Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconДе Хевилленд "Москито"


Де Хевилленд МоскитоАвтор: А. Н. Медведь
Книга: Де Хевилленд "Москито"
Серия: Боевые самолеты
Издательство: Арсенал-Пресс
Год выпуска: 1996
Количество страниц: 100
ISBN: 5-85139-013-1
Формат: PDF
Размер: 55 Ьи

Книга посвящена истории создания, совершенствования и боевого применения известного английского многоцелевого самолета Де Хевилленд "Москито"(De Havilland “Mosquito”). Представлены схемы, фотографии и варианты раскраски наиболее массовых модификаций машины.


 

PostHeaderIconСамолёты Второй Мировой. Свыше 300 боевых самолётов всех стран мира


Самолёты Второй Мировой. Свыше 300 боевых самолётов всех стран мираАвтор: М. Шарп
Книга: Самолёты Второй Мировой. Свыше 300 боевых самолётов всех стран мира
Серия: Энциклопедия военной техники
Издательство: АСТ
Год выпуска: 2000
Количество страниц: 352
ISBN: 5-17-002174-7
Формат: PDF
Размер: 133 Mb

Уникальная иллюстрированная энциклопедия, посвященная истории самолетостроения эпохи Второй Мировой войны. Автор охватывает все важнейшие мировые регионы, занимавшиеся разработкой и производством боевых самолетов этого времени: английские и немецкие, советские и американские, французские, итальянские, японские истребители, перехватчики, бомбардировщики, штурмовики, разведчики, корректировщики огня, учебные машины. Текст откомментирован и дан краткий обзор эволюции самолетов.


 

PostHeaderIconРеактивные самолёты. Свыше 300 боевых самолётов всех стран мира


Реактивные самолёты. Свыше 300 боевых самолётов всех стран мираАвтор: М. Шарп
Книга: Реактивные самолёты. Свыше 300 боевых самолётов всех стран мира
Attack and Interceptor Jets: 300 of the World's Greatest Aircraft
Серия: Энциклопедия военной техники
Издательство: АСТ
Год выпуска: 2000
Количество страниц: 336
ISBN: 5-237-05267-3
Формат: PDF
Размер: 66 Mb

Уникальная иллюстрированная энциклопедия, посвященная истории реактивного самолетостроения. Автор охватывает все важнейшие этапы истории реактивного века авиации: от "Мессершмита" времен Второй мировой войны до самых современных разработок. Коротко, емко, ясно. Тактико-технические характеристики представленных машин откорректированы. Текст откомментирован и дан краткий обзор эволюции реактивных самолетов.

 

PostHeaderIconДальний бомбардировщик Ер-2. Самолет несбывшихся надежд


Дальний бомбардировщик Ер-2. Самолет несбывшихся надеждАвтор: А. Медведь, Д. Хазанов
Книга: Дальний бомбардировщик Ер-2. Самолет несбывшихся надежд
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: "Яуза", "Эксмо"
Год издания: 2012
Страниц: 150
ISBN 978-5-699-57293-9
Формат: PDF
Размер: 74 Мб

Боевые самолеты, как и люди, бывают счастливыми и невезучими, удачливыми - и не очень. Одним из таких «лузеров» стал дальний бомбардировщик Ер-2, который должен был прийти на смену устаревшим ДБ-3, но, несмотря на ряд оригинальных решений (крыло типа «чайка», фюзеляж треугольного сечения, создававший подъемную силу) и массу достоинств (большая бомбовая нагрузка, мощное оборонительное вооружение, два пилота, которые могли подменять друг друга в полете), из-за проблем с двигателями этот самолет выпускался лишь небольшими сериями - в начале Великой Отечественной «ерами» были укомплектованы два «особых» полка, почти полностью сгоревших в битве за Москву. Производство возобновили только в 1943 году, вместо бензиновых моторов установив на бомбардировщик новые авиадизели, которые также оказались ненадежными, не отрабатывая и половины назначенного ресурса. Тем не менее было принято решение о формировании семи авиаполков, вооруженных дизельными «ерами», которые успели принять участие в ударах по Германии, но война уже близилась к концу, потребность в дальних бомбардировщиках уменьшалась, а тут еще и главного заказчика - Авиацию дальнего действия - резко «понизили в статусе», низведя из вида Вооруженных Сил в почти рядовую воздушную армию, и вскоре после Победы «самолет несбывшихся надежд» сняли с вооружения... Новая книга ведущих военных историков воздает должное этому перспективному бомбардировщику, который стал главным неудачником сталинских ВВС, хотя заслуживал гораздо большего.

 

PostHeaderIconИстребитель Ла-5. Кошмарный сон "бубновых тузов"


Истребитель Ла-5. Кошмарный сон бубновых тузовАвтор: Николай Якубович
Книга: Истребитель Ла-5. Кошмарный сон "бубновых тузов"
Серия: Арсенал коллекция
Издательство: Эксмо
Год выпуска: 2008
Количество страниц: 118
ISBN: 978-5-699-26645-6
Формат: PDF
Размер: 46 Mb

История создания одного из лучших истребителей Великой Отечественной Ла-5 драматична и парадоксальна. В 1940 году на вооружение Красной Армии был принят сконструированный Лавочкиным, Горбуновым и Гудковым ЛаГГ-3. К сожалению, у него был серьезный недостаток - явно не хватало мощности, и самолет с производства сняли. Всего лишь одна замена двигателя спасла положение - с ним машина показала на испытаниях выдающиеся данные и была запушена в серию под обозначением Ла-5. Отличные летные качества и мошное вооружение истребителя помогали нашим летчикам уверенно бить врага. Именно на Ла-5 открыл счет боевым победам Иван Кожедуб, будущий трижды Герой Советского Союза. На «Лавочкине» воевал другой советский ас - Кирилл Евстигнеев, сбивший 56 самолетов противника и закончивший войну дважды Героем Советского Союза. На Ла-5 провел свой последний бой Александр Горовец - оказавшись один на один с большой группой немецких бомбардировшиков, он сбил девять пикируюишх бомбардировщиков Ю-87.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 122 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru