Автор: М. Шарп Книга: Самолёты Второй Мировой. Свыше 300 боевых самолётов всех стран мира Серия: Энциклопедия военной техники Издательство: АСТ Год выпуска: 2000 Количество страниц: 352 ISBN: 5-17-002174-7 Формат: PDF Размер: 133 Mb
Уникальная иллюстрированная энциклопедия, посвященная истории самолетостроения эпохи Второй Мировой войны. Автор охватывает все важнейшие мировые регионы, занимавшиеся разработкой и производством боевых самолетов этого времени: английские и немецкие, советские и американские, французские, итальянские, японские истребители, перехватчики, бомбардировщики, штурмовики, разведчики, корректировщики огня, учебные машины. Текст откомментирован и дан краткий обзор эволюции самолетов.
Автор: М. Шарп Книга: Реактивные самолёты. Свыше 300 боевых самолётов всех стран мира Attack and Interceptor Jets: 300 of the World's Greatest Aircraft Серия: Энциклопедия военной техники Издательство: АСТ Год выпуска: 2000 Количество страниц: 336 ISBN: 5-237-05267-3 Формат: PDF Размер: 66 Mb
Уникальная иллюстрированная энциклопедия, посвященная истории реактивного самолетостроения. Автор охватывает все важнейшие этапы истории реактивного века авиации: от "Мессершмита" времен Второй мировой войны до самых современных разработок. Коротко, емко, ясно. Тактико-технические характеристики представленных машин откорректированы. Текст откомментирован и дан краткий обзор эволюции реактивных самолетов.
Автор: А. Медведь, Д. Хазанов Книга: Дальний бомбардировщик Ер-2. Самолет несбывшихся надежд Серия: Война и мы. Авиаколлекция Издательство: "Яуза", "Эксмо" Год издания: 2012 Страниц: 150 ISBN 978-5-699-57293-9 Формат: PDF Размер: 74 Мб
Боевые самолеты, как и люди, бывают счастливыми и невезучими, удачливыми - и не очень. Одним из таких «лузеров» стал дальний бомбардировщик Ер-2, который должен был прийти на смену устаревшим ДБ-3, но, несмотря на ряд оригинальных решений (крыло типа «чайка», фюзеляж треугольного сечения, создававший подъемную силу) и массу достоинств (большая бомбовая нагрузка, мощное оборонительное вооружение, два пилота, которые могли подменять друг друга в полете), из-за проблем с двигателями этот самолет выпускался лишь небольшими сериями - в начале Великой Отечественной «ерами» были укомплектованы два «особых» полка, почти полностью сгоревших в битве за Москву. Производство возобновили только в 1943 году, вместо бензиновых моторов установив на бомбардировщик новые авиадизели, которые также оказались ненадежными, не отрабатывая и половины назначенного ресурса. Тем не менее было принято решение о формировании семи авиаполков, вооруженных дизельными «ерами», которые успели принять участие в ударах по Германии, но война уже близилась к концу, потребность в дальних бомбардировщиках уменьшалась, а тут еще и главного заказчика - Авиацию дальнего действия - резко «понизили в статусе», низведя из вида Вооруженных Сил в почти рядовую воздушную армию, и вскоре после Победы «самолет несбывшихся надежд» сняли с вооружения... Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС, хотя заслуживал гораздо большего.
Автор: Николай Якубович Книга: Истребитель Ла-5. Кошмарный сон "бубновых тузов" Серия: Арсенал коллекция Издательство: Эксмо Год выпуска: 2008 Количество страниц: 118 ISBN: 978-5-699-26645-6 Формат: PDF Размер: 46 Mb
История создания одного из лучших истребителей Великой Отечественной Ла-5 драматична и парадоксальна. В 1940 году на вооружение Красной Армии был принят сконструированный Лавочкиным, Горбуновым и Гудковым ЛаГГ-3. К сожалению, у него был серьезный недостаток - явно не хватало мощности, и самолет с производства сняли. Всего лишь одна замена двигателя спасла положение - с ним машина показала на испытаниях выдающиеся данные и была запушена в серию под обозначением Ла-5. Отличные летные качества и мошное вооружение истребителя помогали нашим летчикам уверенно бить врага. Именно на Ла-5 открыл счет боевым победам Иван Кожедуб, будущий трижды Герой Советского Союза. На «Лавочкине» воевал другой советский ас - Кирилл Евстигнеев, сбивший 56 самолетов противника и закончивший войну дважды Героем Советского Союза. На Ла-5 провел свой последний бой Александр Горовец - оказавшись один на один с большой группой немецких бомбардировшиков, он сбил девять пикируюишх бомбардировщиков Ю-87.
Автор: Сидоренко С.С. Книга: Истребитель Supermarine Spitfire. История, конструкция, вооружение, боевое применение Издательство: Харвест, АСТ Год выпуска: 2002 ISBN: 5-17-007330-5 Формат: PDF
Книга посвящена одному из самых легендарных истребителей - Supermarine Spitfire. В настоящем издании рассказывается история этого самолета - от 1936 года, когда состоялся первый вылет прототипа, до завершения боевой службы в составе Королевских ВВС в 1955 году. В книге приводятся иллюстрации, рисунки, схемы и летно-технические характеристики его модификаций. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами истории и развития военной техники.
Автор: С. Мороз, И. Приходченко, В. Колобанов Книга: Истребитель Су-27 Серия: Авиационный фонд Издательство: Экспринт Год выпуска: 2004 Формат: PDF Размер: 44 Mb
Су-27 стал большой победой советской авиационной промышленности. Впервые в послевоенный период был создан «наступательный» боевой самолет, превосходящий любой зарубежный самолет по всему комплексу летно-тактических характеристик и имевший огромные перспективы для совершенствования. Высокие модернизационные возможности, заложенные в Су-27 позволили создать на его базе целую серию машин самого широкого профиля. В книге приводятся иллюстрации, рисунки, схемы и летно-технические характеристики его модификаций. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами истории и развития военной техники.
|
|