Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconТанки Японии во Второй мировой войне. Часть 2


Танки Японии во Второй мировой войне. Часть 2Автор: Сергеев П.Н.
Книга: Танки Японии во Второй мировой войне. Часть 2
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 03
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 31 Мб

Первым бронеавтомобилем, удостоившимся внимания высшего командования Императорской армии, стал британский Виккерс-Кроссли М25, получивший местное обозначение «тип 2587». Лишь в 1932 г. появился первый бронеавтомобиль японской конструкции. Под обозначением «тип 2592 Осака» он поступил на вооружение разведывательных и кавалерийских подразделений. Двухосная машина была спроектирована базе обычного грузовика. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.


 

PostHeaderIconТанки Японии во Второй мировой войне. Часть 1


Танки Японии во Второй мировой войне. Часть 1Автор: Сергеев П.Н.
Книга: Танки Японии во Второй мировой войне. Часть 1
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 02
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 39 Мб

Япония не могла не заметить на полях сражения Первой мировой войны появление нового средства боевой техники, такого, как танк. Изучив способы использования танков, ряд японских стратегов пришли к выводу о необходимости принять на вооружение Императорской армии подобные машины и сформировать бронетанковые части. После окончания Первой мировой войны специальный комитет Императорского генерального штаба приступил к разработке концепции строительства японских бронетанковых войск. Удивительно, но тем не менее закономерно, что первые образцы бронетехники появились не в армии Японии, а в Императорских военно-морских силах. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIcon5-тонный тягач SdKfz 6


5-тонный тягач SdKfz 6Автор: Сергеев П.Н.
Книга: 5-тонный SdKfz 6
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 104
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 34 Мб

Германские вооруженные силы прославились во Вторую мировую войну тем, что стали крупнейшим эксплуататором полугусеничной техники, как бронированной, так и небронированной. Подобные машины использовались вермахтом, войсками СС, люфтваффе в качестве бронетранспортеров, тягачей, боевых саперных машин, платформ для установки противотанковых и зенитных орудий. До конца войны германские вооруженные силы получили почти 94 500 полугусеничных автомобилей всех типов. Для сравнения - в США до конца войны было построено в общей сложности было построено всего 41 170 полугусеничников. Стоит отметить: среди германских полугусеничных автомобилей встречались как удачные модели, так и провальные - такие как Sd.Kfz. 6, речь о котором пойдет в этой книге. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconТяжелый танковый тягач МАЗ-535-537


Тяжелый танковый тягач МАЗ-535-537Автор: Сергеев П.Н.
Книга: Тяжелый танковый тягач МАЗ-535-537
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 101
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 20 Мб

Тягачи предназначались для артиллерийских частей Резерва Главного Командования и подразделении Ракетных Войск Стратегического назначения. Машина нового типа вообще не имела предшественников, ни в мире, ни тем более в Советском Союзе. Первым серийным советским тягачом, реально способным работать буксировщиком транспортных транспортеров, стал автомобиль МАЗ-535, серийное производство которого началось в 1958 г. На самом деле машина предназначалась не столько для нужд бронетанковых войск, сколько для буксировки транспортеров с погруженными ни них баллистическими ракетами, которые за те годы в СССР выпускали, по образному выражению Н.С. Хрущова, «словно сосиски». Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconТанки мира


Танки мираАвтор: Р. Исмагилов
Книга: Танки мира
Издательство: Русич; Смоленск
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 224
ISBN: 5-8138-0277-0
Формат: DjVu
Размер: 8 Mb

В книге представлены основные типы танков, выпускавшихся серийно в разных странах мира на протяжении XX века. Краткое описание каждого танка и его модификаций дополнено цветными иллюстрациями, схемами в трех проекциях и тактико-техническими данными. Сведения расположены в хронологическом порядке в четырех разделах, в каждом из которых бронированные машины скомпонованы по странам-изготовителям в алфавитном порядке. В первом разделе рассмотрены танки периода Первой мировой войны, второй посвящен межвоенному периоду, в течение которого бронированная техника была значительно усовершенствована. В годы Второй мировой войны были созданы целые механизированные танковые соединения и танки играли уже основную роль в наземных сражениях. В четвертый раздел вошли машины послевоенного времени и современные танки, оснащенные мощным вооружением, богатым радиоэлектронным оборудованием и активной и пассивной защитой.

 

PostHeaderIconТяжелый истребитель танков Ягдтигр Sd Kfz 186


Тяжелый истребитель танков Ягдтигр Sd Kfz 186Автор: Михаил Свирин
Книга: Тяжелый истребитель танков Ягдтигр Sd Kfz 186
Серия: Экспринт: Бронетанковый фонд
Издательство: Экспринт, 2004 г.
ISBN   5-94038-048-4
Формат: PDF
Размер: 9,7 Mb

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе немецкого тяжелого истребителя танков Ягдтигр. В книге рассматриваются история создания, производство и эксплуатация в стороевых частях, участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей бронетанковой техники времен Второй мировой войны.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 448 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru