Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconPanzer IV. Германский средний танк. Часть 2


Panzer IV. Германский средний танк. Часть 2Автор: Сергеев П.Н.
Книга: Panzer IV. Германский средний танк. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 09
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 6,4 Мб

Первый Panzerkampfwagen IV Ausf A был построен в октябре 1937 года, а последний - марте 1938 года. Всего было построено 35 таких машин. Ausf A был пробным серийным прототипом, 5 машин было отправлено на дополнительные испытания, а 30 других принимали участие в боевых действиях вплоть до 1941 года. В целом, ранние версии Ausf A/B/C были пробными, и использовались, главным образом, в испытательных и тренировочных целях. Некоторое количество также участвовало и в боевых действиях. В октябре 1939 года увидела свет следующая версия - Ausf D. Компания Krupp-Gruson выпускала её до мая 1941 года. Всего было выпущено 229 таких машин. Ausf D отличался новой формой передней бронеплиты корпуса (как у Ausf A) и новой орудийной манжетой. Panzer IV Ausf D стал первым, действительно серийным Panzer IV, и состоял на вооружении танковых частей до 1944 года. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconPanzer IV. Германский средний танк. Часть 1


Panzer IV. Германский средний танк. Часть 1Автор: Сергеев П.Н.
Книга: Panzer IV. Германский средний танк. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 08
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 56 Мб

Идею танка с характеристиками, впоследствии воплощёнными в Panzer IV, в начале 1930-х годов, впервые предложил Heinz Guderian. В 1934-35 году Гитлер приказал компаниям Krupp, Rheinmetall-Borsig и MAN разработать прототип BW (Bataillonfuhrerwagen). Необходимые параметры включали в себя полный вес -18 тонн, максимальная скорость - 35 км/ч и главное вооружение - 75мм. орудие. Все компании изготовили свои прототипы, которые были испытаны в 1935-36 годах. Rheinmetall-Borsig BW - VK2001(Rh) использовал модифицированную подвеску от Neubaufahrzeug, тогда как Krupp BW - VK2001(K) и Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG VK2002(MAN) оба использовали новую, разработанную MAN, подвеску. Krupp сосредоточил свои усилия на разработке башни, а MAN работал над подвеской (VK2001MAN). Все прототипы имели схожие характеристики, однако, после всесторонних испытаний, для промышленного производства был выбран прототип Krupp BW - VK2001(K). Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconHorh 108, Typ 1a/40. Стандартные легковые вездеходы вермахта


Horh 108, Typ 1a/40. Стандартные легковые вездеходы вермахтаАвтор: Сергеев П.Н.
Книга: Horh 108, Typ 1a/40. Стандартные легковые вездеходы вермахта
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 05
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 15,9 Мб

Модель Horch 108 Тур 1а первых лет выпуска была оснащена 3,5-литровым двигателем Horch и механическими тормозами. Собственно, обозначение Тур 1а использовалось только для идентификации шасси. Кузова же классифицировались Kfz-индексами согласно их назначению. Первое шасси компании Auto-Union/ Horch для тяжелого армейского пассажирского автомобиля (Eincheitsfahrgestell II fuer schwerer Personenkraftwagen) начало выпускаться в 1935 г. Согласно заданию, предполагалось двоякое использование стандартного шасси - во-первых, в качестве легкового автомобиля с двигателем в передней части шасси, во-вторых, в виде бронеавтомобиля с задним расположением мотора. Именно последнее применение в основном и предопределило разработку шасси с управляемыми и ведущими колесами на обеих осях Тур 1а и в следующей модификации 1b (1939-1940 гг.). Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIcon"Чудо-оружие" Сталина. Т-37, Т-38, Т-40


Чудо-оружие Сталина. Т-37, Т-38, Т-40Автор: Максим Коломиец
Книга: "Чудо-оружие" Сталина. Т-37, Т-38, Т-40
Издательство: "Яуза", "Коллекция", "Эксмо"
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Год: 2011
Страниц: 108
ISBN: 978-5-699-46311-4
Формат: pdf
Размер: 55 Мб

Скандально известный Виктор Суворова объявил эти танки "лучшими и единственными в мире" - эдаким "чудо-оружием" Сталина, самим фактом своего существования доказывающим агрессивность СССР и намерение завоевать всю Европу: "Советский Союз был единственной страной мира, которая в массовых количествах производила плавающие танки. В оборонительной войне танку никуда плавать не надо, поэтому, когда Гитлер начал операцию "Барбаросса", советские плавающие танки пришлось бросить из-за непригодности в оборонительной войне, а их производство немедленно прекратить..." Новая книга ведущего историка бронетехники опровергает все эти мифы, восстанавливая подлинную картину боевого применения советских плавающих танков Т-37, Т-38 и Т.40. Выпускавшиеся крупными сериями - в общей сложности более 3500 шт., - они участвовали и в вооруженных конфликтах конца 1930-х гг., и в Великой Отечественной войне, хотя предназначались вовсе не для "вторжения в Европу", а для разведки, дозорной службы и боевого охранения; последний случай их успешного боевого применения зафиксирован в 1944 году. Трофейные танки-амфибии советского производства охотно использовали и противники Красной Армии - не только немцы, но и венгры, и румыны, а в финской армии они служили до начала 1960-х.

 

PostHeaderIconТанки Японии во Второй мировой войне. Часть 3


Танки Японии во Второй мировой войне. Часть 3Автор: Сергеев П.Н.
Книга: Танки Японии во Второй мировой войне. Часть 3
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 04
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 32 Мб

Япония вовсе не была такой уж "безтанковой", как считают многие. На самом деле, японские бронетанковые войска имели большой спектр различных бронемашин - танков, танкеток, и пр. Также многие считают японские бронемашины "несерьезными", намного уступающими немецким или советским танкам. Тут следует отметить, что именно Япония имела в самом начале войны намного более совершенные машины, как по огневой мощи, так и по ходовой части, а также имела намного больший парк бронетехники. Многие исследователи совершают ошибку, сравнивая технические данные самых знаменитых танков - японского "Чи-Ха", немецких "Тигров" и советских "Т-34". Конечно, первые японские танки значительно уступали им - но в этом нет ничего удивительного. Во-первых, это были одни из самых первых танков, причем разработанные с нуля. Во-вторых, следует отметить тот факт, что японские танки изначально проектировались под тяжелый климат юго-восточной Азии и труднопроходимый ландшафт, для которых намного больше ценилась та же маневренность. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconТанки Японии во Второй мировой войне. Часть 2


Танки Японии во Второй мировой войне. Часть 2Автор: Сергеев П.Н.
Книга: Танки Японии во Второй мировой войне. Часть 2
Издательство: Кировское общество Любителей военной техники и моделизма
Серия: Военные машины 03
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 31 Мб

Первым бронеавтомобилем, удостоившимся внимания высшего командования Императорской армии, стал британский Виккерс-Кроссли М25, получивший местное обозначение «тип 2587». Лишь в 1932 г. появился первый бронеавтомобиль японской конструкции. Под обозначением «тип 2592 Осака» он поступил на вооружение разведывательных и кавалерийских подразделений. Двухосная машина была спроектирована базе обычного грузовика. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.


 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 248 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru