Поиск по сайту

Home Библиотека Военный флот

PostHeaderIconСторожевые катера фирмы Гринпорт. Часть 2


Сторожевые катера фирмы Гринпорт. Часть 2Автор: Р. Лапшин
Книга: Сторожевые катера фирмы Гринпорт. Часть 2
Серия: Морская Коллекция 2011-07
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 18 MB

«Гринпорты» стали полезным приобретением флота. Они были по-настоящему универсальными кораблями, решая широкий спектр задач, как на море, так и на речных и озёрных театрах. Отсутствие серьёзной защиты не стало препятствием для этого. Конструктивный запас прочности позволил сразу же после ввода катеров в строй практически вдвое усилить их вооружение. Часто их привлекали для обстрела береговых целей, высадки и поддержки десантов, борьбы с авиацией противника, а при необходимости - к постановке и тралению мин. Сочетание бензиновых двигателей с деревянным корпусом не сделало их «зажигалками», какими зачастую считались подобные катера в иностранных флотах. Хотя не обошлось и без проблем, но хорошая подготовка экипажей и плановые ремонты вполне позволяли избежать катастрофических последствий.

 

PostHeaderIconНезаметные герои. Траулеры в составе Советского флота


Незаметные герои. Траулеры в составе Советского флотаАвтор: А.Е. Волков
Книга: Незаметные герои. Траулеры в составе Советского флота
Серия: Морская Коллекция 2011-06
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 18 MB

Вашему вниманию предлагается выпуск, посвященный рыболовным траулерам отечественного флота, ставшим в годы Советско-финской и Великой Отечественной войн сторожевыми кораблями, тральщиками и посыльными судами. Отдельный раздел посвящен деятельности военизированного тралового флота, решавшего задачу первостепенной важности - снабжение страны продовольствием в 1941-1945 гг.


 

PostHeaderIconСторожевые катера фирмы Гринпорт


Сторожевые катера фирмы ГринпортАвтор: М. Приданников
Книга: Сторожевые катера фирмы Гринпорт
Серия: Морская Коллекция 2011-05
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2011
Формат: DJVU
Размер: 21 MB

По заказу русского Морского ведомства фирма «Гринпорт бэйсин энд констракшен компани» построила две серии (в общей сложности 36 единиц) деревянных трёхвинтовых быстроходных катеров водоизмещением в полном грузу 14,5 тонн. Гладкопалубный остроскулый корпус с прямым форштевнем и транцевой кормой имел длину 18,29 м (60 футов), ширину - 3,05 м (10 футов), осадку среднюю - 0,76 м (2,5 фута), максимальную по нижней кромке рулей - 1м (3,3 фута). Чтобы обеспечить требуемую техническим заданием мореходность («истребители» должны были действовать при волнении в 3-4 балла), верхняя палуба имела заметный подъём к форштевню. Высота надводного борта в носу составляла 1,35 м (4,4 фута), на миделе - 1,2 м (3,9 фута), а в корме - всего 0,45 м (1,5 фута). Для лучшей всхожести на волну и уменьшения забрызгивания шпангоутам в носовой части придали небольшой развал.

 

PostHeaderIconМиноносцы типа "Пернов"


Миноносцы типа ПерновАвтор: Н.А. Пахомов
Книга: Миноносцы типа "Пернов" (Атлас чертежей)
Серия: Боевые корабли мира
Издательство: Санкт-Петербург
Год: 2010
Формат: PDF
Размер: 50,6 MB

Миноносцы типа «Пернов» - серия миноносцев из 25 единиц, построенная для Российского Императорского флота в 1891-1897 годах. Миноносец "Пернов" - строился согласно пятилетней программе судостроения, разработанной в 1890 году. Для её выполнения было принято решение о заказе за границей образцового двухвинтового миноносца с последующим копированием его на отечественных заводах. 2 августа 1890 года были рассмотрены проекты контрактов и чертежи французской фирмы А. Нормана (миноносец типа "Авангард") и английской Д. Торникрофта (миноносец типа "Курье"). МТК отдал предпочтение французскому варианту. При этом Норман предложил заменить машины системы компаунд более экономичными - тройного расширения, локомотивные котлы - водотрубными дю Тампля. Переработанный проект был одобрен с внесением в него ряда корректив, которые были безоговорочно приняты фирмой. В альбом входят чертежи с общим видом деталями корпуса, надстроек, вооружения и внутреннего расположения. Вкладка с описанием проектирования, строительства и службы кораблей проекта. Фотографии.

 

PostHeaderIconФранцузские "торпиллеры" в русском флоте


Французские торпиллеры в русском флотеАвтор: Н. Н. Афонин
Книга: Французские "торпиллеры" в русском флоте
Серия: Мидель-Шпангоут №21
Издательство: Гангут
Год: 2010
Страниц: 80
ISBN: 5904180241
Формат: PDF
Размер: 100 Mb

французские «торпиллеры» в русском флоте - так в некоторых документах (от фр. torpilleur - миноносец) неофициально именовали заказанные на французских верфях накануне и в ходе Русско-японской войны 16 эскадренных миноносцев, составивших, пожалуй, самую большую серию однотипных кораблей, построенных для русского флота за рубежом. Первые пять кораблей типов «Осетр» и «Форель» строились по чертежам известного французского кораблестроителя Огюста Нормана. В ходе Русско-японской войны 1904-1905 годов они при обороне Порт-Артура несли дозорную и разведывательную службу, нередко участвовали в жарких перестрелках с японскими миноносцами, три из них приняли участие в бою у Шантунга 28 июля 1904 года. В ходе Первой мировой войны два оставшихся миноносца типа «Осетр» вошли в состав флотилии Северного Ледовитого океана, совершив в 1916 году переход из Владивостока в Алек-сандровск (ныне Полярный), где успешно действовали против германских подводных лодок. В представленном издании рассказывается об эскадренных миноносцах типов "Осетр", "Форель" и "Лейтенант Бураков". Издание богато иллюстрировано, дополнено чертежами судов.

 

PostHeaderIconГвардейский крейсер "Красный Кавказ"


Гвардейский крейсер Красный КавказАвтор: А. Скворцов
Книга: Гвардейский крейсер "Красный Кавказ"
Издательство: Галея Принт
Год издания: 2005
Страниц: 105
Формат: PDF
Размер: 56,5 Мб

Известное выражение говорит о том, что корабли создаются для артиллерии. Как ни для какого из советских кораблей оно применительно к "Красному Кавказу" - воистину одному из самых уникальных кораблей в истории нашего флота. Но в своих интереснейших мемуарах легендарный адмирал, следуя законам мемуарного жанра своего времени с их существенными ограничениями по составу содержания воспоминаний, предназначенных к публикации для общенародного доступа, умолчал о большом множестве проблем, имевших место при создании и эксплуатации крейсера и его орудий. Предлагаемая читателю монография о крейсере "Красный Кавказ" является попыткой ее автора, имеющего, свое личное, субъективное к тому или иному факту или событию отношение, опираясь по возможности на документальные источники, отразить достоинства и недостатки крейсера и его вооружения, достоверно воссоздать наиболее важные события, связанные с этим замечательным кораблем. Книга посвящена истории проектирования, строительства и боевой службы первого гвардейского крейсера "Красный Кавказ", детально описываются морские операции и сражения на Черном море в годы Великой Отечественной войны.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 199 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru