Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconИстребитель Дорнье Do 335 "Pheil"


Истребитель Дорнье Do 335 PheilАвтор: Борисов Ю.
Книга: Истребитель Дорнье Do 335 "Pheil"
Серия: Авиационный фонд
Издательство: Цейхгауз
Год: 2007
ISBN: 5-9771-0022-1
Формат: PDF
Размер: 21 Mb

В ряду наиболее интересных боевых машин, созданных в Германии во время Второй мировой войны, самолёт Дорнье Do 335 занимает, пожалуй, особое место. Появление самолёта столь необычной схемы стало логическим продолжением общих тенденций развития авиации в предвоенный период. Одной из характерных особенностей эволюции истребителей тех лет стало в общем-то понятное стремление конструкторов повысить мощность силовой установки. Однако уже тогда становилось все более очевидным, что совершенствование двигателей имеет свой предел, за которым дальнейшее повышение мощности будет принципиально невозможным. Идя по пути увеличения мощности силовой установки, многие фирмы обращались к идее создания двухмоторных самолётов. Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе немецкого истребителя Дорнье Do 335 "Pfeil". В книге рассматриваются испытания самолета, его производство и участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны.

 

PostHeaderIconУбийца «МиГов». Истребитель F-4 «ФАНТОМ» II


Убийца «МиГов». Истребитель F-4 «ФАНТОМ» IIАвтор: Андрей Харук
Книга: Убийца «МиГов». Истребитель F-4 «ФАНТОМ» II
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год издания: 2011
Количество страниц: 162
ISBN: 978-5-699-53036-6
Формат: pdf
Размер: 107 mb

Когда прототип этого знаменитого самолета впервые поднялся в воздух, ничто не предвещало ему столь громкой славы - даже по самым оптимистичным прогнозам фирма-разработчик «МакДоннелл» не рассчитывала выпустить более 500 палубных истребителей F-4 Phantom II. Никто тогда и предположить не мог, что этот план будет перевыполнен в 10 раз и, кроме палубной авиации ВМС, «фантомы» примут на вооружение и авиация морской пехоты, и военно-воздушные силы США, и еще 11 стран. Помимо напряженной службы на переднем крае «Холодной войны», этот прославленный самолет принимал самое активное участие и в «горячих» конфликтах - Вьетнамской, арабо-израильских, ирано-иракской войнах, - отличившись не только как тактический истребитель в воздушных боях, но и при нанесении ударов по наземным и надводным целям, а также в качестве разведчика и самолета прорыва ПВО. Несмотря на преклонный возраст (более полувека!), во многих странах «Фантом» остается на вооружении по сей день, став не просто легендой, а «таким же национальным символом Америки, как Элвис Пресли, "Кока-Кола" и Голливуд» и заслужив почетное прозвище «убийца "мигов"».

 

PostHeaderIconСкоростные бомбардировщики Гитлера Do 17 и Do 217


Скоростные бомбардировщики Гитлера Do 17 и Do 217Автор: Андрей Харук
Книга: Скоростные бомбардировщики Гитлера Do 17 и Do 217
Серия «Война и мы. Авиаколлекция»
Издательство: Эксмо, Яуза
Год издания: 2012
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 38.4 Мб

«Летающий карандаш» - так прозвали этот самолет на фронте за характерную форму фюзеляжа, а официально Do 17 именовался «скоростным бомбардировщиком» (SchnellKampfTlugzeug). Авиаконструкторам прославленной фирмы «Дорнье» удалось доказать, что создание двухмоторного бомбардировщика с летными характеристиками истребителя является вполне реальной задачей - развивая в пологом пикировании скорость до 600 км/час. Do 17 стал настоящей сенсацией и произвел фурор на кольцевой авиагонке «Альпен Рундфлюг», обогнав всех соперников, даже истребители, ближайший из которых отстал от него на 5 минут! Призванный поддерживать немецкие танковые клинья в их безудержном наступательном прорыве. Do 17 отличился в эпоху блицкригов, в Польше и Франции, в битве за Британию и операции «Барбаросса», по праву считаясь самым надежным бомбардировщиком Люфтваффе, а пришедший ему на смену Do 217 обладал еше лучшими летными данными, однако недостаточная фузоподъемность и закулисные интриги конкурентов из «Юнкерса» оттеснили этот выдающийся самолет на задний план. Однако именно «дорнье» стал провозвестником войн XXI века, впервые применив в боевых условиях высокоточное оружие, - радиоуправляемые планирующие бомбы, которыми 9 сентября 1943 года был потоплен линкор «Рома» и тяжело поврежден линкор «Италия». Новая книга ведущего историка авиации воздает должное этим великолепным самолетам, едва ли не самым недооцененным в истории Второй мировой, которые использовались не только как бомбардировщики, но и в качестве разведчиков и ночных истребителей.

 

PostHeaderIconНезаменимый Ми-8. Полвека в строю


Незаменимый Ми-8. Полвека в строюАвтор: Марковский В.Ю.
Книга: Незаменимый Ми-8. Полвека в строю
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Количество страниц: 162
Год издания: 2012
ISBN: 978-5-699-57879-5
Формат: PDF
Размер: 86 mb

Этот прославленный вертолет стал таким же «брендом» и гордостью отечественного военпрома. как Т-34, Ил-2 и автомат Калашникова, с которыми Ми-8 роднят «фирменные» сверхнадежность, выносливость, неприхотливость и долголетие. Впервые поднявшись в воздух полвека назад, этот незаменимый и вездесуший авиашелевр по праву считается рекордсменом в своем классе - выпуск «восьмерок» приближается к феноменальной цифре 15.000. а список стран, где они эксплуатируются, давно перевалил за сотню (в СССР почти половину всей своей валютной выручки «Авиаэкспорт» получал от продаж этой машины, пользовавшейся огромным спросом по всему миру, а два выпускающих ее авиазавода загружены заказами до сих пор). Освоив десятки гражданских и военных специальностей, будучи заслуженным ветераном Афганской и Чеченской войн, где его прозвали «зеленым», «пчелкой» и «шмелем», Ми-8 остается в строю по сей день. В новой книге ведущих историков авиации впервые дан подробный анализ боевого применения этого легендарного вертолета, составившего целую эпоху нашего авиапрома.

 

PostHeaderIconP-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции


P-39 Airacobra. Модификации и детали конструкцииАвтор: коллектив
Книга: P-39 Airacobra. Модификации и детали конструкции
Серия: Война в воздухе 91
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Язык: Русский
Формат: DJVU
Размер: 22 Мб

Истребитель «Аэрокобра» - один из самых удачных самолетов периода второй мировой войны в своем классе, в то же время Р-39 и самый спорный истребитель того периода, по поводу его достоинств и недостатков в США ломают копья до сих пор. Разрабатывался он как скоростной перехватчик, отсюда исключительно мощное вооружение - 37-мм автоматическая пушка, фугасные снаряды которой могли развалить на составляющие едва ли не любой самолет. После проведения летных испытаний прототипа ХР-39 командование авиационного корпуса армии США разрешило снять с самолета турбокомпрессор. На малых и средних высотах это устройство ощутимой пользы не приносило, но на больших значительно увеличивало ЛТХ самолета. Мощное пушечное вооружение превращало истребитель в незаурядный ударный самолет, а для атаки наземных целей высотность машине не нужна. Бортовое вооружение «Кобры» позволяло поражать даже бронированные цели. В ВВС Красной Армии сотни «Аэрокобр» успешно применялись как штурмовики. Вместе с тем советские «Кобры» зарекомендовали себя и как отличные самолеты-истребители, на которых сражались множество выдающихся асов.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 301 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru