Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconБронетанковая техника США 1939-1945


Бронетанковая техника США 1939-1945Автор: М.Барятинский
Книга: Бронетанковая техника США 1939-1945
Серия: Бронеколлекция 2009-01
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 37 MB

Начав фактически с нуля в 1940 г., когда единственным изготовителем танков в США был арсенал Рок Айленд, американцы сумели всего за два года создать мощную танковую индустрию. При этом к выпуску бронетанковой техники привлекались несколько десятков предприятий и фирм автомобильной, паровозостроительной и металлургической промышленности. За время Второй мировой войны в США изготовили 103 674 танка и самоходно-артиллерийских установок, 37 076 бронеавтомобилей и броневых разведывательных машин, 67 706 бронетранспортеров и различных боевых машин на их базе, 18 621 плавающий танк и транспортер. В выпуске описаны история создания, описание бронетанковой техники армии США в период 1939-1945 годоа, модификации; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconАвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и ленд-лизовские автомобили


АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и ленд-лизовские автомобилиАвтор: Михал Соколов
Книга: АвтоНАШЕСТВИЕ на СССР. Трофейные и ленд-лизовские автомобили
Издательство: Яуза, Эксмо
Год издания: 2011
Страниц: 608
ISBN: 978-5-699-45024-4
Формат: PDF
Размер: 91 Мб

С самого своего рождения отечественный автопром не был изолирован от остального мира - даже в наиболее сложные периоды истории, в разгар "холодной войны" и открытой конфронтации с Западом, иностранные машины составляли заметную часть автопарка СССР, активно использовались и в Советской Армии, и в народном хозяйстве. Речь прежде всего о сотнях тысяч автомобилей, полученных в годы Второй Мировой войны по ленд-лизу, а также о трофейной технике, захваченной у Вермахта и его союзников. Хотя в СССР об это не принято было упоминать, трофейные и лендлизовские машины сыграли важную роль в развитии советской автомобильной промышленности, бурный прогресс которой в послевоенный период стал возможен благодаря тщательному изучению мирового опыта. Много лет работая над этой темой, буквально по крупицам собрав и обработав колоссальный объем информации, автор впервые воссоздает подлинную историю этого авто НАШЕСТВИЯ на СССР, оставившего заметный след в судьбе отечественного автопрома.

 

PostHeaderIcon«Пантера» лучший танк Panzerwaffe. Часть 3


«Пантера» лучший танк Panzerwaffe. Часть 3Книга: «Пантера» лучший танк Panzerwaffe. Часть 3
Автор: коллектив авторов
Серия: Военно-техническая серия 091
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: PDF
Размер: 35 Мб

18 февраля 1943 года на встрече представителей WaPruef 6 и фирмы Rheinmetall было решено начать работы по созданию улучшенного варианта «Пантеры», получившего обозначение Ausf.А. Новый танк обладал следующими особенностями: Механизм вращения башни, отбирающий мощность у двигателя. В середине января 1943 года на фирмах Wegmann и Lohmann-Werke был создан новый механизм вращения башни. На встрече представителей этих фирм с представителями Rheinmetall было решено начать серийный выпуск механизмов вращения башни в июле 1943 года, чтобы начать устанавливать их на «Пантеры», начиная с танка №851. Танк Ausf.А отличался от Ausf.D только улучшенной конструкцией башни. Шасси совершенно не изменилось. Огонь из курсового пулемета по-прежнему приходилось вести через отверстие в лобовой бронеплите. В ходе выпуска конструкция PzKpfw V Ausf.А претерпела некоторые изменения. Внешний вид башни Ausf.А практически не изменился. Однако это впечатление было обманчивым, поскольку изменения коснулись практически всех узлов башни. Прежними ocались лишь пушка 7,5 cm KwK 42 и бинокулярный прицел TZF 12.

 

PostHeaderIcon«Пантера» лучший танк Panzerwaffe. Часть 2


«Пантера» лучший танк Panzerwaffe. Часть 2Книга: «Пантера» лучший танк Panzerwaffe. Часть 2
Автор: коллектив авторов
Серия: Военно-техническая серия 090
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: PDF
Размер: 24 Мб

Уже в 1942 году становилось ясным, что «Пантера» несет слишком легкую броню, которая не может эффективно защитить танк от противотанкового оружия, которое появится в распоряжении Красной Армии в следующем году. Попытки усилить броню с помощью навески дополнительных листов столкнулись со значительными трудностями. Возникла необходимость спроектировать новую «Пантеру», несущую более толстую броню. Первоначально проект нового танка называли «Пантера I», а в апреле 1943 года название сменили на «Пантера II». 3 января 1943 года Гитлер во время совещания со Шпеером заявил, что новый танк должен иметь лобовую броню толщиной 100 мм и бортовую броню 60 мм. До тех пор, пока новый танк не будет спроектирован, надлежало выпускать старые «Пантеры». Как можно узнать из рапорта от 22 января 1943 года новая «Пантера» отличалась от старой только толщиной брони и соответственно, большей массой. Никаких других отличий не предусматривалось.

 

PostHeaderIcon«Пантера» лучший танк Panzerwaffe. Часть 1


«Пантера» лучший танк Panzerwaffe. Часть 1Книга: «Пантера» лучший танк Panzerwaffe. Часть 1
Автор: коллектив авторов
Серия: Военно-техническая серия 089
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: PDF
Размер: 23 Мб

Танк PzKpfw V «Пантера», так же как и PzKpfw VI «Тигр», - самый известный немецкий танк времен Второй Мировой войны. С 1942 по 1945 год было изготовлено около шести тысяч «Пантер». Кроме основной модификации, на базе «Пантеры» выпускали командирские танки (Panzerbefehlswagen). бронированные тягачи (Bergewagen) и самоходные установки «Ягдпантер» (SdKfz 137). Танки PzKpfz V (SdKfz 171) воевали на всех фронтах. После советского Т-34, «Пантера» была лучшим танком этой войны. Вопрос о создании нового танка, призванного заменить машины PzKpfw III и PzKpfw IV, немецкое командование подняло еще в 1938 году. Проектные образцы получили обозначение VK 20.01. VK означало Vollketten (полногусеничный), 20 - массу машины в тоннах, а 01 - порядковый номер проекта. Первый контракт на подготовку детального проекта был заключен с фирмой Daimler-Benz. В октябре 1939 года фирма начала работы над новым танком.

 

PostHeaderIconГусеничный плавающий транспортёр К-61


Гусеничный плавающий транспортёр К-61Автор: В.Жабров, Н.Сойко
Книга: Гусеничный плавающий транспортёр К-61
Серия: Бронеколлекция 2008-06
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2008
Формат: PDF
Размер: 39 MB

Гусеничный плавающий транспортер К-61 стал родоначальником целого направления отечественных инженерных машин. Многие конструкторские решения, предложенные его главным конструктором А. Ф. Кравцевым, стали классическими и поныне используются при создании переправочных средств. На базе транспортера К-61 было разработано несколько инженерных машин. Транспортеры К-61 входили в состав переправочно-десантных рот инженерно-саперных батальонов мотострелковых (танковых) дивизий - один взвод из девяти машин, а также отдельных переправочно-десантных батальонов двухротного состава военных округов - 36 машин. Транспортер К-61 состоял на вооружении Советской Армии, вооруженных сил социалистических стран, армий Египта, Сирии и Индонезии. Принимал участие в арабо-израильских войнах. После принятия на вооружение Советской Армии более совершенных плавающих транспортеров К-61 передавали для работы в народном хозяйстве, где они использовались геологами, строителями, рыбаками, железнодорожниками. В выпуске описаны история создания, описание конструкции плавающего транспортёра К-61, его модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 283 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru