Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconЛа-7


Ла-7Автор: коллектив
Книга: Ла-7
Серия: Война в воздухе 70
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 19 Мб

В мае 1944 г. истребитель Ла-5 «эталон 1944 г.», получивший в КБ обозначение Ла-120, был запущен под наименованием Ла-7 в серийное производство. На серийных машинах не удалось учесть лишь одну рекомендацию, отраженную в заключении о прохождении истребителем Государственных испытаний - на самолете отсутствовал автомат управления работой винто-моторной группой. То что на Fw-190 управлялось перемещением одного рычага, на Ла-7 требовало манипуляций восьми органов управления. Упростить управление работой винто-моторной группой можно было лишь путем установки на нагнетатель е-67 регулятора 82-ФН-ВГ и автоматического терморегулятора АРТГ-43. Данное оборудование истребители начали получать только с Ла-7 заводской номер 38101356, который проходил летные испытания с 20 марта по 8 апреля 1945 г., всего по программе летных испытаний было выполнено 24 полета. Основным внешним отличием Ла-7 от Ла-5ФН стал перенос маслорадиатора из-под капота мотора в нижнюю часть фюзеляжа под кабину летчика, а воздухозаборников карбюратора и нагнетателя в корневую часть крыла.

 

PostHeaderIconАсы США. F4U Corsair


Асы США. F4U CorsairАвтор: коллектив
Книга: Асы США. F4U Corsair
Серия: Война в воздухе 47
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 29 Мб

«Корсары» эскадрилий берегового базирования в основном действовали в юго-западной части Тихого океана, в то время как самолеты F4U палубных подразделений - в центральной его части. Авианосные «Корсары» широко использовались для нанесения ударов по наземным целям. Впервые и удачно «Корсары» для поражения наземных объектов использовались в период кампании на Соломоновых островах, Истребители F4U корпуса морской пехоты избежали участия в крупномасштабных воздушных боях во время оккупации Марианских островов, когда палубные истребители (главным образом «Хэллкеты») 58-го оперативного соединения сбили над Сайпаном и Тицианом более 200 японских самолетов. «Корсары» берегового базирования провели серию воздушных боев во время операции по освобождению Филиппин, в частности над заливом Лейте в октябре 1944 г.  Летчики эскадрильи VF-17 успели продемонстрировать возможность базирования «Корсаров» па авианосцах, прежде чем эскадрилью перевели в разряд подразделений берегового базирования. Окончательно самолет F4U признали годным к эксплуатации с палуб авианосцев ВМС США в апреле 1944 г.. но к этому времени на вооружении истребительных эскадрилий палубных авиагрупп уже состояли истребители F6F «Хэллкет».

 

PostHeaderIconАсы Люфтваффе. Пилоты Bf 109 на Срединоземноморье


Асы Люфтваффе. Пилоты Bf 109 на СрединоземноморьеАвтор: коллектив
Книга: Асы Люфтваффе. Пилоты Bf 109 на Срединоземноморье
Серия: Война в воздухе 06
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 30 Мб

Первоначально основными типами немецких самолетов, принимавших участие в налетах иа Мальту, являлись пикирующие бомбардировщики Ju-87 Stuka и двухмоторные истребители эскорта Bf110, но в феврале 1941 г., переброшенные на Сицилию первые 14 одномоторных Bf109Е из 7./JG-26 открыли новую страницу в воздушной войне над Средиземным морем. Одномоторные «мессершмитты» немедлеимо приступили к сопровождению бомбардировщиков, летчикам-истребителям фортуна благоволила. Пилоты люфтваффе смяли слабые силы RAF. они безнаказанно сбивали «Харрикейны» при каждом удобном случае: германская авиация штурмовала мальтийские аэродромы. Для обороняющихся настало мрачное время, они постоянно подвергались налетам итальянской и немецкой авиации. Истребители RAF регулярно вылетали на перехват самолетов противника, но они оказались неспособными эффективно бороться с Bf 109Е. Большинство английских летчиков имели незначительный боевой опыт, а их основным оружием являлся истребитель «Харрикейн».

 

PostHeaderIcon"Соколы" Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой


Соколы Муссолини. Итальянские истребители Второй МировойАвтор: Андрей Харук
Книга: "Соколы" Муссолини. Итальянские истребители Второй Мировой
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2012
Страниц: 128
ISBN: 978-5-699-55292-4
Формат: PDF
Размер: 134 MB

"Грач"-"La Cucaracha" ("Таракан") - такое прозвище в честь популярной песни получила прославленная итальянская авиагруппа, воевавшая в Испании, где нашим летчикам впервые пришлось столкнуться с истребителями Муссолини, самым массовым из которых был Fiat CR.32 Chirri ("Сверчок"). Поначалу "сталинские соколы" не считали "тараканов" и "сверчков" серьезной угрозой - фашистские бипланы не только уступали нашим истребителям И-15 и И-16, но были не в состоянии догнать даже бомбардировщики СБ. Куда более опасным противником оказались итальянские истребители следующего поколения Macchi МС.200 Saetta ("Молния"), прибывшие на Восточный фронт уже в августе 1941 года в составе Соrро di Spedizione Italiano in Russia, - "молнии" сражались на южном фланге, от Одессы и Кривого Рога до Сталино (Донецк) и Сталинграда, совершив более 6000 боевых вылетов, записав на боевой счет 88 сбитых советских самолетов и потеряв 19 своих. Эти победные цифры наверняка сильно завышены, однако нельзя отрицать, что к моменту нападения на СССР Regia Aeronautica имела немалый боевой опыт - созданные в 1923 году, сразу после прихода Муссолини к власти (дуче лично возглавил Министерство Авиации, а его сын стал боевым летчиком), фашистские ВВС успели повоевать не только в Испании, но и в Абиссинии, Албании, Греции, Югославии, Северной Африке, на Средиземноморье, участвовали во Французской кампании и Битве за Англию, а Италия считалась великой авиадержавой. В новой книге ведущего военного историка вы найдете исчерпывающую информацию обо всех типах истребителей Муссолини - от устаревших "сверчков" и "молний" до новейших МС.205 Veltro ("Борзая"), Re.2005 Sagittario ("Лучник") и G.55 Centauro ("Кентавр"), которые ни в чем не уступали ни "якам", ни "спитфайрам", ни "мустангам".

 

PostHeaderIconУтерянные победы советской авиации


Утерянные победы советской авиацииАвтор: Маслов Михаил
Книга: Утерянные победы советской авиации
Серия: Авиаконструкторы
Издательство: Эксмо
Год издания: 2012
Страниц: 414
ISBN: 978-5-699-55510-9
Формат: PDF
Размер: 8,7 мб

Подлинная история авиации – это не только парадная летопись достижений и побед, но и горькая хроника провалов и катастроф. Об этих поражениях не любят вспоминать, эти несостоявшиеся проекты преданы забвению – но без них история авиации выхолощена и неполна. Тем более что от многих разработок приходилось отказываться вовсе не из-за их несостоятельности, а потому, что они слишком опередили свое время. Тяжелый бомбардировщик «Святогор», высотные самолеты БОК, авиагиганты Туполева и Калинина, первые автожиры, противотанковый штурмовик «Пегас» – в этой книге подробно освещаются самые амбициозные отечественные авиапроекты, на которые в свое время возлагались большие надежды. Отличная книга с огромным количеством информации по опытным и нереализованным самолётам России.

 

PostHeaderIconДе Хевилленд "Москито"


Де Хевилленд МоскитоАвтор: А. Н. Медведь
Книга: Де Хевилленд "Москито"
Серия: Боевые самолеты
Издательство: Арсенал-Пресс
Год выпуска: 1996
Количество страниц: 100
ISBN: 5-85139-013-1
Формат: PDF
Размер: 55 Ьи

Книга посвящена истории создания, совершенствования и боевого применения известного английского многоцелевого самолета Де Хевилленд "Москито"(De Havilland “Mosquito”). Представлены схемы, фотографии и варианты раскраски наиболее массовых модификаций машины.


 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 253 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru