Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconКоролевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 1


Королевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 1Автор: Сергеев С.
Книга: Королевский Тигр. Германский тяжёлый танк. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 44
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 20 Мб

Танк "Королевский тигр" разработан в 1943 г. фирмой "Порше" и с 1944 г. начал поступать в германские войска дополнительно и взамен танков "Тигр". Так же, как и его предшественник, "Королевский тигр" был вооружен 88-мм полуавтоматической пушкой, однако длина ее ствола была увеличена до 71 калибра, что обеспечило получение начальной скорости бронебойного подкалиберного снаряда 1000 м/с. Такой снаряд на расстоянии 1000 метров пробивал броню толщиной до 200-мм. Кроме мощной пушки, танк имел и исключительно мощное бронирование, причем, учитывая опыт "Пантеры", конструкторы расположили броневые листы с рациональными углами наклона. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconБронетанковая техника Японии 1939-1945


Бронетанковая техника Японии 1939-1945Название: Бронетанковая техника Японии 1939-1945
Автор: Федосеев С.
Серия: Бронеколлекция №3-1995
Год: 1995
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 47 MB

Работы по созданию танковых сил японское военное руководство начало на рубеже 1920-х годов с изучения опыта стран, широко применявших танки в первую мировую войну. В 1917—1923 годах закупались и испытывались английские танки Mk.IV. МкА «Уиппет», французские «Рено» FT-18 и М21 «Шенильет». Первая танковая группа была сформирована в апреле 1925 года из танков «Уиппет» и «Рено». В 1927-1930 годах испытывались английские танки «Виккерс» МкС, «Виккерс» 6-тонный и танкетка «Карден-Лойд» Mk.VI, французский легкий танк «Рено» NC-27. Закупленные во Франции "Рено" FT-18 («Ко-гата») и NC-27 («Оцу») оставались в строю вплоть до 1940 года — часть «Оцу» даже оснастили японскими дизельными двигателями. Это издание, адресованное всем тем, кто интересуется историей создания и производства боевых бронированных машин, совершенствованием их конструкций, эксплуатацией и боевым применением. Справочник иллюстрирован схемами образцов бронетехники: содержит чертежи общего вида, разрезы, подробные рисунки отдельных элементов конструкции, схемы их окраски и большое число фотографий.

 

PostHeaderIconТяжёлый танк Т-35


Тяжёлый танк Т-35Название: Тяжёлый танк Т-35
Автор: Коломиец М.
Серия: Бронеколлекция №2-1995
Год: 1995
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 38 MB

О предвоенном советском тяжёлом танке Т-35 кто-то знает понаслышке, кто-то не знает вовсе. Но вот о существовании в СССР, а теперь и в России, медали «За отвагу» известно почти всем. Между тем на этой прославленной и почетной солдатской медали изображен именно Т-35! И не случайно. Пятибашенные гиганты, ощетинившиеся стволами пушек и пулеметов, с грохотом проходившие по Красной площади во время ноябрьских и первомайских парадов, стали символом боевой мощи Красной Армии в 30-е годы. Они навсегда вошли в нашу историю. Справочник иллюстрирован схемами образцов бронетехники: содержит чертежи общего вида, разрезы, подробные рисунки отдельных элементов конструкции, схемы их окраски и большое число фотографий.

 

PostHeaderIconСоветские танки Второй мировой войны


Советские танки Второй мировой войныНазвание: Советские танки Второй мировой войны
Автор: Барятинский М.
Серия: Бронеколлекция №1-1995
Год: 1995
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 51 MB

Первый номер серии «Бронеколлекция» посвящён советским танкам, внесшим огромный вклад в разгром фашистских захватчиков. Это издание, адресованное всем тем, кто интересуется историей создания и производства боевых бронированных машин, совершенствованием их конструкций, эксплуатацией и боевым применением. Справочник иллюстрирован схемами образцов бронетехники: содержит чертежи общего вида, разрезы, подробные рисунки отдельных элементов конструкции, схемы их окраски и большое число фотографий.

 

PostHeaderIconБронепоезда Вермахта. Часть 2


Бронепоезда Вермахта. Часть 2Автор: Сергеев С.
Книга: Бронепоезда Вермахта. Часть 2
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 98
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 39 Мб

Тот факт, что бронепоезда в годы Второй мировой войны играли подчиненную, второстепенную, роль вовсе не умаляет их значения и влияния, оказанного на ход событий, но благодаря «второстепенности» боевая работа бронепоездов осталась за пределами внимания профессиональных историков. Ошибки историков приходится исправлять нам, любителям и почитателям бронированных червяков на железнодорожном ходу. Изготовление и оснашение бронепоездов велось согласно инструкциям и наставлением главного штаба сухопутных войск Германии. Каждый бронепоезд вместе с экипажем был приписан к определенному военному округу Рейха. Численность экипажа бронепоезда примерно соответствовала пехотной роте. Экипаж набирался из представителей различных родов войск - пехоты, артиллерии, зенитчиков, саперов, разведчиков, медиков. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 

PostHeaderIconБронепоезда Вермахта. Часть 1


Бронепоезда Вермахта. Часть 1Автор: Сергеев С.
Книга: Бронепоезда Вермахта. Часть 1
Издательство: Торнадо
Серия: Военные машины 97
Год: 2004 г.
Формат: PDF
Размер: 35 Мб

В начале 20-х годов в Германии были разобраны на металл последние бронепоезда периода Первой мировой войны. Однако Германия недолго оставалась без бронепоездов. В 1929-1930 г. у немцев появились так называемые «поезда зашиты линий», предназначенные для зашиты железнодорожных путей сообщения от «внутренних» беспорядков. Такой поезд состоял из легко бронированного локомотива серии 57 или 93 (прусские паровозы G10 и Т14) и нескольких вагонов с двойными стенками, между которым заливался цементный раствор. В 1937 г. в Германии имелось 22 «поезда зашиты линий». В 30-е годы германское военное командование к числу приоритетов относило авиацию и танки, но никак не бронепоезда. Только накануне начала Второй мировой войны в июле-августе 1939 г. было принято решение о постройке семи бронепоездов. Однако времени на строительство подлинных бронепоездов уже не оставалось. Тогда пришлось пойти на компромисс: использовать «поезда зашиты линий» и «трофейные» чехословацкие бронепоезда. В выпуске приведено большое количество уникальных фото, схем, таблиц, вариантов камуфляжа.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 388 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru