Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconРусские броневики в бою. Бронечасти Первой Мировой


Русские броневики в бою. Бронечасти Первой МировойАвтор: Максим Коломиец
Книга: Русские броневики в бою. Бронечасти Первой Мировой
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2013 г
Страниц: 176 стр
ISBN: 978-5-699-62467-6
Формат: PDF
Размер: 166 МВ

Хотя основой русской военной мощи в XX веке принято считать танковые войска, Россия состоялась как великая "броневая держава" еще до массового появления на фронтах танков, - в годы Первой Мировой наши бронеавтомобили не уступали лучшим английским образцам, технические решения, применявшиеся при их изготовлении, намного обогнали свое время, а бронедивизионы, комплектовавшиеся самыми грамотными солдатами, были наиболее боеспособными в русской армии и одними из первых добровольно записывались в "части смерти", "приняв на себя ответственный, тяжкий, но почетный долг умереть за Родину, не зная сомнений и колебаний в борьбе с жестоким врагом" (из приказа генерала Брусилова). А какие личные имена носили тогда наши бронеавтомобили! "Адский", "Черт", "Чудовище", "Череп", "Громобой", "Богатырь", "Победоносец", "Грозный", "Дерзкий", "Смелый", "Храбрый", "Бравый", "Отважный", "Пылкий", "Славный", "Непобедимый" и т.п. Эта книга ведущего историка бронетехники - несомненно, лучшее исследование "броневого дела" Российской Империи, предоставляющее исчерпывающую информацию о создании, вооружении, производстве и боевом применения всех без исключения русских бронеавтомобилей Первой Мировой войны. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем, чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIcon«Кромвель»


«Кромвель»Автор: М. Барятинский
Название: «Кромвель»
Издательство: "Арсенал-Коллекция"
Серия: Танки мира 08
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 44 MB

«Кромвель» стал наиболее массовым британским крейсерским танком Второй мировой войны, основой бронетанковых соединений британской армии в 1944-45 гг. наравне с американским М4 «Шерман». Однако даже с 75-мм пушкой эта машина могла на равных встречаться с германскими «Пантерой» и поздней модификацией Рz IV. Однако с двигателем «Метеор» он был самым быстроходным британским танком с наибольшей удельной мощностью из принятых к тому времени, однако чисто физические ограничения (в основном небольшая ширина корпуса) не допускали его дальнейшее усиление, требовались существенные изменения конструкции для установки 76-мм пушки. До окончания производства в «Кромвелл» в 1945 г. внесли многочисленные изменения в деталях и узлах. Наиболее важным нововведением считалась замена клепаных соединений сварной конструкцией, которая намного упростила массовое производство.

 

PostHeaderIcon«Насхорн» Sd.Kfz.164. Главный носорог III рейха


«Насхорн» Sd.Kfz.164. Главный носорог III рейхаАвтор: М. Барятинский
Название: «Насхорн» Sd.Kfz.164. Главный носорог III рейха
Издательство: "Арсенал-Коллекция"
Серия: Танки мира 07
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 39 MB

К середине Второй мировой войны Германия имела множество разработанных вариантов быстрого создания необходимого количества САУ истребителей танков. Так, была разработана специальная гусеничная машина, первоначально предназначавшаяся для установки на ней 150-мм полевой гаубицы. Эта машина получила обозначение Geschutzwagen III/IV (GW III/IV), а ее шасси включали агрегаты и элементы шасси танков T-3 и T-4. На шасси GW III/IV и была разработана в 1943 году САУ, вооруженная 88-мм противотанковой пушкой Pak 43, и получившая обозначение Pak 43/1 auf GW III/IV, или по сквозной классификации подвижных средств Вермахта - Sd.Kfz.164. САУ имела и другое официальное название - Nashorn (Насхорн - Носорог), и неофициальное, но более распространенное в войсках - Hornis (Шершень).

 

PostHeaderIconМеркава. Стальной кулак ЦАХАЛа


Меркава. Стальной кулак ЦАХАЛаАвтор: М. Барятинский
Название: Меркава. Стальной кулак ЦАХАЛа
Издательство: "Арсенал-Коллекция"
Серия: Танки мира 06
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 43 MB

Программа разработки, получившая название «Программа Меркава», была официально утверждена правительством 20 августа 1970 года и научно-исследовательский центр при государственном объединении IMI (Israel Military Industry) приступил к проектированию. Следует подчеркнуть, что работы велись в тесном сотрудничестве с США. Кроме того, в разработке танка принимала участие группа офицеров-танкистов, руководимая генералом Талем. Проектирование велось очень высокими темпами, несмотря на то, что первоначально в работах принимали участие всего 35 человек. Все бюрократические проволочки удалось свести к минимуму во многом благодаря самому Талю и теснейшему сотрудничеству военных и проектировщиков. Официальное принятие на вооружение танка Merkava («Меркава» - колесница) состоялось 29 октября 1979 п Серийное производство осуществлялось с 1979 г. на заводе в гТель-а-Шумер. В 1980 году после выпуска первых 30 танков, темп производства составлял 7-10 машин в месяц, затем он вырос до 10 машин в месяц и более. К войне 1982 г. в войсках находилось около 200 танков Merkava Мк 1.

 

PostHeaderIconAbrams M1. Враг номер один


Abrams M1. Враг номер одинАвтор: М. Барятинский
Название: Abrams M1. Враг номер один
Издательство: "Арсенал-Коллекция"
Серия: Танки мира 03
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 43 MB

Серийное производство нового танка, получившего официальное название М1 General Abrams, началось 28 февраля 1980 года, когда с конвейера государственного, завода Lima Tank Plant сошел первый танк. Свое название машина получила в честь генерала Крейтона Абрамса, командовавшего в годы Второй мировой войны танковым батальоном, а впоследствии руководившего операциями американских войск во Вьетнаме и лично занимавшегося вопросами проекта XM1 в свою бытность на посту начальника Главного Штаба сухопутных сил армии США.

 

PostHeaderIconM3 Грант. Английский американец


M3 Грант. Английский американецАвтор: М. Барятинский
Название: M3 Грант. Английский американец
Издательство: "Арсенал-Коллекция"
Серия: Танки мира 02
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 45 MB

Единственным средним танком, принятым на вооружение армией США между двумя мировыми войнами, был М2, который фактически представлял собой увеличенный по размерам легкий танк М2А4. Эта ничем не выдающаяся боевая машина вместе с тем стала этапной для американского танкостроения. В отличие от всех предшествовавших образцов, в основном опытных, собиравшихся «на коленке», М2 планировался как крупносерийный, и его конструкция потребовала технологического обеспечения серийного производства.Первый вариант танка, выпуск которого начался летом 1939 года на государственном арсенале Рок-Айленд, вооружался 37-мм пушкой Мб, установленной в многогранной конической башне, и восемью пулеметами Browning М1919А4 (четыре - в угловых спонсонах корпуса, два - в лобовом листе корпуса и два - зенитных). Экипаж состоял из шести человек. На втором варианте - М2А1 - использовали башню от легкого танка M2A4, немного усилили броню и форсировали двигатель. Массовое производство последнего - 1000 единиц - предполагалось развернуть на новом арсенале фирмы Chrysler в Детройте, но 28 августа 1940 года заказ был аннулирован.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 302 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru