощные и боеспособные в мире дредноуты "доютландской" эпохи и великолепный образец самой передовой кораблестроительной технологии второго десятилетия минувшего века. Но в силу целого ряда причин "Баерн" и "Баден" оказались все же "штучным товаром" (англичане за годы первой мировой войны пополнили свой флот десятью подобными кораблями!) и наивысшим достижением немецкой судостроительной промышленности эпохи кайзеровской империи. По своим боевым возможностям они находились на уровне лучших английских кораблей своего класса, строившихся с ними в одно и то же время - линкоров типов "Куин Элизабет" и "Роял Соверен", а в части обеспечения живучести - далеко опережали своих английских оппонентов.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 293 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru