Поиск по сайту

Home Библиотека Бронетехника

PostHeaderIconБоевая разведывательная машина Лухс


Боевая разведывательная машина ЛухсАвтор: коллектив
Название: Боевая разведывательная машина Лухс
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 27
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 28 MB

В 1973 году на вооружение бундесвера была принята боевая разведывательная колесная (8x8) плавающая машина «Лухс» (рысь). Разработка «Лухса» на конкурентной основе началась примерно в 1965 году. В ней приняла участие фирма «Даймлер-Бенц», которая вела самостоятельную разработку этой машины по техническому заданию министерства обороны ФРГ, и объединенная группа нескольких известных фирм: «Рейншталь-Хеншель», «Крупп», МАН, «Бюссинг» и «Клокнер-Гумбольт-Дютц». В 1967 году были проведены первые испытания экспериментальных образцов, но они не позволили выявить победителя конкурса. Всесторонняя проверка прототипов продолжалась более трех лет, и к февралю 1972 года общий пробег машин составил около 200 000 км. Опытные образцы БРМ при низких температурах испытывались в Норвегии, при высоких - на горных дорогах Италии. Обе машины - и фирмы «Даймлер-Бенц», и объединенной группы фирм - соответствовали по большинству пунктов заданию министерства обороны ФРГ, поэтому оба конкурента продолжали вносить в свои машины улучшения, реализуя их в последующих опытных образцах.

 

PostHeaderIconГусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБМ


Гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБМАвтор: коллектив
Название: Гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБМ
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 25
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 28 MB

Легкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач МТ-ЛБ предназначен для буксировки прицепов общей массой до 6,5 тонн, перевозки людей и грузов, монтажа различного оборудования и обеспечения других транспортных потребностей. К основным особенностям конструкции транспортера-тягача МТ-ЛБ относятся: корпус, выполненный из специальной стали; установка ТКБ-01-1; смотровые приборы. В передней части корпуса размещены агрегаты силовой передачи, отделение управления и установка ТКБ-01-1. Отделение управления обособлено от силовой передачи перегородкой. В нем установлены механизмы управления и два сиденья. Сиденье механика-водителя расположено между главной передачей и двигателем с левой стороны от центрального карданного вала. Сиденье мягкое, регулируется по длине, высоте и наклону спинки. В средней части корпуса в специальном отделении размещен двигатель со всеми его агрегатами и системами. Вся остальная часть корпуса используется для размещения людей и груза.

 

PostHeaderIconБоевая машина LAV-25


Боевая машина LAV-25Автор: коллектив
Название: Боевая машина LAV-25
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 24
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 26 MB

После оценочных испытаний, проходивших в 1982 году, руководители управления LAV объявили победителем конкурса швейцарский бронетранспортер «Пирана» 8x8 фирмы Mowag. Производство машины должно было осуществляться канадской «дочкой» американского концерна General Motors. Впрочем, часть «пирога» получили и американские компании: ряд систем и вооружение производились в США. Так, башня с 25-мм пушкой была разработана и выпускалась американской фирмой Delco. Другая американская фирма, Arrowpoint, отвечала за интеграцию вооружения и системы управления огнем в общую конструкцию LAV-25. Первоначальный контракт предусматривал поставку корпусу морской пехоты 969 бронетранспортеров LAV в нескольких вариантах, но позже общее количество закупленных боевых машин на базе LAV было уменьшено до 759. Первые ББМ LAV-25 поступили на вооружение морской пехоты США в октябре 1983 года. Батальон LAV насчитывал 147 машин этого типа. По одному такому батальону было сформировано в составе каждой дивизии морской пехоты. Предполагалась поставка 680 машин и в сухопутные войска армии США. Однако армия выдвинула повышенные требования к уровню бронезащиты ББМ. Проектные работы над версией для сухопутных войск вылились в итоге в создание ББМ «Страйкер».

 

PostHeaderIconБоевая машина пехоты Marder 1A5


Боевая машина пехоты Marder 1A5Автор: коллектив
Название: Боевая машина пехоты Marder 1A5
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 13
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 27 MB

Для повышения боевых возможностей БМП «Мардер» практически сразу по завершении серийного производства началось осуществление программ модернизации. В сентябре 1979 года началась модернизация по программе А1, направленной прежде всего на повышение огневой мощи. На машине была введена система двухленточного питания пушки, обеспечивавшая возможность быстрого перехода с одного типа выстрелов на другой во время стрельбы, а также смонтирована ПУ ПТРК «Милан». БМП «Мардер 1А1» различались оборудованием ночного видения: 674 машины довели до уровня А1 (+), включавшего установку тепловизора, 350 - до А1 (-) без тепловизора, но с возможностью его быстрой установки. Остальные 1112 БМП модификации А1А вообще не получили таких приборов. Реализация программы А2 началась в 1983 году. В соответствии с ней на БМП были усовершенствованы топливные баки, модернизированы ведущие колеса и демонтирован кормовой пулемет.

 

PostHeaderIconОсновной боевой танк Strv-103B


Основной боевой танк Strv-103BАвтор: коллектив
Название: Основной боевой танк Strv-103B
Издательство: "Юнивест-Принт"
Серия: Боевые машины мира 10
Год издания: 2014
Формат: PDF
Размер: 33 MB

Strv 103А - первый серийный вариант. Боевая масса - 39 т. Все машины впоследствии модернизированы до стандарта Strv 103В, на котором установлены: силовая установка повышенной мощности (газотурбинный двигатель Boeing 553), лазерный дальномер, интегрированный в прицел командира, индивидуальное плавсредство, оборудование самоокапывания. Изъят пристрелочный пулемет. Strv 103С - танки Strv 103В, прошедшие модернизацию. На них установлены: СУО «Бофорс Аэротроникс» с цифровым баллистическим вычислителем и новым прицелом наводчика с лазерным дальномером Simrad на основе алюмоиттриевого граната с неодимом; многотопливный дизель Detroit 6V-53T мощностью 232 л. е.; усовершенствованная автоматическая трансмиссия с тремя передачами вперед и двумя назад; двухствольный 71-мм гранатомет Bofors Lyran для запуска осветительных ракет; новые радиаторы системы охлаждения; глушитель; генератор и 18 дополнительных топливных баков по бортам корпуса (по 9 на борт). С 1992 года в лобовой части корпуса монтировались приспособления для крепления дополнительной брони, включая динамическую и модульную, и система защиты от ОМП. Боевая масса достигла 42,5 т.

 

PostHeaderIconВсе танки Гитлера. Окончательная энциклопедия


Все танки Гитлера. Окончательная энциклопедияАвтор: Михаил Барятинский
Книга: Все танки Гитлера. Окончательная энциклопедия
Издательство: Эксмо
Год: 2013 г.
Страниц: 538
Формат: PDF
Размер: 87 МВ

Этот колоссальный том подводит итог многолетней работе ведущего историка бронетехники по изучению танков III Рейха и их боевого применения. Это - самая полная энциклопедия панцерваффе, не имеющая равных в отечественной литературе.
Дав полный обзор и подробный анализ как достоинств, так и недостатков всех типов "панцеров" - от легких Pz.I, Pz.II. Pz.35(t), Pz.38(t) и средних Pz.III и P/.IV до тяжелых Pz.V Panther, Pz.VI Tiger. Pz.VIB ("Королевский Тигр") и сверхтяжелого Maus, - это уникальное исследование раскрывает секрет побед Панцерваффе. Произведя в 10 раз меньше танков, чем СССР с Союзниками, немцы предпочитали воевать "по-суворовски" - не числом, а умением: непревзойденное качество германской бронетехники, высочайший уровень подготовки экипажей, великолепная организация взаимодействия родов войск позволяли обходиться гораздо меньшим количеством "панцеров" и наносить противнику колоссальные потери - не только на Восточном, но и на Западном фронте Союзникам приходилось разменивать пять своих танков на один немецкий, а Панцерваффе по праву считались лучшими танковыми войсками Второй Мировой и уступили первенство советским танкистам лишь в самом конце войны.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 206 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru