Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Военный флот

PostHeaderIconКрейсер-стационер 1-го класса «Д'Антркасто»


Крейсер-стационер 1-го класса «Д'Антркасто»Автор: Д.Б.Якимович
Книга: Крейсер-стационер 1-го класса «Д'Антркасто»
Серия: Морская Коллекция 2010-03
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2010
Формат: DJVU
Размер: 21 MB

Предлагаемая вашему вниманию монография посвящена одному из уникальных кораблей французского флота. Крейсер-стационер 1-го класса «Д'Антркасто» так и остался единственным представителем данного типа в военно-морских силах Третьей республики. Хотя судьба корабля не изобиловала яркими эпизодами, тем не менее он прожил долгую, по корабельным меркам, жизнь и успел послужить под тремя флагами. «Даже на фоне других кораблей флота этот корабль выделялся своей необычностью» - с такой фразы можно начинать рассказ едва ли не о любом французском броненосце или крейсере последней четверти XIX века. В этом отношении «Д'Антркасто», построенный для выполнения достаточно узкого круга задач, с не совсем обычным для крейсера составом вооружения и уникальной схемой бронирования, которая не позволяет даже однозначно отнести его к броненосным или бронепалубным крейсерам, действительно выделяется на фоне прочих. Спроектированный практически с нуля, он не стал и прототипом для других кораблей. Что касается истории службы, то карьеру крейсера, сданного на слом через полвека после закладки и успевшего послужить в трёх странах, тоже никак не назовёшь обычной для французского флота.

 

PostHeaderIconСлава. Последний броненосец эпохи доцусимского судостроения


Слава. Последний броненосец эпохи доцусимского судостроенияАвтор: Р.М.Мельников
Книга: Слава. Последний броненосец эпохи доцусимского судостроения
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2006
Страниц: 284 стр.
Формат: DJVU
Размер: 25 MB

Линейный корабль "Слава " был последним, пятым кораблем из самой большой серии броненосных линейных кораблей типа "Бородино", когда-либо строившихся на отечественных верфях. "Слава" отстал с достройкой и не погиб при Цусиме, как его старшие собратья. Первые боевые залпы "Славы " были по мятежным батареям Свеаборга. "Слава" был построен по переработанному инженером Скворцовым французскому проекту броненосца "Цесаревич". Вместе, два старых броненосца защищали Рижский залив от кайзеровского флота в 1915 и в 1917 годах. "Слава" доблестно бился и с погодками-броненосцами и с новейшими дредноутами. В годы первой мировой войны "Слава" стал самым знаменитым кораблем Балтийского флота. В Советском Военно-морском флоте название "Слава" носили легкий крейсер (бывший "Молотов") и ракетный крейсер, переименованный в последствии в "Москву". Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей.

 

PostHeaderIconМиноносцы первой эскадры флота Тихого Океана в Русско-японской войне


Миноносцы первой эскадры флота Тихого ОкеанаАвтор: С.В.Несоленый
Книга: Миноносцы первой эскадры флота Тихого Океана в Русско-японской войне
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2009
Формат: PDF
Размер: 102 MB

Действия миноносцев Первой эскадры флота Тихого океана в период русско-японской войны 1904-1905 гг., являясь одной из составляющих действий всего флота, в значительной мере определялись общим состоянием военно-морских сил России и Японии накануне начала военных действий. К началу военных действий русский флот на Тихом океане состоял из Эскадры Тихого океана и Сибирской военной флотилии. С 17 апреля 1904 г. приказом по морскому ведомству №81 предписывалось эскадру, находящуюся в водах Дальнего Востока, именовать впредь «Первой эскадрой флота Тихого океана». Японский Объединенный флот включал в свой состав три эскадры: 1-я под командованием вице-адмирала Того, 2-я - вице-адмирала Камимуры и 3-я, которой командовал вице-адмирал Катаока. В монографии впервые на основе использования преимущественно неопубликованных источников проводится комплексный анализ боевых действий миноносцев Первой эскадры флота Тихого океана российского военно-морского флота в период русско-японской войны 1904-1905 гг., раскрываются общие аспекты возникновения и развития миноносного флота в России в конце XIX - начале XX в.

 

PostHeaderIconРусские подводные лодки. Часть 1


Русские подводные лодки. Часть 1Автор: Г.М.Трусов
Книга: Русские подводные лодки. Часть 1
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2006
Формат: DJVU
Размер: 20 MB

Из обзора боевых подводных лодок русского флота в начале XX столетия видно, что развитие их конструкций шло в определенной последовательности. Так, например, на "Дельфине" ширина лодки составляла около 1/6 ее длины, а на "Касатке" 1/10; таким увеличением относительной длины лодки авторы проектов надеялись достигнуть больших скоростей хода (на практике эти расчеты не оправдались). Последовательность в развитии конструкций русских подводных лодок особенно наглядно проявилась в усилении торпедного вооружения. На "Дельфине" имелось два торпедных аппарата, на "Касатке" - четыре, а на "Акуле", кроме четырех решетчатых аппаратов системы Джевецкого, еше и четыре трубчатых аппарата. Трубчатые аппараты впервые на русских подводных лодках появились на "Миноге", причем решетчатых аппаратов на ней не было. Книга инженер-капитана 2 ранга Г.М.Трусова представляет собой монографию по истории русского подводного флота в период создания первых отечественных боевых подводных лодок. Детально описываются испытания, боевая подготовка, участие русских подводных лодок в русско-японской войне, случаи их аварий и гибели. Для широкого круга читателей, интересующихся военной историей и историей судостроения.

 

PostHeaderIconЭскадренные миноносцы Англии во Второй мировой войне


Эскадренные миноносцы Англии во Второй мировой войнеАвтор: О.А.Рубанов
Книга: Эскадренные миноносцы Англии во Второй мировой войне. Часть 1
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: ИСТФЛОТ
Год: 2004
Страниц: 113 стр.
Формат: DJVU
Размер: 23 MB

С 1917 по 1924 год королевский флот не пополнялся новыми сериями эсминцев. Это и понятно, в составе флота имелось огромное количество кораблей этого типа, построенных в годы первой мировой войны. К тому же время после окончания войны сопровождалось экономическим кризисом. После его окончания адмиралтейство вспомнило об эсминцах, был объявлен конкурс, в- котором приняли участие фирмы, специализирующиеся на строительстве эсминцев. Проекты нового эсминца предоставили фирмы Ярроу, Денни, Торникрофта и Уайта. Самыми удачными оказались проекты фирм Торникрофта и Ярроу. В них не было ничего революционного, за исключением котлов. За "Amazon" и "Ambuskade" - первыми послевоенными эсминцами последовала огромная серия из 77 единиц, которые строились в период с 1925 по 1937 годы, в нескольких незначительно отличающихся сериях.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 149 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru