Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconДивизии Ваффен-СС 1939-1945. Справочник-определитель военной техники


Дивизии Ваффен-СС 1939-1945. Справочник-определитель военной техникиАвтор: Крис Бишоп
Книга: Дивизии Ваффен-СС 1939-1945. Справочник-определитель техники
Серия: Военная техника III Рейха
Издательство: Эксмо
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 192
ISBN: 978-5-699-31718-9
Формат: DjVu
Размер: 64 Mb

Войска СС представляли собой военную организацию разветвленной политической структуры, стоявшей на страже интересов гитлеровского режима. Выросшие из небольшой группы телохранителей фюрера, к концу Второй мировой войны эти формирования насчитывали 39 дивизий, через которые прошло в общей сложности около 1 миллиона человек, принадлежавших к 15 национальностям. Они принимали участие во всех основных кампаниях 1939-1945 гг., завоевав репутацию храбрых и умелых, но одновременно фанатичных и жестоких солдат, запятнавших себя многочисленными военными преступлениями. Книга известного британского военного историка Криса Бишопа посвящена истории дивизий войск СС - "черной гвардии" гитлеровского Третьего рейха. В ней представлены подробные организационные схемы, опознавательные знаки боевой техники и образцы всех боевых машин, автомобилей, тягачей и артиллерийских орудий, состоявших на вооружении войск СС, с краткими тактико-техническими характеристиками. Этот уникальный справочник будет интересен всем любителям военной истории

 

PostHeaderIconФранцузские танки 1920-1940


Французские танки 1920-1940Автор: М.Барятинский
Книга: Французские танки 1920-1940
Серия: Бронеколлекция 2009-06
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 28 MB

По окончании Первой мировой войны французская армия имела самый многочисленный танковый парк в мире. Однако затем танкостроение в этой стране вступило в стадию «летаргического сна» - за 17 послевоенных лет было выпущено всего около 280 новых танков. Столь легкомысленное пренебрежение танками вполне объяснимо. Французские генералы мыслили исключительно понятиями времён Первой мировой войны, тем более, что они с гордостью носили звание победителей. Любое предложение оснастить армию новейшей техникой отвергалось. Даже простая моторизация войск объявлялась вредной. Танки же считались пригодными только для поддержки пехоты и были распылены по разным частям. «Инструкция тактического использования танков», увидевшая свет в 1929 году, предписывала применять их лишь малыми группами. Такой подход позволял долгое время использовать танки, изготовленные в годы Первой мировой войны, тем более, что основу танкового парка составляли суперсовременные, с точки зрения компоновки, лёгкие танки FT17 и FT18. В выпуске описаны история создания, описание танков армии Франции в период 1920-1940, их модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconКолёсные бронеавтомобили Франции 1920-1945


Колёсные бронеавтомобили Франции 1920-1945Автор: Л.Кащеев
Книга: Колёсные бронеавтомобили Франции 1920-1945
Серия: Бронеколлекция 2009-05
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 17 MB

Конструкторы первых бронеавтомобилей избрали простой для того времени способ их создания по принципу «шасси коммерческого типа плюс надстроенный корпус бронированный, иногда частично». Таким был построенный в Англии лёгкий бронеавтомобиль «Остин» (обр. 1915/17 г) - на шасси 1,5-тонного грузовика, таким был и французский «Уайт» (обр. 1917 г). В 1917 г фирма «Рено» (Renault) построила бронеавтомобиль-гибрид из двух частей, установив корпус опытного броневика Segur-Lorfeuvre («Сегюр-Лорфевр») на шасси американского 2-тонного заднеприводного грузовика White («Уайт»). К началу Первой мировой войны Франция располагала не одной сотней шасси грузовика White двух типов: TAB, выпускавшихся в США с 1915 по 1919 г., и ТВС, производившихся по лицензии фирмой «Рено» с 1915 по 1922 г Шасси отличались разной шириной и массой, но в серийном производстве бронемашин, получивших обозначение White AMD, использовались и те, и другие. В выпуске описаны история создания, описание колёсных бронеавтомобилей армии Франции в период 1920-1945, их модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconТяжёлый танк Т-10


Тяжёлый танк Т-10Автор: А.Машкин, А.Чечин
Книга: Тяжёлый танк Т-10
Серия: Бронеколлекция 2009-04
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 20 MB

Тяжёлый танк Т-10, по сравнению со своим ровесником - средним танком Т-54, известным всему миру, долгое время был окутан тайной секретности. Всего лишь раз ему удалось выбраться за рубеж - в Чехословакию в 1968 г в составе войск стран Организации Варшавского Договора. И с тех пор Т-10 привлекал самое пристальное внимание натовских генералов, полагавших, что за «железным занавесом» скрывается восьмитысячный кулак танков прорыва. Т-10 стал последним в ряду советских тяжёлых серийных танков. Его производство было прекращено в 1965 г Интересно, что «десятка» едва не оказалась последней и в ряду машин марки ИС, названных так в честь И.В. Сталина. В ходе своей разработки, начавшейся в 1948 г., будущий танк именовался в документах ИС-8, затем ИС-9 и, наконец, ИС-10, но, в конце концов, был принят на вооружение под нейтральным обозначением Т-10. В выпуске описаны история создания, описание тяжелого танка Т-10, его модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconПолуторатонные грузовики Германии 1939-1945


Полуторатонные грузовики Германии 1939-1945Автор: Л.Кащеев
Книга: Полуторатонные грузовики Германии 1939-1945
Серия: Бронеколлекция 2009-02
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2009
Формат: DJVU
Размер: 42 MB

В требованиях военного командования Вермахта, выдвинутых в 1933 г, было заложено стремление создать парк военных грузовиков, состоящих из как можно меньшего числа моделей. Тактико-технические характеристики на проектируемые автомобили разработало Управление вооружения сухопутных войск. Установили ответственных в рамках программы: по шасси — компания «Henschel», по производству дизелей - концерн MAN. Какие принципы были положены в программу автомобилизации немецкой армии? Во-первых, унификация. Считалось, что наличие в армии более сотни марок и моделей автомобилей чрезвычайно затрудняет работу германских авторемонтников и снабженцев. Впрочем, у англичан или французов типов машин было не меньше, чем у немцев. Несмотря на разнообразие типов, в Германии сумели унифицировать свой автопарк. Например, трёхосные Mercedes-Benz G3a, Bussing-NAG G31 и Magirus-Deutz М206 - автомобили разные. Но они имели больше половины взаимозаменяемых частей. В выпуске описаны история создания, описание полуторатонных грузовиков Германии в период 1939-1945 годов, модификации; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 239 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru