Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconТанковые войска Израиля в ближневосточных конфликтах. Часть 1


Танковые войска Израиля в ближневосточных конфликтах. Часть 1Автор: Е.В. Егерс
Книга: Танковые войска Израиля в ближневосточных конфликтах. Часть 1
Серия: Армейская серия 67
Издательство: Tornado
Год издания: 1999
Формат: DJVU
Размер: 29 Мб
 
В этой книге будет рассказано о двух войнах, в которых пришлось участвовать израильским танковым войскам: война Судного дня 1973 года и война в Ливане 1982 года. Это также будет историей героизма и самопожертвования израильских танкистов. Война Судного дня была самой трудной войной в истории израильских танковых войск. Речь шла о жизни и смерти Израиля. Война началась внезапно, в день священного праздника Йом-Киппур, и шла на два фронта. В тяжелых боях на Голанских высотах и Синайском полуострове, израильские танковые войска смогли остановить сирийцев и египтян. В июне 1982 года израильская армия начала военные действия против палестинских боевиков, действовавших с территории Ливана. Снова основную роль в войне играли танки. Именно израильским танковым войскам удалось выбить сирийцев из долины Бека'а и предместий Бейрута. Самую серьезную проблему в войне 1982 года представляли не арабские танки, а вертолеты, оснащенные противотанковыми ракетами. В этих двух войнах израильские танковые войска потеряли многих солдат. Но хорошая подготовка, преданность и героизм израильских танкистов оказались решающими факторами, обеспечившими победу.

 

PostHeaderIconMarder II. Германский истребитель танков


Marder II. Германский истребитель танковАвтор: Е.В. Егерс
Книга: Marder II. Германский истребитель танков
Серия: Армейская серия 65
Издательство: Tornado
Год издания: 1998
Формат: PDF
Размер: 8,4 Мб
 
Самоходные истребители танков Marder II выпускались на базе шасси устаревших легких таиков PzKpfw II Sd Kfz 121. Установка 7,62 cm Рак 36(r) Fgst auf PzKpfw II - SdKfz 132 «Marder II» выпускали па базе шасси танков PzKpfw II SdKfz 121 Ausf. D-E, a установки 7,5 cm Рак 40/2 Fgst auf PzKpfw II - SdKfz 131 выпускали на базе танков PzKpfw II Ausf. F, a также Ausf. c. A, В и С. Установки Marder II составляли основную часть парка частей самоходной артиллерии в 1942-43 г.г. и оставались на вооружении вермахта до конца войны. Машины Marder II были основным вооружением дивизионов истребителей танков (Pattzerjaeger Abteilung) на Восточном и Западных фронтах, в Северной Африке и в Италии. Появление моторизованных частей истребителей танков стало логическим продолжением развития тактики использования этих частей. Истребители танков должны были не только успешно бороться с бронетехникой противника на ближних и дальних дистанциях, но и при необходимости перейти в наступление, не отставая от своих танков.

 

PostHeaderIconСамые первые танки. «Дьявол идет!»


Самые первые танки. «Дьявол идет!»Автор: Федосеев С.Л.
Книга: Самые первые танки. «Дьявол идет!»
Серия: Война и мы. Танковая коллекция
Издательство: "Яуза", "Эксмо"
Год издания: 2011
Страниц: 133
ISBN 978-5-699-48536-9
Формат: PDF
Размер: 140 Мб

«ДЬЯВОЛ ИДЕТ!» - в панике кричали германские солдаты, увидев первые танки 15 сентября 1916 года в сражении на р. Сомме. В тот день атака 32 британских танков Мк.1 позволила прорвать немецкую оборону и овладеть укрепленными пунктами, которые английская пехота безуспешно штурмовала больше месяца. Новая книга ведущего отечественного специалиста восстанавливает подлинную историю рождения и боевого применения этого «чудо-оружия», совершившего настояшую революцию в военном деле. Знаете ли вы, что на первых танках красовалась надпись «Осторожно, Петроград!» - из соображений секретности их выдавали за емкости для воды, якобы заказанные Россией, а русские журналисты поначалу переводили слово «tank» буквально - как «лохань». Знаете ли вы, что на заре танкостроения эти машины подразделялись на «самцов», «самок» и «гермафродитов» (первые были вооружены пушками, вторые пулеметами, а третьи имели смешанное вооружение), что своим рождением танки обязаны не военному министру Великобритании лорду Китченеру, который обозвал показанную ему новинку «дорогой, нелепой игрушкой», а первому лорду Адмиралтейства У. Черчиллю, взявшему новоявленное «чудо-оружие» под свое крыло. Чутье не обмануло будущего премьера - за неполных три года первые танки, прозванные за характерную форму «ромбами», прошли колоссальный путь от сомнительной экзотики до нового «БОГА ВОЙНЫ».

 

PostHeaderIconSdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 2


Sdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 2Автор: Иванов С.В.
Книга: Sdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 2
Серия: Танк на поле боя 15
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 25 Mb

Sd.Kfz.223 был модифицированной версие лёгкого бронеавтомобиля Sd.Kfz.221. Sd.Kfz.223 оснащался радиостанцией дальнего радиуса действия. Производство началось в 1935 году, и до января 1944 года четырьмя сериями компаниями Weserhuette, MNH и Buessing-NAG было выпущено 550 таких машин. С мая 1942 года машины стали собираться на базе Sd.Kfz.222. Машины поступали на вооружение эскадронов Panzerspaehwagen и использовались на всех фронтах. Sd.Kfz.223 наряду с Sd.Kfz.222 также продавались в Болгарию. В выпуске описаны история создания, описание конструкции лёгких бронеавтомобилей Sdkfz 222/223, технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconSdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 1


Sdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 1Автор: Иванов С.В.
Книга: Sdkfz 222/223. Лёгкие бронеавтомобили вермахта. Часть 1
Серия: Танк на поле боя 14
Издательство: АРС
Год: 2005 г.
Формат: PDF
Размер: 35 Mb

Четырехколесный Sdkfz 222 представлял собой более тяжелую, весом 4,8 тонны, модификацию Sdkfz 221, которая была оснащена 2-см пушкой KwK 30 и спаренным 7,92-мм пулеметом MG 34, установленным в 10-гранной открытой вращающейся башне. Покрытие из проволочной сетки защищало башню от гранат противника. Некоторые модели автомобиля, производившиеся позднее, были оснащены тяжелым противотанковым ружьем калибра 28 мм, которое имело постепенно сужающийся ствол. Более редким вариантом был радиоавтомобиль Sdkfz 223 - четырехколесный автомобиль весом 4,4 тонны, вооруженный 7,92-мм MG 34 и оборудованный аппаратурой радиосвязи, в экипаж этого бронеавтомобиля был включен и оператор радиосвязи. Бронеавтомобиль Sdkfz 223 было легко отличить от Sdkfz 221 по прямоугольной рамочной антенне, установленной наверху машины. Антенну можно было сложить, чтобы при необходимости освободить пулеметчику зону обстрела. Колесная база всех трех моделей этих четырехколесных машин отвечала стандартам немецких железных дорог. В выпуске описаны история создания, описание конструкции лёгких бронеавтомобилей Sdkfz 222/223, технические характеристики. Большое количество фотографий, чертежей и рисунков.

 

PostHeaderIconSd.Kfz.9 Famo. Германский 18-тонный тягач


Sd.Kfz.9 Famo. Германский 18-тонный тягачАвтор: коллектив авторов
Книга: Sd.Kfz.9 Famo. Германский 18-тонный тягач
Серия: Военно-техническая серия 106
Издательство: Tornado, Riga
Год издания: 2000
Формат: PDF
Размер: 53 Мб

Когда в середине 30-х годов теория Блицкрига начала воплощаться в жизнь, эвакуация уничтоженных или поврежденных танков с поля боя не являлась для Вермахта слишком сложной задачей. После захвата и зачистки поля боя эвакуационное подразделение могло просто отбуксировать поврежденный танк в тыл для ремонта. Но по мере разгорания войны, особенно на Восточном фронте, концепция применения  танков начала претерпевать изменения. Быстрая эвакуация поврежденной машины стала абсолютно необходимой, а использование 18-тонного тягача Sd.Kfz.9 Famo - основой для ее проведения. В 1932 году в Германии была начата разработка целой серии полугусеничных тягачей. Первоначально планировалась постановка на вооружение трех типов - 5-, 8- и 12-тонного, но уже в 1936 году были начаты работы над более легком 3-тонном и тяжелым 18-тонным тягачом. 18-тонный тягач Sd.Kfz.9 Famo изначально планировалось использовать преимущественно как артиллерийский тягач для тяжелых гаубиц 210 и 280 мм, но не исключалось его использование для эвакуации поврежденной техники и для перевозки войск - машина могла взять на борт 30 человек с полным вооружением.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 265 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru