Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconБеспилотные летательные аппараты. Боевые, разведывательные


Беспилотные летательные аппараты. Боевые, разведывательныеАвтор: И. Василин
Книга: Беспилотные летательные аппараты. Боевые, разведывательные
Издательство: Попурри
Год: 2003
Страниц: 271
ISBN: 985-438-983-9
Формат: PDF
Размер: 68 MB

К управляемым без экипажа летательным аппаратам относятся дистанционно пилотируемые и автономно управляемые беспилотные летательные аппараты (БПЛА) самолетной схемы, а также автоматические космические аппараты. БПЛА могут быть боевыми (ударными) и разведывательными, а также использоваться в качестве мишеней, одно- и многоразового применения. В более широком смысле к БПЛА относятся также и управляемые ракеты различного назначения. В данной книге даются сведения о разведывательных и ударных беспилотных летательных аппаратах, состоящих на вооружении армий мира и применяемых в современных военных конфликтах.

 

PostHeaderIconСпитфайр. Лучший истребитель Союзников


Спитфайр. Лучший истребитель СоюзниковАвтор: В.Р. Котельников
Книга: Спитфайр. Лучший истребитель Союзников
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год выпуска: 2010
Страниц: 128 стр.
ISBN: 978-5-699-39676-4
Формат: PDF
Размер: 70 Mb

Для англичан "Спитфайр" - такой же символ победы, как для нас Ил-2 или Т-34. "Звездный час" этого истребителя настал во время Битвы за Англию, в которой решалась судьба страны. Ожесточенные воздушные сражения продолжались с июля до конца 1940 года - горели города, Королевские ВВС теряли больше самолетов, чем собирали работающие в три смены заводы, премьер Черчилль спал, не раздеваясь, на командном пункте ПВО. Обе стороны несли ужасающие потери, но немцы сломались первыми. Воздушный блицкриг провалился. И главная заслуга в этом - английских истребителей, лучшим из которых, бесспорно, был "Спитфайр". Впоследствии эти машины сражались на всех фронтах Второй Мировой - на них летали не только англичане, но и поляки, чехи, французы, норвежцы и многие другие. Поставлялись "спитфайры" и в нашу страну. Советские летчики дрались на них над Кубанью и гонялись за немецкими разведчиками над Москвой. До конца 1940-х годов эти самолеты составляли значительную часть истребительной авиации ПВО СССР. После Второй Мировой "спитфайры" разлетелись по всему миру - от Аргентины до Бирмы, - приняв участие во множестве локальных конфликтов. Новая книга ведущего отечественного специалиста - лучшее исследование истории создания, совершенствования и боевого применения легендарного истребителя Союзников, ставшего одним из главных символов нашей общей Победы. Издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.

 

PostHeaderIconСупербомбовозы Сталина


Супербомбовозы СталинаАвтор: Котельников В.
Книга: Супербомбовозы Сталина
Серия: Новая история авиации
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2010
Количество страниц: 288
ISBN: 978-5-699-41181-8
Формат: PDF
Размер: 81 Mb

 Эти небесные гиганты прожили недолгую, но яркую жизнь. Эти колоссы были гордостью СССР, визитной карточкой молодой советской цивилизации. В 1930-е годы многие страны пытались строить огромные самолеты, но наибольшего успеха добились отечественные авиаконструкторы. Такие великаны, как шестимоторные ТБ-4 и К-7, восьмимоторный "Максим Горький" и двенадцатимоторный Г-1, до сих пор поражают воображение. Однако военные хотели еще большего - ощетинившихся пушками и пулеметами супербомбовозов, способных "дотянуться" до Мальты и Суэцкого канала. Армады этих воздушных левиафанов должны были при необходимости засыпать бомбами и залить ядовитой химией любого противника, а затем доставить в его тыл десанты с танками, автотранспортом, артиллерией - такова была стратегическая концепция советских ВВС в начале 1930-х годов. Почему эти планы так и остались на бумаге, а война в воздухе пошла по совсем другому сценарию? Отчего век самолетов-гигантов оказался так недолог? Почему они не оправдали возлагавшихся на них надежд и не сыграли сколько-нибудь заметной роли во Второй Мировой? Новая книга ведущего историка авиации отвечает на все эти вопросы.

 

PostHeaderIconМессершмитт Bf-110 Zerstorer


Мессершмитт Bf-110 ZerstorerАвтор: C. Кузнецов
Книга: Мессершмитт Bf-110 Zerstorer
Серия: Военный музей
Издательство: экспринт
Год выпуска: 2001
Формат: PDF
Размер: 8 Mb

Книга об истории немецкого тяжелого истребителя Мессершмитт Bf 110, созданного перед Второй мировой войной в конструкторском бюро В.Мессершмитта. Самолет применялся с первого до последнего дня войны. Использовался как истребитель, бомбардировщик, разведчик, ночной перехватчик. Книга включает большое количество иллюстраций, многие из которых ранее не публиковались. Чертежи и схемы окраски помогут стендовым моделистам при создании модели-копии самолета. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей Второй мировой войны.

 

PostHeaderIconДальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М


Дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22МАвтор: В.Г.Ригмант
Название: Дальний бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция 2012-07
Год издания: 2012
Формат: DJVU
Размер: 11 MB

Дальность полета, мощное вооружение, высокая скорость, делают Ту-22М3 эффективным и относительно дешёвым средством борьбы с корабельными, в том числе и авианосными соединениями вероятных противников на морских и океанских просторах. Особенно, если сравнить стоимость разработки, постройки и содержания боевых современных корабельных комплексов с аналогичной стоимостью авиационных комплексов, которые за один вылет смогут уничтожить кораблей на миллиарды и миллиарды долларов, при собственной стоимости на порядок ниже. Недаром этот класс отечественных самолётов, с
лёгкой руки западных аналитиков, получил почётное звание «убийцы авианосцев». Лётно-тактические и эксплуатационные особенности Ту-22М3 с его широкими оперативно-стратегическими возможностями делают его незаменимым мобильным и относительно недорогим средством сдерживания и нейтрализации широкого круга возможных угроз нашей стране. В случае осуществления необходимых мероприятий Ту-22М3 будет способен по своему долголетию и эффективности соревноваться с одним из своих предшественников-Ту-16.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 125 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru