Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconFerdinand. Часть 1


Ferdinand. Часть 1Автор: Сергеев С.
Книга: Ferdinand. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 81
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 51 Мб

Техническая надежность, продемонстрированная «Фердинандами» на учениях, в конечном итоге сыграла с ними злую шутку. Не исключено, что следствием учений стал отказ командования вермахта оснастить полк мощными 35-тонными тягачами Zgkv. 35t Sd.Kfz.20. пятнадцать же поступивших в батальоны тягачей Zgkv. 18t Sd.Kfz. 9 были для поломанных «Фердинандов», что мертвому припарка. Позже 653-й батальоне получил две «Бергпантеры», но сей факт имел место уже после Курской битвы, в которых множество «Фердиндов» пришлось просто бросить из-за невозможности их буксировки. Потери в техники были столь ощутимыми, что 654-й расформировали дабы насытить техникой 653-й батальон. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconHummel. Германская 150-мм САУ


Hummel. Германская 150-мм САУАвтор: Сергеев С.
Книга: Hummel. Германская 150-мм САУ
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 40
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 30 Мб

Выполненный из конструкционной стали макет установки Geschutzwagen III/IV Гитлер осмотрел в октябре 1942 г. К маю 1943 г., к началу летней кампании, предстояло построить 100 САУ «Хуммель». Сборку машин предстояло наладить на заводе фирмы Дойче Эйзенверке в Дйсбурге, производство бронелистов рубки - на заводе фирмы Дойче Рохренверке в Мюнгейме. К маю 1943 г. удалось построить 115 самоходок, но во фронтовые подразделения попали только 55 машины, остальные были направлены в учебные подразделения. Успешный опыт боевого применения САУ привел к росту выпуска САУ, всего в 1943 г. было построено 368 САУ «Хуммель», в 1944 г. - 289 и 57 - в 1945 г. Общий объем производства составил 724 самоходные установки «Хуммель», десять их которых было переделано из танков, кроме того вермахт получил 157 транспортеров боеприпасов Munitionsstragers. «Хуммель» пользовался наибольшей популярностью среди всех немецких САУ времен второй мировой войны. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconТанковые дивизии СС


Танковые дивизии ССАвтор: Сергеев С.
Книга: Танковые дивизии СС
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 39
Год: 2000 г.
Формат: PDF
Размер: 44 Мб

История бронетанковой компоненты войск СС началась в период польской кампании сентября 1939 г., хотя первый официальный танковый полк СС был сформирован только весной 1942 г. Но даже до вторжения в Польшу многие части СС с точки зрения «моторизации» превосходили части вермахта. Бронегруппы поддержки обычно придавались моторизованным пехотным полкам. Подобные разведывательные и противотанковые группы принимали участие в войне с Польшей. Наиболее яркой боевая карьера была у четырех танковых дивизий СС, сыгравших видную роль в противостоянии на Восточном фронте. Три из этих четырех дивизий в июле 1943 г. были сведены в танковый корпус СС, возможно самое грозное танковое соединение периода Второй мировой войны - более тысячи бронированных машин. Вторая половина войны во многом парадоксальна: количество танковых дивизий постоянно росло, однако едва ли не в каждом сражении немцы теряли танков больше, чем могли ввести в боевой состав.

 

PostHeaderIconБританские военные автомобили


Британские военные автомобилиАвтор: Кащеев Л.
Книга: Британские военные автомобили 1939-1945
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 38
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 43 Мб

Автомобили, использованные армией Великобритании, были разделены на четыре категории: «А», «В», «С» и «RASC». Индекс «А» объединял все бронированные боевые автомобили и их модификации. Категория «В» включала в себя весь специализированный автотранспорт: мотоциклы, армейские грузовики, санитарные машины, грузовики для перевозки танков, топливозаправщики и тягачи. Все специализированные носители типа самоходных кранов, землеройного оборудования и т.д. принадлежали к категории «С». За весь специализированный мобилизованный автотранспорт «второй линии» - санитарные и пожарные машины, аварийные летучки, отвечал Royal Army Service Corps (Королевский Армейский Обслуживающий Корпус). По аббревиатуре этой организации машины относились к
категории «RASC». Эта категория просуществовала до 1942 года, когда все эти автомобили были переведены в категорию «В», а все транспортные перевозки объединены под управлением RASC. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconГрузовые автомобили вермахта


Грузовые автомобили вермахтаАвтор: Кащеев Л.
Книга: Грузовые автомобили вермахта
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 33
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 41 Мб

Характеристики автомобилей германской армии были удовлетворительными для кампании на Западе. Хорошо развитая дорожная сеть и мягкие климатические условия доставляли подразделениям, осуществляющим снабжение наступающих дивизий вермахта, лишь мелкие неприятности: проколы шин, перегрев двигателей и обрыв ремней вентиляторов. Однако обстановка резко изменилась, когда вермахт начал широкомасштабные боевые действия на Восточном фронте. Для дальнейшего осуществления поставленных задач потребовалась большая механизация армии, чем предполагали ранее. Наступление против Красной армии в 1941 г. было хорошо подготовлено. Для снабжения наступающих армий имелось примерно полмиллиона автомобилей и полугусеничных тягачей. Большую часть грузовиков составляли машины хоть и «стандартизированного», но коммерческого типа, и для пыльных и ухабистых дорог России они оказались малопригодными. Зимой 1941-1942 г. вермахт пережил первый транспортный кризис, когда тысячи немецких машин безнадежно застряли в грязи или замерзли на заснеженных российских просторах. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconБоевые машины пехоты НАТО


Боевые машины пехоты НАТОНазвание: Боевые машины пехоты НАТО
Автор: Федосеев С.
Серия: Бронеколлекция №6-1997
Год: 1997
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 20 MB

Из зарубежных машин наибольший интерес представляют западногерманская «Мардер», американская «Брэдли» и английская «Уорриор», хотя они и не являются «ровесниками» и относятся к разным поколениям. И это не случайно! Во-первых, США, Великобритания и ФРГ были и остаются ведущими и наиболее весомыми в военном отношении членами НАТО. Во-вторых, названные машины имеют достаточно солидный срок службы и массового производства, а накопленный опыт их эксплуатации и модернизации отражает ряд общих черт в развитии БМП. Наконец, все три относятся к типу "Тяжелых" БМП, в которых главное внимание было уделено сочетанию огневой мощи с высокой защищенностью экипажа и десанта. Они создавались с расчетом на применение в широкомасштабной войне, прежде всего на Европейском ТВД. Одновременно каждая из них отражает различные подходы к развитию этого вида бронетанковой техники. История создания, описание конструкции боевых машин пехоты НАТО «МАРДЕР»,«БРЭДЛИ»,«УОРРИОР»; организация и боевое применение; техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 320 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru