Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconШнейдер и Сен-Шамон


Шнейдер и Сен-ШамонАвтор: М. Коломиец
Название: Шнейдер и Сен-Шамон
Серия: Фронтовая иллюстрация №3 2008
Издательство: Стратегия КМ
Год: 2008 г.
Формат: PDF
Размер: 47 Мб

После сражения на Марне война начала приобретать характер траншейной, «гунны» начали окапываться, чтобы удержать захваченные территории. Линия Западного фронта протянулась на 800 км, и состояла из почти сплошных траншей, усиливающихся с каждым днем подземными укреплениями и колючей проволокой. Наступило время господства пулемёта. Все попытки противоборствующих сторон прорвать оборону друг друга приводили к чудовищным людским потерям при довольно незначительных тактических результатах. Союзники начали искать выход из создавшейся ситуации, и почти одновременно британцы и французы пришли к схожему решению - идеи создания бронированной гусеничной машины, способной противостоять губительному огню пулемёта, прорывать заграждения из колючей проволоки и свободно передвигаться по пересеченной местности. И если о создании и применении первых британских танков в нашей стране писали, то французские «штурмовые орудия» известны крайне мало. Они создали параллельно с британцами первые танки, и заложили в область танкостроения идеи и решения, широко используемые в танкостроении и по сей день. Данное исследование позволит нам полнее узнать о первых французских средних танках, а если быть точнее штурмовых артиллерийских тракторах.

 

PostHeaderIconБронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне. Часть 2


Бронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне. Часть 2Автор: М.Коломиец 
Название: Бронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне. Часть 2
Серия: Фронтовая иллюстрация №8 2007
Издательство: Стратегия КМ
Год: 2007 г.
Формат: PDF
Размер: 64 Мб

Как это не странно, в отечественной библиографии данная тема освящена довольно плохо - кроме книги «Бронепоезда в Великой Отечественной войне 1941-1945» (издательство «Транспорт", 1992 год), которая главным образом базируется на воспоминаниях ветеранов, достойных работ на эту тему нет. Учитывая это, а также большой фактический материал, собранный почти за 20 лет, мы попытаемся по возможности объективно осветить историю советских бронепоездов с 1941-го по 1945 год. При этом рассматриваются бепо, находившиеся введении главного автобронетанкового управления Красной Армии, а также Военно-морского флота. Данный номер продолжает начатую тему о бронепоездах Красной Армии в Великой Отечественной войне. В нем повествуется об организационной структуре, формировании и боевом использовании бронепоездных частей, впервые даются цифры по количеству действующих бепо, а также их потерям. В ходе подготовки данного выпуска у автора собралось большое количество документов и фото по истории бронепоездных частей Красной Армии, которые позволили более точно провести аннотацию фотографий.

 

PostHeaderIconБронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне. Часть 1


Бронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне. Часть 1Автор: М.Коломиец 
Название: Бронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне. Часть 1
Серия: Фронтовая иллюстрация №7 2007
Издательство: Стратегия КМ
Год: 2007 г.
Формат: PDF
Размер: 84 Мб

Данной работой редакция "Фронтовой иллюстрации" - продолжает бронепоездную тему, о которой мы начали рассказывать в выпусках "Бронепоезда Красной Армии 1930-1941" и "Отечественные бронедрезины и мотоброневагоны". Представляемая читателю монография повествует о бронепоездах (бепо) Великой Отечественной войны. Как это не странно, в отечественной библиографии данная тема освящена довольно плохо - кроме книги «Бронепоезда в Великой Отечественной войне 1941-1945» (издательство «Транспорт", 1992 год), которая главным образом базируется на воспоминаниях ветеранов, достойных работ на эту тему нет. Учитывая это, а также большой фактический материал, собранный почти за 20 лет, мы попытаемся по возможности объективно осветить историю советских бронепоездов с 1941-го по 1945 год. При этом рассматриваются бепо, находившиеся введении главного автобронетанкового управления Красной Армии, а также Военно-морского флота. Из-за большого количества материала и ограниченного объема выпуска материал разбит ни несколько частей. Первая повествует о строительстве бронепоездов, их типах и особенностях конструкции. Впервые сделана попытка на основе архивных материалов подсчитать, сколько же железнодорожных крепостей действовало на стальных магистралях нашей Родины в суровые военные годы. При подборе фотографий автор в первую очередь пытался представить бронепоезда инициативной постройки, а для типовых показать, по возможности, их различные варианты, естественно далеко не все. Кроме того, в данной работе впервые повествуется о судьбе эстонских и латышских бепо, включенных в состав Красной Армии в 1940 году. Во второй части монографии по бронепоездам 1941-1945 годов пойдет речь об их модернизации, организации и формировании подразделений, а также боевом применении.

 

PostHeaderIconОтечественные бронедрезины и мотоброневагоны


Отечественные бронедрезины и мотоброневагоныАвтор: М. Коломиец
Название: Отечественные бронедрезины и мотоброневагоны
Серия: Фронтовая иллюстрация №5 2005
Издательство: Стратегия КМ
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 65 Мб

Предлагаемый читателям выпуск «Фронтовой иллюстрации» посвящен бронированным дрезинам и моторным вагонам, которые проектировались и строились в нашей стране с 1915 года и до конца Великой Отечественной войны. Выбор данной темы не случаен. В последнее время появился ряд публикаций, посвященных бронепоездам России и СССР. Не вдаваясь в качество работ, можно отметить одно информация по бронедрезинам и мотоброневагонам в них весьма поверхностна и содер-жит много ошибок. Как правило, упоминаются мотоброневагон Первой Мировой войны «Заамурец», мотоброневагоны Кировского завода - при этом часто их зачисляют в состав войск НКВД, хотя они там никогда не были, а также тяжелая бронедрезина с башней танка Т 26. При этом «за бортом» остается много интересных построенных и спроектированных железнодорожных боевых машин.

 

PostHeaderIcon"Фердинанд" и "Элефант"


Фердинанд и ЭлефантАвтор: И. Переяславцев
Книга: "Фердинанд" и "Элефант"
Издательство: Стратегия КМ
Серия: Фронтовая иллюстрация. Танки в деталях 02
Год издания: 2002
Формат: pdf
Размер: 9,9 mb

Германский тяжёлый истребитель танков «Фердинанд», без сомнения, являлся самым ярким представителем машин подобного класса Второй мировой войны. Это даже не совсем машина, а скорее «легенда о драконе, живущем в глубоком озере» и каждое новое появление этой самоходки на каком-либо участке фронта не только заставляло учащённо биться сердца советских, американских и английских солдат (если не от страха, то от ощущения смертельной опасности), но и способствовала рождению новых и разрастанию старых легенд и слухов об этой машине. И что интересно. многие из этих легенд просуществовали вплоть до нашего времени! Виднмо поэтому интерес к «Фердинанду» не ослабевает и до сих пор. В данном выпуске мы не станем подровно описывать боевой путь, и историю этой легендарной самоходки, а постараемся поподробнее проиилюстрировать изменение ее конструкции и внешнего вида. Надеемся, что это будет интересно не только для любителей создавать масштабные модели, но и для всех, кто интересуется бронетанковой техникой Второй мировой войны. История создания, производства и боевого применения САУ "Фердинанд" и "Элефант".

 

PostHeaderIconТанк Т-34. Харьковская эпопея


Танк Т-34. Харьковская эпопеяАвтор: М.Коломиец
Книга: Танк Т-34. Харьковская эпопея
Издательство: Стратегия КМ
Серия: Фронтовая иллюстрация 03-2009
Год издания: 2009
Формат: pdf
Размер: 38,8 mb

Предлагаемая читателям работа яачяется продолжением выпуска «Танк Т-34: начачо» («Фронтовая иллюстрация»№8 - 2008) и посвящена тридцатьчетверкам выпуска завода №183 выпуска 1941 года, с января по октябрь, вплоть до момента прекращения их производства в Харькове. Помимо материалов о серийном производстве танков в этот период, в работе сделаны попытки разобраться с некоторыми мифами в истории Т-34, получившими хождение в литературе и сети Интернет за последние годы. Это касается прежде всего, вопросов модернизации машины под индексам Т-34М, а также тридцатьчетверок вооруженных 57-мм пушками ЗИС-4. Краме того, приводятся материалы по мало известным опытным работам того времени: тягачу А-42, огнеметным и экранированным танкам Т-34. При подготовке данной работы использовались главным образам материалы и документы Российского государственного архива экономики (РГАЭ) и Центрального архива Министерства Обороны (ЦАМО).

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 302 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru