Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconТанки


ТанкиАвтор: Шунков В.Н.
Книга: Танки
Издательство: Попурри
Год выпуска: 2000
Количество страниц: 408
ISBN: 985-438-405-5
Формат: DjVu
Размер: 40 Mb

В предлагаемом читателю справочнике собраны и систематизированы сведения о средних, основных боевых и легких танках, состоящих на вооружении различных стран мира. Приведены также данные о перспективных и подготавливаемых к серийному производству танках, которые составят основу бронетанковых соединений в начале двадцать первого века. При подготовке справочника использованы материалы отечественной и зарубежной открытой печати по состоянию на середину 1999 г. Справочник состоит из двух основных разделов: «Средние и основные боевые танки» и «Легкие танки». В пределах каждого раздела информация скомпонована по странам-изготовителям боевых машин, которые в свою очередь размещены в алфавитном порядке. Сведения о конкретных образцах машин располагаются в порядке возрастания их типовых номеров или в хронологическом порядке по времени принятия их на вооружение. Для каждой боевой машины приводится краткая история ее создания, описание конструкции и тактико-техническая характеристика. Текстовая информация дополнена иллюстративными материалами - фотографиями и схематическими изображениями машин в нескольких проекциях.

 

PostHeaderIconPanzer III Ausf.J/L/M


Panzer III Ausf.J/L/MАвтор: Сергеев С.
Книга: Panzer III Ausf.J/L/M
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 96
Год: 2004 г.
Формат: DJVU
Размер: 11 Мб

Panzer III являлся одной из наиболее массовых машин немецких танковых подразделений. Данная конкретная модификация Panzer III Ausf L выпускалась с июня по декабрь 1942 года компаниями Daimler-Benz, Alkett, Wegmann, MAN, Henschel, MNH и MIAG. Всего было произведено 653 машины. Ausf L также оборудовался специальной системой, позволявшей перекачивать разогретую охладительную жидкость двигателя с одной машины на другую. На один из Ausf L было установлено экспериментальное 75/55мм. орудие KwK0725 с клиновидным ствольным каналом. Эта машина получила обозначение PzKpfw III Ausf L mit Waffe 0725. Танки, отправляемые в Северную Африку, дополнительно оснащались добавочными воздушными фильтрами, модифицированными масляными фильтрами и редукторами вентиляторов с другим передаточным числом. Такие машины носили обозначение Ausf L(Tp). В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconSd Kfz.250. Германский полугусеничный бронетранспортёр


Sd Kfz.250. Германский полугусеничный бронетранспортёрАвтор: Шумилин С.
Книга: Sd Kfz.250. Германский полугусеничный бронетранспортёр
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 43
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 21 Мб

 В ходе второй мировой войны немецкая армия использовала большое количество гусеничных и полугусеничных разведывательных машин. К последней группе относятся многочисленные полугусеничные бронетранспортеры Sd. Kfz.251 и Sd. Kfz.250. Бронетранспортеры Sd. Kfz.250 относились к машинам легкого класса и обладали меньшей боевой массой и грузоподъемностью чем более тяжелые Sd. Kfz.251. Они выпускались в двух версиях — «старой» (alt) и «новой» (new), кроме того, производился ряд специализированных модификаций бронетранспортеров Sd. Kfz.250 БТР. Sd. Kfz.250 состояли на вооружении танковых артиллерийских саперных подразделений и разведывательных рот. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconВоенные грузовики США 1941-1945 г. Часть 2


Военные грузовики США 1941-1945 г. Часть 2Автор: Кащеев Л.Б.
Книга: Военные грузовики США 1941-1945 г. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 17
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 53 Мб

В армии США «Студебеккер» не был известен никогда, и только специалисты вспомнят о существовании фирмы Studebaker Corporation; о ее вкладе во Вторую Мировую войну не сразу вспомнят даже они.  Да и  среди нас мало кто знает автомобильную марку «Аванти» с ее потрясающе красивыми спорткарами; да-да, бывшая «Студебейкер Корпорейшен» сменив кучу владельцев и несколько названий сегодня производит штучные суперкары. Вся соль в том, что  грузовик «Studebaker US6» - это не госзаказ для нужд американских армии и флота; карт-бланш на оснащение грузовыми автомобилями армии выиграла Дженерал Моторс, а корпуса морской пехоты  - Интернешнл Харвестер. Основная причина - двигатель «Студебеккера» не соответствовал требованиям американских военных по ряду характеристик. Так что – не было бы счастья этой фирме, да несчастье помогло. В результате именно Студебейкер Корпорейшен отхватила самый большой из возможных военных заказов; на грузовики для ленд-лиза для СССР и Великобритании. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconВоенные грузовики США 1941-1945 г. Часть 1


Военные грузовики США 1941-1945 г. Часть 1Автор: Кащеев Л.Б.
Книга: Военные грузовики США 1941-1945 г. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 16
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 59 Мб

«Студебеккер» - этот автомобиль знаком даже людям, чьи интересы не распространяются на автомобильную технику и на Великую Отечественную войну. Тепло вспоминаемый всеми фронтовиками, удобный, комфортный, и проходимый не хуже отечественных грузовиков, ленд-лизовский трехосник, поровну деливший тяготы войны с ГАЗ-ММ и ЗИС-5, он навечно остался в памяти советского народа. Впервые экзотическая машинка из другого, по ту сторону океана, мира, появилась на наших дорогах уже осенью 1941; пока в минимальных количествах, но уже летом 1942 автомобиль стал узнаваемым на всех фронтах. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconГусеничные тягачи Красной Армии. Часть 2


Гусеничные тягачи Красной Армии. Часть 2Автор: Сергеев В.
Книга: Гусеничные тягачи Красной Армии. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 75
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 35 Мб

К началу Великой Отечественной войны основу механической тяги в Красной Армии составляли военные тягачи на базе тракторов общего назначения (до 40 тыс. шт.). По мере развертывания боевых действий для нужд фронта и строительства оборонительных сооружений были мобилизованы почти все работоспособные гусеничные тракторы вместе с водителями и средствами технического обслуживания. К концу войны 75 % гусеничных тягачей и транспортеров были изготовлены на базе тракторов ЧТЗ, СТЗ и ХТЗ общего назначения. Эти машины широко использовались для буксировки орудий дивизионной артиллерии, включая 122-мм и 152-мм гаубицы, а также применялись в качестве артиллерийских тягачей 76-мм и 85-мм зенитных орудий. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 211 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru