Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconБронетехника армии Австралии


Бронетехника армии АвстралииАвтор: В.Шпаковский
Книга: Бронетехника армии Австралии
Серия: Бронеколлекция 2010-02
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2010
Формат: DJVU
Размер: 26 MB

Создание первых механизированных подразделений армии Австралии относится к 1908 г. Тогда были организованы Австралийский добровольческий автомобильный корпус и Первая рота лёгких патрульных машин, в составе которой находилось шесть машин «Форд-Т», вооружённых пулемётами «Льюис». Они участвовали в боевых действиях в годы Первой мировой войны. 25 апреля 1915 г англо-французские войска потерпели тяжёлое поражение в сражении при турецком Галлиполе. В составе союзных сил находился и Австралийско-Новозеландский пехотный корпус, также понёсший большие потери. Армейское командование Австралии настаивало на немедленном вооружении. Однако для закупки и производства военной техники было необходимо провести денежный заём у населения. В 1918 г из метрополии - Англии - был выписан танк Mark IV, прибывший в сентябре в порт Аделаида. Танк, однако, использовали лишь в демонстрационных целях в организованных представлениях — Королевских сельскохозяйственных шоу, служивших для сбора средств. Вскоре его отправили в военный музей и теперь он находится в экспозиции Военного мемориала в Канберре. В выпуске описаны история создания, описание конструкции бронетехники армии Австралии; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconБронетранспортёры на шасси Unimog


Бронетранспортёры на шасси UnimogАвтор: Л.Кащеев
Книга: Бронетранспортёры на шасси Unimog 1950-2009 гг.
Серия: Бронеколлекция 2010-01
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2010
Формат: DJVU
Размер: 29 MB

Большинство ведущих автомобильных фирм, занимающихся выпуском грузовых и легковых машин, производят на их базе и военные модели. Основой для них служат те же шасси гражданских образцов. Военные «надстройки» на них устанавливаются в зависимости от заложенных тактико-технических требований, предъявляемых армейскими специалистами. Это могут быть спецкузова различного назначения или грузовые платформы, рассчитанные на перевозку определённых грузов, вплоть до транспортировки какой-либо военной техники. Возможно размещение на базовых шасси образцов вооружения, включая артиллерийские орудия, даже установка корпусов с башнями. Примером такой деятельности может служить известная фирма Daimler-Benz, многие десятилетия выпускающая грузовые автомобили Unimog («Унимог») разного назначения. На базе этих машин создано целое семейство бронеавтомобилей и бронетранспортёров, разработаны и изготовляются самоходные артиллерийские установки, системы залпового огня и другая военная техника. В выпуске описаны история создания, описание конструкции бронетранспортёров на шасси Unimog, их модификаций; технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconТ-72. Советский основной танк


Т-72. Советский основной танкАвтор: Е.В. Егерс
Книга: Т-72. Советский основной танк
Серия: Армейская серия 56
Издательство: Tornado
Год издания: 1998
Формат: PDF
Размер: 49 Мб
 
Советский танк Т-72 «Урал» был самым массовым основным танком современного поколения. Этот танк состоял на вооружении не только армий стран Варшавского договора, но в больших количествах экспортировачся на Ближний и Средний Восток: в Сирию, Ливию, Ирак и Иран. Танки этого типа участвовали во многих вооруженных конфликтах, включая израильское вторжение в Ливан (1982 год), ирано-иракскую войну, войну в Кувейте (1991 год), а также гражданскую войну в Югославии. Танк выпускали по меньшей мере в пяти странах. Любопытно, но танк Т-72 первое время выпускался параллельно с более старым Т-64А, а позднее с более новым Т-80. До сих пор не вполне ясно, почему Советский Союз одновременно выпускал два типа основных танков. Однако многие другие секреты танка Т-72 эта книга раскроет перед читателем.

 

PostHeaderIconАвтомобили Вермахта


Автомобили ВермахтаАвтор: Е.В. Егерс
Книга: Автомобили Вермахта
Серия: Армейская серия 53
Издательство: Tornado
Год издания: 1998
Формат: PDF
Размер: 38 Мб
 
Как часть программы перевооружения вермахта, принятой в 1934 году, планировалось заменить состоящий на службе коммерческий автотранспорт на новые, полностью стандартизованные военные образцы. Предполагалось, что все три типа шасси должны были иметь большое количество унифицированных частей, включая детали подвески и стандартизированной двигательной установки. Легкие и тяжелые автомобили должны были иметь управляемые передний и задний мосты. Однако эта программа оказалась слишком амбициозной. Впервые новые автомашины всех трех классов появились в 1937-1938 годах. Все они были оснащены обычными коммерческими двигателями, так как времени и денег на полную стандартизацию не было. Первые экземпляры получили управляемые задние мосты, однако в 1939 году ими пожертвовали в пользу простоты и дешевизны. Фирмы Hanomag, Stoewer и BMW выпускали легкие шасси согласно Einheits Programme. Обозначение шасси оставалось прежним, лишь Kfz 4, вооруженный спаренным зенитным пулеметом MG 34 был причислен к легкому классу. Например, Kfz 1 теперь носил полное название «leichter gelandegangiger Personenkraftwagen (Kfz 1) mit Einheitsfahrgestell 1 fuer leichter Pkw» («легкий внедорожный автомобиль на базе легкого пассажирского шасси № 1»). История создания и боевого применения всех модификаций автомобилей Вермахта, большое количество фото, схем, чертежей.

 

PostHeaderIconДивизии панцергренадеров 1939-1945. Справочник-определитель военной техники


Дивизии панцергренадеров 1939-1945. Справочник-определитель военной техникиАвтор: Крис Бишоп
Книга: Дивизии панцергренадеров 1939-1945. Справочник - определитель техники.
Серия: Военная техника III Рейха
Издательство: Эксмо
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 192
ISBN: 978-5-699-31719-6
Формат: DjVu
Размер: 65 Mb

Создание германской моторизованной пехоты было напрямую связано с революционной концепцией механизированной войны генерала Гудериана. Призванные сопровождать в бою танковые соединения, мотопехотные части оказались ключевым компонентом в успехе блицкрига 1939-1941 гг. Разгромленные в ходе ожесточенных боев на Восточном фронте, многие из моторизованных дивизий Вермахта в ходе восстановления были преобразованы в танково-гренадерские, приблизившись по своим боевым возможностям к полноценным танковым дивизиям. Книга известного британского военного историка Криса Бишопа посвящена истории моторизованных дивизий германской армии. В ней представлены подробные организационные схемы, опознавательные знаки боевой техники и образцы всех боевых машин, автомобилей, тягачей и артиллерийских орудий, состоявших на вооружении моторизованных и танково-гренадерских дивизий, с краткими тактико-техническими характеристиками

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 138 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru