Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника Автомобили Красной Армии 1941-1945

PostHeaderIconАвтомобили Красной Армии 1941-1945


Автомобили Красной Армии 1941-1945Автор: М. Князев
Книга: Автомобили Красной Армии 1941-1945
Серия: Бронеколлекция. Специальный выпуск №2 (10) 2006
Приложение к "Моделист-Конструктор"
Год: 2006
Формат: DJVU
Размер: 15 Mb

К планомерной работе по автомобилизации Красной Армии приступили в начале 1930-х годов, после принятия Реввоенсоветом СССР «Системы танко-тракторного авто-броневого вооружения РККА» и образования Управления механизации и моторизации. Если в 1928 году автопарк Красной Армии насчитывал всего 1050 машин, то в 1932-м - уже 5669. В начале 1930-х годов в военных округах появились отдельные учебные автотранспортные батальоны пятиротного состава. Они были укомплектованы в основном грузовыми автомобилями АМО-Ф-15. В 1933 году началось формирование отдельных автотранспортных полков. Все это стало возможным в результате поступления от промышленности автомобилей АМО-2, АМО-3 и Я-5, а также Ford А и Ford АА, которые собирались из американских деталей на заводе «Гудок Октября» в Канавине. Кроме того, в начале 1930-х годов за рубежом закупались как отдельные образцы автомобилей для ознакомления, так и целые партии. Так, например, в США для нужд Красной Армии были приобретены 100 грузовых автомобилей «Мореланд». Часть из них была использована для создания самоходных артиллерийских установок СУ-1-12, вооруженных 76-мм полковой пушкой.

 
Кто на сайте
Сейчас 227 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru