Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconРусские броневики в бою. Бронечасти Первой Мировой


Русские броневики в бою. Бронечасти Первой МировойАвтор: Максим Коломиец
Книга: Русские броневики в бою. Бронечасти Первой Мировой
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2013 г
Страниц: 176 стр
ISBN: 978-5-699-62467-6
Формат: PDF
Размер: 166 МВ

Хотя основой русской военной мощи в XX веке принято считать танковые войска, Россия состоялась как великая "броневая держава" еще до массового появления на фронтах танков, - в годы Первой Мировой наши бронеавтомобили не уступали лучшим английским образцам, технические решения, применявшиеся при их изготовлении, намного обогнали свое время, а бронедивизионы, комплектовавшиеся самыми грамотными солдатами, были наиболее боеспособными в русской армии и одними из первых добровольно записывались в "части смерти", "приняв на себя ответственный, тяжкий, но почетный долг умереть за Родину, не зная сомнений и колебаний в борьбе с жестоким врагом" (из приказа генерала Брусилова). А какие личные имена носили тогда наши бронеавтомобили! "Адский", "Черт", "Чудовище", "Череп", "Громобой", "Богатырь", "Победоносец", "Грозный", "Дерзкий", "Смелый", "Храбрый", "Бравый", "Отважный", "Пылкий", "Славный", "Непобедимый" и т.п. Эта книга ведущего историка бронетехники - несомненно, лучшее исследование "броневого дела" Российской Империи, предоставляющее исчерпывающую информацию о создании, вооружении, производстве и боевом применения всех без исключения русских бронеавтомобилей Первой Мировой войны. Коллекционное издание на мелованной бумаге высшего качества иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем, чертежей и фотографий.

 

PostHeaderIcon«Кромвель»


«Кромвель»Автор: М. Барятинский
Название: «Кромвель»
Издательство: "Арсенал-Коллекция"
Серия: Танки мира 08
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 44 MB

«Кромвель» стал наиболее массовым британским крейсерским танком Второй мировой войны, основой бронетанковых соединений британской армии в 1944-45 гг. наравне с американским М4 «Шерман». Однако даже с 75-мм пушкой эта машина могла на равных встречаться с германскими «Пантерой» и поздней модификацией Рz IV. Однако с двигателем «Метеор» он был самым быстроходным британским танком с наибольшей удельной мощностью из принятых к тому времени, однако чисто физические ограничения (в основном небольшая ширина корпуса) не допускали его дальнейшее усиление, требовались существенные изменения конструкции для установки 76-мм пушки. До окончания производства в «Кромвелл» в 1945 г. внесли многочисленные изменения в деталях и узлах. Наиболее важным нововведением считалась замена клепаных соединений сварной конструкцией, которая намного упростила массовое производство.

 

PostHeaderIcon«Насхорн» Sd.Kfz.164. Главный носорог III рейха


«Насхорн» Sd.Kfz.164. Главный носорог III рейхаАвтор: М. Барятинский
Название: «Насхорн» Sd.Kfz.164. Главный носорог III рейха
Издательство: "Арсенал-Коллекция"
Серия: Танки мира 07
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 39 MB

К середине Второй мировой войны Германия имела множество разработанных вариантов быстрого создания необходимого количества САУ истребителей танков. Так, была разработана специальная гусеничная машина, первоначально предназначавшаяся для установки на ней 150-мм полевой гаубицы. Эта машина получила обозначение Geschutzwagen III/IV (GW III/IV), а ее шасси включали агрегаты и элементы шасси танков T-3 и T-4. На шасси GW III/IV и была разработана в 1943 году САУ, вооруженная 88-мм противотанковой пушкой Pak 43, и получившая обозначение Pak 43/1 auf GW III/IV, или по сквозной классификации подвижных средств Вермахта - Sd.Kfz.164. САУ имела и другое официальное название - Nashorn (Насхорн - Носорог), и неофициальное, но более распространенное в войсках - Hornis (Шершень).

 

PostHeaderIconМеркава. Стальной кулак ЦАХАЛа


Меркава. Стальной кулак ЦАХАЛаАвтор: М. Барятинский
Название: Меркава. Стальной кулак ЦАХАЛа
Издательство: "Арсенал-Коллекция"
Серия: Танки мира 06
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 43 MB

Программа разработки, получившая название «Программа Меркава», была официально утверждена правительством 20 августа 1970 года и научно-исследовательский центр при государственном объединении IMI (Israel Military Industry) приступил к проектированию. Следует подчеркнуть, что работы велись в тесном сотрудничестве с США. Кроме того, в разработке танка принимала участие группа офицеров-танкистов, руководимая генералом Талем. Проектирование велось очень высокими темпами, несмотря на то, что первоначально в работах принимали участие всего 35 человек. Все бюрократические проволочки удалось свести к минимуму во многом благодаря самому Талю и теснейшему сотрудничеству военных и проектировщиков. Официальное принятие на вооружение танка Merkava («Меркава» - колесница) состоялось 29 октября 1979 п Серийное производство осуществлялось с 1979 г. на заводе в гТель-а-Шумер. В 1980 году после выпуска первых 30 танков, темп производства составлял 7-10 машин в месяц, затем он вырос до 10 машин в месяц и более. К войне 1982 г. в войсках находилось около 200 танков Merkava Мк 1.

 

PostHeaderIconAbrams M1. Враг номер один


Abrams M1. Враг номер одинАвтор: М. Барятинский
Название: Abrams M1. Враг номер один
Издательство: "Арсенал-Коллекция"
Серия: Танки мира 03
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 43 MB

Серийное производство нового танка, получившего официальное название М1 General Abrams, началось 28 февраля 1980 года, когда с конвейера государственного, завода Lima Tank Plant сошел первый танк. Свое название машина получила в честь генерала Крейтона Абрамса, командовавшего в годы Второй мировой войны танковым батальоном, а впоследствии руководившего операциями американских войск во Вьетнаме и лично занимавшегося вопросами проекта XM1 в свою бытность на посту начальника Главного Штаба сухопутных сил армии США.

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 206 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru