Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconТанкодром №09


Танкодром 09Автор: Сергеев П.Н.
Книга: Танкодром №09
Серия: Танкодром
Издательство: Торнадо
Год выпуска: 2007 г
Формат: PDF
Размер: 47 Mb

Статьи по бронетехнике разных стран: описание, фотографии, схемы окраски, чертежи. В выпуске: Танковый БТР Израиля "Ахзарит"; Aufklarungspanzer Sd.Kfz. 140/1, Командно - штабная машина M 1130 "Страйкер CV".

 

PostHeaderIconМеханизированные корпуса РККА в бою


Механизированные корпуса РККА в боюАвтор: Евгений Дриг
Книга: Механизированные корпуса РККА в бою. История автобронетанковых войск Красной Армии в 1940-1941 годах
Серия: Неизвестные войны
Издательства: АСТ, АСТ Москва, Транзиткнига, 2005 г.
Страниц, 832 стр.
ISBN   5-17-024760-5
Формат: DJVU
Размер: 20 Mb

Книга посвящена истории автобронетанковых войск Красной Армии. Особое внимание автор уделяет действиям механизированных корпусов РККА в период трагических событий лета 1941 года, когда происходило танковое сражение в районе Дубно, "Лепельский контрудар" 5-го и 7-го мехкорпусов. В предлагаемой книге впервые подробно описывается боевой путь каждого механизированного корпуса, приведена обширная информация по оргструктуре, комсоставу, формированию механизированных частей, наличию техники и вооружения. Книга снабжена приложениями и будет интересна как специалистам, так и любителям военной истории.

 

PostHeaderIconТанк Т-34. Начало. 1937-1940


Танк Т-34. Начало. 1937-1940Автор: С.Воронцов 
Название: Танк Т-34. Начало. 1937-1940
Серия: Фронтовая иллюстрация №8 2008
Издательство: Стратегия КМ
Год: 2008 г.
Формат: PDF
Размер: 51 Мб

Пожалуй, ни один танк не снискал такой популярности и известности, как советский Т-34. Именно эта машина стала для нашей страны символом Победы во Второй мировой войне, именно тридцатьчетверка стоит на многочисленных памятниках нашим солдатам-освободителям как у нас в стране, так и за рубежом. Об этом танке написано множество книг и статей, и число их постоянно растет. Однако многие из них содержат большое количество ошибок и не вполне корректных рассуждений. Предлагаемая читателям работа рассказывает об истории создания и постановке на производство танка Т-34, и охватывает период с начала 1931-го по декабрь 1940 года. В ее основе главным образом история танка, техническое описание Т-34 и эволюция его внешнего вида практически не расспатриваются.

 

PostHeaderIconШнейдер и Сен-Шамон


Шнейдер и Сен-ШамонАвтор: М. Коломиец
Название: Шнейдер и Сен-Шамон
Серия: Фронтовая иллюстрация №3 2008
Издательство: Стратегия КМ
Год: 2008 г.
Формат: PDF
Размер: 47 Мб

После сражения на Марне война начала приобретать характер траншейной, «гунны» начали окапываться, чтобы удержать захваченные территории. Линия Западного фронта протянулась на 800 км, и состояла из почти сплошных траншей, усиливающихся с каждым днем подземными укреплениями и колючей проволокой. Наступило время господства пулемёта. Все попытки противоборствующих сторон прорвать оборону друг друга приводили к чудовищным людским потерям при довольно незначительных тактических результатах. Союзники начали искать выход из создавшейся ситуации, и почти одновременно британцы и французы пришли к схожему решению - идеи создания бронированной гусеничной машины, способной противостоять губительному огню пулемёта, прорывать заграждения из колючей проволоки и свободно передвигаться по пересеченной местности. И если о создании и применении первых британских танков в нашей стране писали, то французские «штурмовые орудия» известны крайне мало. Они создали параллельно с британцами первые танки, и заложили в область танкостроения идеи и решения, широко используемые в танкостроении и по сей день. Данное исследование позволит нам полнее узнать о первых французских средних танках, а если быть точнее штурмовых артиллерийских тракторах.

 

PostHeaderIconБронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне. Часть 2


Бронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне. Часть 2Автор: М.Коломиец 
Название: Бронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне. Часть 2
Серия: Фронтовая иллюстрация №8 2007
Издательство: Стратегия КМ
Год: 2007 г.
Формат: PDF
Размер: 64 Мб

Как это не странно, в отечественной библиографии данная тема освящена довольно плохо - кроме книги «Бронепоезда в Великой Отечественной войне 1941-1945» (издательство «Транспорт", 1992 год), которая главным образом базируется на воспоминаниях ветеранов, достойных работ на эту тему нет. Учитывая это, а также большой фактический материал, собранный почти за 20 лет, мы попытаемся по возможности объективно осветить историю советских бронепоездов с 1941-го по 1945 год. При этом рассматриваются бепо, находившиеся введении главного автобронетанкового управления Красной Армии, а также Военно-морского флота. Данный номер продолжает начатую тему о бронепоездах Красной Армии в Великой Отечественной войне. В нем повествуется об организационной структуре, формировании и боевом использовании бронепоездных частей, впервые даются цифры по количеству действующих бепо, а также их потерям. В ходе подготовки данного выпуска у автора собралось большое количество документов и фото по истории бронепоездных частей Красной Армии, которые позволили более точно провести аннотацию фотографий.

 

PostHeaderIconБронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне. Часть 1


Бронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне. Часть 1Автор: М.Коломиец 
Название: Бронепоезда Красной Армии в Великой Отечественной войне. Часть 1
Серия: Фронтовая иллюстрация №7 2007
Издательство: Стратегия КМ
Год: 2007 г.
Формат: PDF
Размер: 84 Мб

Данной работой редакция "Фронтовой иллюстрации" - продолжает бронепоездную тему, о которой мы начали рассказывать в выпусках "Бронепоезда Красной Армии 1930-1941" и "Отечественные бронедрезины и мотоброневагоны". Представляемая читателю монография повествует о бронепоездах (бепо) Великой Отечественной войны. Как это не странно, в отечественной библиографии данная тема освящена довольно плохо - кроме книги «Бронепоезда в Великой Отечественной войне 1941-1945» (издательство «Транспорт", 1992 год), которая главным образом базируется на воспоминаниях ветеранов, достойных работ на эту тему нет. Учитывая это, а также большой фактический материал, собранный почти за 20 лет, мы попытаемся по возможности объективно осветить историю советских бронепоездов с 1941-го по 1945 год. При этом рассматриваются бепо, находившиеся введении главного автобронетанкового управления Красной Армии, а также Военно-морского флота. Из-за большого количества материала и ограниченного объема выпуска материал разбит ни несколько частей. Первая повествует о строительстве бронепоездов, их типах и особенностях конструкции. Впервые сделана попытка на основе архивных материалов подсчитать, сколько же железнодорожных крепостей действовало на стальных магистралях нашей Родины в суровые военные годы. При подборе фотографий автор в первую очередь пытался представить бронепоезда инициативной постройки, а для типовых показать, по возможности, их различные варианты, естественно далеко не все. Кроме того, в данной работе впервые повествуется о судьбе эстонских и латышских бепо, включенных в состав Красной Армии в 1940 году. Во второй части монографии по бронепоездам 1941-1945 годов пойдет речь об их модернизации, организации и формировании подразделений, а также боевом применении.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 375 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru