Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconВоенные грузовики США 1941-1945 г. Часть 1


Военные грузовики США 1941-1945 г. Часть 1Автор: Кащеев Л.Б.
Книга: Военные грузовики США 1941-1945 г. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 16
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 59 Мб

«Студебеккер» - этот автомобиль знаком даже людям, чьи интересы не распространяются на автомобильную технику и на Великую Отечественную войну. Тепло вспоминаемый всеми фронтовиками, удобный, комфортный, и проходимый не хуже отечественных грузовиков, ленд-лизовский трехосник, поровну деливший тяготы войны с ГАЗ-ММ и ЗИС-5, он навечно остался в памяти советского народа. Впервые экзотическая машинка из другого, по ту сторону океана, мира, появилась на наших дорогах уже осенью 1941; пока в минимальных количествах, но уже летом 1942 автомобиль стал узнаваемым на всех фронтах. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconГусеничные тягачи Красной Армии. Часть 2


Гусеничные тягачи Красной Армии. Часть 2Автор: Сергеев В.
Книга: Гусеничные тягачи Красной Армии. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 75
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 35 Мб

К началу Великой Отечественной войны основу механической тяги в Красной Армии составляли военные тягачи на базе тракторов общего назначения (до 40 тыс. шт.). По мере развертывания боевых действий для нужд фронта и строительства оборонительных сооружений были мобилизованы почти все работоспособные гусеничные тракторы вместе с водителями и средствами технического обслуживания. К концу войны 75 % гусеничных тягачей и транспортеров были изготовлены на базе тракторов ЧТЗ, СТЗ и ХТЗ общего назначения. Эти машины широко использовались для буксировки орудий дивизионной артиллерии, включая 122-мм и 152-мм гаубицы, а также применялись в качестве артиллерийских тягачей 76-мм и 85-мм зенитных орудий. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconГусеничные тягачи Красной Армии. Часть 1


Гусеничные тягачи Красной Армии. Часть 1Автор: Сергеев В.
Книга: Гусеничные тягачи Красной Армии. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 74
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 37 Мб

Легкий полубронированный артиллерийский тягач «Комсомолец» широко использовался частями Красной Армии в конце 30-х годов и во время Великой Отечественной войны для буксировки 45-мм противотанковых и 76-мм полковых пушек. Он был разработан в конце 1936 г. с использованием узлов и агрегатов малого плавающего танка Т-38 и грузового автомобиля ГАЗ-АА. Гусеничный движитель и наличие броневой защиты позволяли использовать тягач непосредственно на поле боя, благодаря чему артиллерийские батареи могли быстро менять огневые позиции, нередко находясь под ружейно-пулеметным огнем. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconВоенные грузовики Урал. Часть 3


Военные грузовики Урал. Часть 3Автор: Кащеев Л.Б.
Книга: Военные грузовики Урал. Часть 3
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 65
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 27 Мб

Новый этап развития военных автомобилей Уральского автозавода начался в 1977 г. с выпуском 5-тонного грузовика "Урал-4320" (6x6) полной массой 13,8 т. Это был дизельный вариант 375-й серии с более экономичным силовым агрегатом КамАЗ-740 V8 (10852 см3, 210 л.с.). Внешне он отличался измененной формой решетки радиатора с широкими прорезями, а также получил модернизированные агрегаты шасси и лебедку с тяговым усилием 9 тс. "Урал-4320" мог работать на высоте более 4500 м над уровнем моря, преодолевал 1,5-метровый брод и развивал скорость 85 км/ч. С 1978 г. на его базе выпускался активный 10-тонный армейский автопоезд 10x00, состоявший из седельного тягача "44201" и полуприцепа "Урал-862" для установки вооружения и кузовов-фургонов К-862. Как и предшественник, "Урал-4320" снабжался всевозможными военными надстройками. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 

PostHeaderIconВоенные грузовики Урал. Часть 2


Военные грузовики Урал. Часть 2Автор: Кащеев Л.Б.
Книга: Военные грузовики Урал. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 64
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 24 Мб

На долгие годы "Урал-375" (6x6) стал основным многоцелевым 5-тонным грузовиком Советской армии, выпуск которого в многократно модернизированных исполнениях продолжается до сих пор. Его наиболее передовыми конструктивными особенностями считались постоянный привод всех колес, более надежные дисковые шарниры равных угловых скоростей, средний мост проходного типа и несимметричный межосевой блокируемый дифференциал. На нем устанавливались верхнеклапанный карбюраторный двигатель ЗИЛ-375 V8 (6962 см3, 180 л.с.). Цельнометаллическая грузовая платформа с задним откидным бортом снабжалась тентом и съемными скамьями. На его базе был создан опытный седельный тягач "Урал-380C" с активным 10-тонным полуприцепом "Урал-862" с карданным приводом обоих мостов. Приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 211 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru