Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconПервые танковые победы Сталина. Бронетехника в битве за Москву


Первые танковые победы Сталина. Бронетехника в битве за МосквуАвтор: Максим Коломиец
Книга: Первые танковые победы Сталина. Бронетехника в битве за Москву
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Яуза, Стратегия, Эксмо
Год: 2012 г.
Страниц 128 стр.
ISBN 978-5-699-56666-2;
Формат: PDF
Размер: 141 мб

Осенью 1941 года под Москвой решалась судьба Великой Отечественной войны и будущее России. Именно здесь Вермахт потерпел свое первое серьезное поражение. Здесь впервые удалось остановить сокрушительную машину блицкрига. И советские танковые войска сыграли в этом исключительную роль. В отличие от летних боев 1941 года Красная Армия не имела под Москвой подавляющего превосходства в бронетехнике, однако использовала наличные силы гораздо более эффективно и успешно. В октябре-ноябре не было ни грандиозных танковых сражений, ни массированных танковых ударов - зато полностью оправдала себя тактика танковых засад, в которых особенно отличилась легендарная бригада Катукова и взошла звезда первых танковых асов: Лавриненко, Любушкина, Бурды и др. И хотя до будущих триумфов было еще далеко, хотя осенью 41-го наши потери все еще значительно превосходили немецкие - именно в битве за Москву был создан костяк советских танковых войск, именно здесь наши танкисты впервые познали вкус победы...

 

PostHeaderIcon1941. "Последний парад" мехкорпусов Красной Армии


1941. Последний парад мехкорпусов Красной АрмииАвтор: Максим Коломиец
Книга: 1941. "Последний парад" мехкорпусов Красной Армии
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2013 г.
ISBN 978-5-699-63202-2;
Страниц 96 стр.
Формат: PDF
Размер: 136 мб

Эти ожесточенные бои стали "Последним парадом" мехкорпусов Красной Армии летом 1941 года. Это контрнаступление должно было закрыть огромную брешь, образовавшуюся на Минском направлении после приграничной катастрофы, и восстановить положение Западного фронта. Эта великая танковая битва, в которой с обеих сторон участвовали свыше 2000 единиц бронетехники (гораздо больше, чем под Прохоровкой!), осталась "в тени", т.к. документация советских частей была почти полностью утеряна. Почему же контрудар 5-го и 7-го мехкорпусов РККА в районе Сенно-Лепель не увенчался успехом? По чьей вине не удалось реализовать наше превосходство в бронетехнике? Как были потеряны новейшие КВ и Т-34? Почему наши танковые армады сгорели за считанные дни, так и не добившись перелома в боевых действиях и не остановив немцев?.. Новая книга ведущего военного историка, основанная на материалах не только отечественных, но и зарубежных архивов, отвечает на все эти вопросы. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных карт и фотографий.

 

PostHeaderIconЛенинградские КВ-1. Конструирование и производство


Ленинградские КВ-1. Конструирование и производствоАвтор: Масим Коломиец
Книга: Ленинградские КВ-1. Конструирование и производство
Издательство: Тактикал Пресс
Год: 2012
Страниц: 172 стр.
Формат: PDF
Размер: 108 Мб

Книга рассказывает о конструировании и производстве на ленинградском Кировском заводе тяжелого танка КВ-1. КВ-1 («Климент Ворошилов») – это один из символов советского танкостроения времён Великой Отечественной Войны. По своей известности, этот тяжёлый танк не уступает таким танкам, как Т-34, ИС или легендарным немецким Пантерам и Тиграм. Вокруг КВ-1 до сих пор витает множество различных историй, мифов и спекуляций. Пришло время расставить все точки на i. Из этой книги вы узнаете: с какой целью Кировский завод в Ленинграде начал разработку нового тяжёлого танка; зачем понадобилось 60-мм бронирование; на базе какого танка шли разработки; сколько башен и какое вооружение изначально планировалось установить на танк; где было сосредоточено производство КВ и кто пришёл ему на смену; о «счастливом» боевом испытании в Финляндии; о сильных и слабых сторонах танка; и многом другом! В книге представлен полностью весь цикл производства танка КВ-1. Вы сможете прочитать обо всех тонкостях разработки танка, начиная с самой первой опытной машины, и заканчивая танками, произведёнными в годы блокады Ленинграда. Вы узнаете об использовании танка в снегах Финляндии, во время Зимней войны, и других фронтах Великой Отечественной Войны. Отдельного упоминания стоит уделённое в книге внимание танкам, которые проектировались на поздних модификациях КВ-1, а также то, что в книге множество уникальных фотографий и выдержек из архивных документов. Издание богато иллюстрировано: помимо фотографий, вы увидите заводские чертежи и масштабные проекции основных вариантов КВ-1. Значительная часть представленных в книге материалов публикуется ВПЕРВЫЕ! Итак, вас ждёт 170 страниц интереснейшего материала про один из самых известных танков Второй Мировой Войны.

 

PostHeaderIconЯгдтигр крупным планом. Часть 1


Ягдтигр крупным планом. Часть 1Автор: Иванов С.В.
Книга: Ягдтигр крупным планом. Часть 1
Серия: Танк на поле боя 48
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 36 Mb

Истребитель танков "Ягдтигр" создан на базе тяжелого танка Т-VI В "Королевский тигр". Его корпус выполнен с примерно такой же конфигурацией, что и у танка-истребителя "Ягдпантера". Этот истребитель танков был вооружен 128-мм полуавтоматической зенитной пушкой без дульного тормоза. Начальная скорость ее бронебойного снаряда составляла 920 м/сек. Хотя пушка была рассчитана на использование выстрелов раздельного заряжания, скорострельность ее была довольно высока: 3-5 выстрелов в минуту. Кроме орудия, истребитель танков имел 7,92-мм пулемет, установленный в шаровой опоре в лобовом листе корпуса.

 

PostHeaderIconLWS германская гусеничная амфибия. Часть 2


LWS германская гусеничная амфибия. Часть 2Автор: Иванов С.В.
Книга: LWS германская гусеничная амфибия. Часть 2
Серия: Танк на поле боя 47
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 26 Mb

Первый прототип амфибии Land-Wasser-Schlepper (LWS) был готов в 1940 году. После всесторонних испытаний был сделан вывод, что данная машина пригодна для принятия на вооружение. До конца года была выпущена первая партия LWS в количестве 7 экземпляров, которые по большей части являлись предсерийными амфибиями. Три первые машины передали в распоряжение 100-го танкового полка, готовившегося к высадке на британские острова. Экипажи отрабатывали буксировку барж и амфибийных прицепов Kassbohrer, выход на берег под условных огнем противника и подвоз резервов. Предполагалось, что в течении первых 6 часов высадки эти машины сыграют важную роль. Потенциальные возможности LWS были продемонстрированы 2 августа 1940 года в ходе штабных учений Reinhardt, когда машины из установочной партии были показаны генералу Ф.Гальдеру. Высокое руководство скептически отнеслось к высокому силуэту амфибии, но было вынуждено признать, что проект удался. Далее было высказано пожелание построить столько LWS, чтобы накаждую баржу приходилась как минимум одна машина. Выполнить этот замысел не удалось в принципе. Книги "Танк на поле боя" №46-47 подробно повествуют (много фото и рисунков) об этих малоизвестных амфибиях.

 

PostHeaderIconLWS германская гусеничная амфибия. Часть 1


LWS германская гусеничная амфибия. Часть 1Автор: Иванов С.В.
Книга: LWS германская гусеничная амфибия. Часть 1
Серия: Танк на поле боя 46
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 28 Mb

LWS, он же Landwasserschlepper является одним из самых малоисследованных образцов германской боевой техники периода Второй мировом войны. Сие неудивительно, ибо машина строилась предельно ограниченной в количественном отношении серией, а военные историки и мастера художественной прозы машине должного внимания не уделили. После нескольких лет эксплуатации первого в мире трактора-амфибии, появился его улучшенный бронированный вариант, так называемый Panzerfahre, попросту Pz.F. Книги "Танк на поле боя" №46-47 подробно повествуют (много фото и рисунков) об этих малоизвестных амфибиях.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 376 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru