Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconСредние и основные танки зарубежных стран 1945-2000. Часть 2


Средние и основные танки зарубежных стран 1945-2000. Часть 2Название: Средние и основные танки зарубежных стран 1945-2000. Часть 2
Автор: Барятинский М.
Серия: Бронеколлекция №2-2002
Год: 2002
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 18 MB

Вторая часть справочника «Средние и основные танки зарубежных стран 1945-2000» посвящена танкам зарубежных стран. Эти боевые машины составляли и составляют основу танкового парка большинства стран мира. В настоящий справочник включены серийные (или подготовленные к серийному производству) боевые машины стран-разработчиков, а также выпускавшиеся по лицензии или спроектированные по заказу других государств. Исключение составляет, пожалуй, только украинский танк Т-84, не выпускающийся серийно, но представляющий интерес с точки зрения развития советского основного танка Т-80УД.

 

PostHeaderIconСоветские супертанки


Советские супертанкиНазвание: Советские супертанки
Автор: Коломиец М.
Серия: Бронеколлекция №1-2002
Год: 2002
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 8 MB

Развитие конструкций танков на рубеже 20-х — 30-х годов, при фактически полном отсутствии эффективных средств противотанковой обороны, привело к созданию супертанков — тяжелых многобашенных боевых машин. Действительно, при почти одинаковой толщине брони тяжелый танк логично должен был отличаться от легкого более мощным вооружением. Поэтому английский (а англичане тогда были законодателями моды в танкостроении) тяжелый танк «Индепендент», послуживший прототипом для советского тяжелого танка Т-35, в качестве основного вооружения нес 47-мм пушку, такую же, как и легкий «Виккерс 6-тонный», но вооружался еще четырьмя пулеметами во вращающихся башнях. Советские конструкторы пошли дальше: в главной башне танка Т-35 устанавливалась 76-мм пушка, предназначенная для действий по полевым укреплениям в основном фугасными снарядами. Борьба с танками возлагалась на две средние башни с 45-мм пушками, по пехоте должны были «работать» пулеметы в двух малых башнях. В те годы супертанк виделся именно таким — ощетинившимся стволами пушек и пулеметов «сухопутным броненосцем». История создания, описание конструкции советских супертанков, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIconСредние и основные танки зарубежных стран 1945-2000. Часть 1


Средние и основные танки зарубежных стран 1945-2000. Часть 1Название: Средние и основные танки зарубежных стран 1945-2000. Часть 1
Автор: Барятинский М.
Серия: Бронеколлекция №3-2001
Год: 2001
Издательство: Моделист-Конструктор
Формат: PDF
Размер: 21 MB

Первая часть справочника «Средние и основные танки зарубежных стран 1945-2000» посвящена танкам зарубежных стран. Эти боевые машины составляли и составляют основу танкового парка большинства стран мира. В настоящий справочник включены серийные (или подготовленные к серийному производству) боевые машины стран-разработчиков, а также выпускавшиеся по лицензии или спроектированные по заказу других государств. Справочник не содержит информацию по боевому составу танковых войск зарубежных стран и поэтому, например, в раздел «Израиль» не включены модернизированные танки английского, американского и советского производства.

 

PostHeaderIcon8-тонный тягач SdKfz 7. Часть 2


8-тонный тягач SdKfz 7. Часть 2Автор: Иванов С.В.
Книга: 8-тонный тягач SdKfz 7. Часть 2
Серия: Танк на поле боя 57
Издательство: АРС
Год: 2009 г.
Формат: PDF
Размер: 35 Mb

Sd.Kfz. 7 использовался для буксировки знаменитых 88 мм орудий Flak, 105 мм тяжёлых полувых орудий sK 18, тяжёлых 150 мм гаубиц sFH 18 и другой тяжёлой артиллерии. Стандартная модификация тягача могла перевозить 12 человек (включая водителя) с их оружием и снаряжением. Машина могла буксировать до 8 тонн груза и оборудовалась лебёдкой, способной нести нагрузку в 3450 кг. Вес самой машины составлял 9700 кг. На дороге она развивала максимальную скорость 50 км/ч. Запас хода составлял 250 км по дороге или 120 км по пересечённой местности. Запас топлива составлял 215 литров, а расход - 80 литров на 100 км (по дороге) и 150 литров на 100 км (по бездорожью). Sd.Kfz. 7 оснащался 6-ти цилиндровым бензиновым двигателем Maybach и агрегатировался с 5-ти ступенчатой КПП (4 вперёд и 1 назад). История создания, описание конструкции 8-тонного тягача SdKfz 7, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 

PostHeaderIcon8-тонный тягач SdKfz 7. Часть 1


8-тонный тягач SdKfz 7. Часть 1Автор: Иванов С.В.
Книга: 8-тонный тягач SdKfz 7. Часть 1
Серия: Танк на поле боя 56
Издательство: АРС
Год: 2009 г.
Формат: PDF
Размер: 33 Mb

Mittlerer Zugkraftwagen 8t (Sd.Kfz.7) был средним полугусеничным транспортёром/тягячём германской армии. Он был разработан компанией Krauss-Maffei AG из Muenchen-Allach, а выпускался компаниями Krauss-Maffei из Munich'а, Borgward из Bremen'а, Buessing-NAG из Berlin'а, Daimler-Benz из Berlin'а, а позже - Saurer Werke AG из Vienna и Italian Breda. Производство началось 1933 году, но только к 1939 году производство вышло на запланированный уровень. Стоимость одной машины составляла 36.000 рейхмарок. Sd.Kfz.7 участвовали в боевых действиях на всех фронтах, состояли на вооружении большинства германских подразделений и на 1 марта 1945 года ещё 3602 машины оставались в строю. История создания, описание конструкции 8-тонного тягача SdKfz 7, организация и боевое применение, техническое оснащение. Фотографии, чертежи и рисунки.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 407 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru