Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconСтальные шары Сталина. Конструирование и производство


Стальные шары Сталина. Конструирование и производствоАвтор: Юрий Пашолок
Книга: Стальные шары Сталина. Конструирование и производство
Серия: World of Tanks
Издательство: Тактикал Пресс
Год: 2014 г
Страниц: 302 стр
Формат: pdf
Размер: 371 МБ

О секретных проектах немецких инженеров не писал только ленивый. Книга, которую вы держите в руках, посвящена таким же секретным проектам, но на сей раз героями стали аппараты, предлагавшиеся советскими конструкторами.И это не простые танки, а сферические и цилиндрические боевые машины! Тема кажется абсолютно несерьезной, но лишь на первый взгляд. Юрий Пашолок предлагает вашему вниманию поистине титанический труд, полностью базирующийся на архивных документах. В книге нашлось место более чем полусотне советских шаротанков и схожих с ними проектам, также в ней рассказывается об истории появления подобных аппаратов.

 

PostHeaderIconТанки в Гражданской войне


Танки в Гражданской войнеАвтор: Коломиец М.В.
Книга: Танки в Гражданской войне
Издательство: Эксмо
Год: 2014 г.
Страниц; 155 стр.
Формат: PDF
Размер: 158 мб

"Мы мирные люди, но наш бронепоезд…" - эти слова из знаменитой песни "Каховка" давно стали "крылатыми".Однако в ожесточенных боях 1920 года за Каховский плацдарм активно участвовали не только бронепоезда и бронемашины, но и танки. А впервые новое "чудо-оружие" появилось в России полутора годами раньше, когда в составе французских экспедиционных войск в Одессе высадились двадцать "Рено" FT-17. Британские Mk.V и Mk A "Уиппет" поставлялись деникинцам с весны 1919 г. И хотя в условиях маневренной Гражданской войны танки не могли применяться так же массово, как в позиционных сражениях на Западном фронте Первой Мировой, новые боевые машины провели ряд успешных боев в Донбассе и под Царицыным. По воспоминаниям "белых": "Наше командование не зря придавало этому новому и грозному средству борьбы чрезвычайное значение. Когда первые танки врезались в неприятельское расположение и стали уничтожать красные цепи, разразилась полная паника. Весть о появлении танков быстро разнеслась среди большевистских войск и лишила их всякой сопротивляемости. Ещё издали, завидя танки, большевики немедленно очищали свои позиции и поспешно отходили. Пробивая путь этими чудовищами, наша пехота и конница быстро и без особых потерь очистила Донецкий бассейн…" Интересна история появления танков у амурских партизан - украденные у американцев во Владивостоке, "Рено" применялись в боях под Читой, а затем и во взятии Волочаевки. Так что другая знаменитая песня Гражданской войны "Разгромили атаманов, разогнали воевод, и на Тихом океане свой закончили поход" имеет отношение и к трофейным "красным" танкам. В новой книге ведущего историка бронетехники вы найдете исчерпывающую информацию о боевом применении танков всеми участниками Гражданской войны, начиная с января 1919-го и заканчивая операцией против Грузии в 1921 году, а также о послевоенной службе этих машин в Красной Армии и их судьбе вплоть до Великой Победы. Коллекционное издание иллюстрировано сотнями эксклюзивных фотографий.

 

PostHeaderIconТанки и бронетехника. Величайшие битвы. Самые известные командиры


Танки и бронетехника. Величайшие битвы. Самые известные командирыАвтор: Вячеслав Ликсо
Книга: Танки и бронетехника. Величайшие битвы. Самые известные командиры
Серия: Будущим командирам
Издательство: АСТ, Харвест
Год: 2013 г.
ISBN: 978-5-17-080459-7, 978-985-18-2332-7
Страниц: 161
Формат: PDF
Размер: 75 Mb

Наверное, не было еще мальчишки, который не интересовался бы оружием или боевой техникой, не играл бы в войну с друзьями во дворе или не водил бы в атаки свои виртуальные армии, сидя за компьютером. А многие и в будущем мечтают стать офицерами и всерьез заняться военным делом. Эта книга предназначена именно для таких читателей. В настоящем издании представлен один из основных видов боевой техники - танки и самоходные орудия. Последовательно, период за периодом, прослеживается эволюция этого вида вооружений, сравниваются технические характеристики, оцениваются боеспособность, достоинства и недостатки лучших образцов. Кроме того, читатель найдет здесь подробное описание самых значительных танковых сражений в истории войн, качественный и количественный состав противоборствующих сторон, анализ действий войск и отдельных танковых командиров. Приведенная в книге информация изложена интересным и доступным языком, что даст возможность юному читателю увидеть полную картину развития данного типа боевой техники от момента создания до наших дней. А множество красочных иллюстраций позволят представить каждую из описанных боевых машин в действии.

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты MCV-80 «Уорриор»


Боевая машина пехоты MCV-80 «Уорриор»Автор: коллектив
Название: Боевая машина пехоты MCV-80 «Уорриор»
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 30
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 27 MB

В 1969-1971 годах Управление исследований и разработок боевых машин выработало концепцию новой машины для замены БТР «Троуджен». После уточнения в 1977 году военным министерством Великобритании тактико-технических требований к БМП работы активизировались и привели в начале 1980-х годов к появлению британской БМП «Уорриор». Проработка проекта продолжалась до 1979 года, когда основным подрядчиком была выбрана фирма GKN Sankey, а сам проект получил обозначение MCV-80 (MCV - Mechanised Combat Vehicle). В июне 1980 года прототип MCV-80 был признан соответствующим требованиям, выдвинутым британской армией, однако доведение его до серийного производства затянулось. Оставался открытым вопрос и об основном подрядчике -на получение контракта кроме GKN претендовали фирмы «Алвис», «Ройал Орднанс» и «Виккерс Дефенс Системз».

 

PostHeaderIconГусеничный транспортер M548A1


Гусеничный транспортер M548A1Автор: коллектив
Название: Гусеничный транспортер M548A1
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 28
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 26 MB

В 1960 году на вооружение армии США был принят гусеничный бронетранспортер М113, ставший самым массовым бронетранспортером в мире. Неудивительно, что почти за 30 лет серийного производства на его базе было создано несколько десятков боевых и специальных машин. Одной из таких машин стал грузовой небронированный транспортер М548. Грузовой транспортер М548А1 отличался от своего предшественника новым силовым блоком. На нем устанавливался дизельный 6-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения General Motors 6V53 мощностью 212 л. с. Новая автоматическая трансмиссия Allison ТХ-100 состояла из гидротрансформатора с блокировочной муфтой и трехскоростного планетарного механизма. Она обеспечивала движение с тремя скоростями вперед и с одной - назад. При емкости топливных баков 400 литров запас хода транспортера М548А1 был равен 300 км. С 1982 года на М548А1 стали устанавливать модернизированную систему охлаждения и подвеску БТР М113А2. Эта машина получила обозначение М548А2.

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 158 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru