Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconОт МиГ-1 до МиГ-35


От МиГ-1 до МиГ-35Автор: В.И. Клиценко
Книга: От МиГ-1 до МиГ-35
Издательство: Авиамир
Год: 2009
Страниц: 234
ISBN: 978-5-903035-10-6
Формат: PDF
Размер: 67.6 MB

В книге представлена 70-ти летняя история коллектива авиационного научно-промышленного комплекса им. А.И.Микояна. Конструкторское бюро имени А.И. Микояна по праву является одним из признанных в отечественном и мировом авиастроении конструкторским коллективом - создателем маневренных фронтовых истребителей и истребителей-перехватчиков авиации ПВО страны. Этот коллектив был в числе пионеров создателей отечественной реактивной авиации, а также явился первопроходцем в создании крылатых авиационных ракет и пилотируемого орбитального самолета. Первым советским реактивным самолетом был И-300Ф (прототип МиГ-9), выполнивший свой первый полет 24 апреля 1946 г., летчик-испытатель А.Гринчик.

 

PostHeaderIconАвиация ВВС России и научно-технический прогресс


Авиация ВВС России и научно-технический прогрессАвтор: Федосов Е. А.
Книга: Авиация ВВС России и научно-технический прогресс. Боевые комплексы и системы, вчера, сегодня, завтра
Издательство: «Дрофа», Москва
Год: 2005
Кол-во страниц: 734
ISBN: 5-7107-7070-1
Формат: DjVu
Размер: 23,44 МБ

Книга написана коллективом ведущих специалистов научно-исследовательских институтов и ОКБ России. В ней освещаются вопросы применения ударной авиации России и научно-технические достижения в разработке образцов авиационной техники, вооружения и авиационных систем. Представленные материалы имеют прикладной характер: описаны конкретные достижения, реализованные в ударных комплексах армейской (вертолеты «Ми» и «Ка»), фронтовой (самолеты «Су» и «МиГ») и дальней (самолеты «Ту») авиации и касающиеся в первую очередь их боевого применения, боевых возможностей и интеллектуального уровня борта самолета и ракет в решении боевых задач. Рассматривается оружие, применяемое на указанных типах самолетов, системы управления вооружением и системы наведения оружия на цель с высокой точностью.

 

PostHeaderIconГидроавиатранспорт «Дедало»


Гидроавиатранспорт «Дедало»Автор: Л.Анка Аламильо, Н.В.Митюков
Книга: Гидроавиатранспорт «Дедало»
Серия: Морская Коллекция 2008-06
Издательство: Моделист-Конструктор
Год: 2008
Формат: PDF
Размер: 3,8 MB

Предлагаемый вашему вниманию выпуск посвящен испанскому авиатранспорту «Дедало». Он пополнил флот Испании в начале 1920-х гг., когда пиренейская монархия оказалась втянута в долгую колониальную войну в Марокко, которую Испания, а с мая 1924 г. и Франция вели против Республики Риф. 1 июня 1921 г. воинственные рифские племена повели наступление на испанский гарнизон в Дар-Абар в Северном Марокко и одержали ряд побед. В июле того же года рифские войска А. аль-Керима наголову разгромили испанский экспедиционный корпус генерала Сильвестра у г.Ануаль и, заняв г.Сиди-Дрис, развернули наступление в восточном направлении. Сильвестр застрелился. Рифы захватили большие трофеи. 19 сентября 12 племен создали Республику Риф, которую возглавил А. аль-Керим. Его армия была неплохо вооружена и отличалась высокой маневренностью. Одержав ряд побед, рифы в 1924 г. вытеснили испанцев к средиземноморскому побережью, городам Тетуан и Мелилья. В апреле 1925 г. они повели наступление против французов, оккупировавших в мае 1924 г. юг республики. Испания и Франция направили в Марокко значительные силы. 9 сентября 1925 г. было начато совместное наступление испанских и французских войск по сходящимся направлениям. 27 мая 1926 г. рифские войска капитулировали. А. аль-Керим сдался французским войскам и был сослан на о.Реюньон.

 

PostHeaderIconПервый сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-7Б


Первый сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-7БАвтор: Виктор Марковский, Игорь Приходченко
Книга: Первый сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-7Б. "Выйти из тени!"
Издательство: Яуза, Эксмо
Год издания: 2012
Страниц: 144
Формат: PDF
Размер: 72 Мб

Первый показ этого самолета на июньском воздушном параде 1956 года произвел эффект разорвавшейся бомбы - стремительная серебристая стрела со скоростью "за два звука", феноменальной высотностью и скороподъемностью знаменовала новый прорыв советского авиапрома и "выход из тени" (по выражению западной печати) П.О.Сухого, ОКБ которого было воссоздано сразу после смерти Сталина.  Однако долгая жизнь Су-7 была суждена не в роли истребителя, а как первому сверхзвуковому ударному самолету фронтовой авиации, способному нести, помимо обычных бомб, пушек и эрэсов, еще и ядерный боеприпас 8У69 ("изделие 244Н") мощностью 5 килотонн, - в полном соответствии с тогдашней военной доктриной, сделавшей ставку на широкое применение атомного оружия даже по малоразмерным и подвижным целям: "Один истребитель-бомбардировщик с ядерным зарядом на борту может выполнить задание, которое раньше было непосильно целому соединению". К счастью, участвовать в Третьей Мировой Су-7Б не пришлось, зато он отличился во многих локальных войнах - Арабо-израильских, Индо-пакистанской, Ирано-иракской, Афганской...  Новая книга ведущих историков ВВС восстанавливает справедливость, воздавая должное этой незаслуженно забытой машине, которая стала гордостью отечественного авиапрома и зримым свидетельством советской военной мощи, буквально вдохнув новую жизнь в истребительно-бомбардировочную авиацию СССР.

 

PostHeaderIconИстребитель МиГ-21. "Русский дух" против "Фантомов", "Миражей" и "Громовержцев"


Истребитель МиГ-21Автор: Николай Якубович
Книга: Истребитель МиГ-21. "Русский дух" против "Фантомов", "Миражей" и "Громовержцев"
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Яуза, Эксмо
Год издания: 2012
Количество страниц: 112
isbn: 978-5-699-58827-5
Формат: PDF
Размер: 48 Мб

Этот легендарный истребитель стал самым массовым сверхзвуковым самолетом XX столетия. Эта безотказная машина в строю уже более полувека. Приняв боевое крещение в 1966 году, МиГ-21 отличился во всех вооруженных конфликтах эпохи - от Вьетнама до арабо-израильских войн и от Африки до Югославии. Из показаний пленного американского летчика Роберта Аббота: "Мой "громовержец" (истребитель-бомбардировщик F-105 Thunderchief) был сбит 30 апреля 1966 года над Северным Вьетнамом. Меня атаковал ракетой "воздух-воздух" "МиГ-21". Никакого серьезного боя не было. Наша четверка летела на цель, когда "миги" зашли нам в хвост и сбили меня и еще два "тада". Я вообще не знал, что они тут, пока в меня не попали, и едва успел катапультироваться..." Ход воздушной войны не смогли переломить ни новейшие F-4 "Фантом", ни знаменитые курсы "Топ Ган", где американских пилотов специально "натаскивали" для боев против истребителей советского производства, - вражеская авиация продолжала терять во Вьетнаме по два "фантома" за каждый "миг". И хотя наши летчики не участвовали в боевых действиях, ограничившись ролью инструкторов, многие янки отказывались в это верить. Как заявил на допросе пленный американский ас: "Не врите, что меня сбили "гуки" (презрительное прозвище азиатов). Чувствую, тут русским духом пахнет..." 

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 454 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru