Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconFw 200 Condor. Морской хищник Люфтваффе


Название: Fw 200 Condor. Морской хищник Люфтваффе
Автор: Богатырев С., Устименко И.
Издательство: Торнадо
Год издания: 2005
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 9.8 Мб

История проектирования и постройки Fw.200 Condor, боевое применение, большое количество уникальных фото. Обстоятельства, в которые загнали Германию ее политики, заставили превратить "Фокке-Вульф" Fw.200 Кондор в морской разведчик-бомбардировщик, хотя он был спроектирован в качестве пассажирского лайнера. Успехи на новом поприще были таковы, что Уинстон Черчиль назвал его "бичом Атлантики". Близорукость части Высшего командования люфтваффе и самого Геринга привела к тому, что от "Кондора" требовали просто невозможного - применения в качестве бомбардировщика для ударов по конвоям союзников. Впрочем, к тому времени, когда союзники свели эффективность действия "Кондоров" к нулю, на их счету уже была солидная цифра потопленного тоннажа. Несмотря на меньший внешний эффект, настоящим пиком карьеры "Кондора" было взаимодействие с "волчьими стаями" ПЛ. Такая кооперация представляла собой наибольшую угрозу для британского флота.

 

PostHeaderIconИстребитель Кертисс Р-40


Название: Истребитель Кертисс Р-40
Автор: Котельников В., Лейко О.
Издательство: АО "АвмаКосм"
Серия: "Самолёты мира" №2 1996
Формат: pdf
Размер: 25 Мб

Одним из наиболее известных самолетов периода второй мировой войны был американский истребитель Кертисс P-40, воевавший на всех фронтах и состоящий на вооружении военно-воздушных сил стран союзников, в том числе и авиации Красной Армии. В зависимости от модификации эти истребители носили боевые названия "Tomahawk" или "Kittyhawk", что при произношении на английском языке звучало как Томэхок и Киттихок соответственно. В нашей стране названия этих самолетов и произносились, и писались поразному с вариациями типа "Киттихаук", "Киттихавк" или "Киттихоук". В представляемой вашему вниманию работе авторы придерживались обозначений, уже ставшими традиционными в отечественной авиационной литературе.

 

PostHeaderIconМессершмитт Bf 109. Истребитель


Книга: Мессершмитт Bf 109. Истребитель
Автор: Фирсов А.
Серия: Знаменитые самолеты
Издательства: АСТ, Астрель
Страниц, 160 стр.
ISBN   5-17-006806-9, 5-271-01981-0
Формат: PDF
Размер: 4 MB
Качество: Отличное

Книга `Мессершмитт Bf 109` рассказывает об одном из самых известных немецких истребителей Второй мировой войны. Подробно рассматривается история создания самолета, основные конструктивные особенности и боевое применение. Также представлены описания послевоенных модификаций истребителя Bf 109, созданные в Чехословакии и Испании. Издание предназначено как для специалистов, так и для широкого круга любителей истории авиации и военной техники.

 

PostHeaderIconМногоцелевые истребители России


Название: Многоцелевые истребители России
Автор: Ильин В.
Издательство: Астрель
Серия: Современная авиация
Страниц: 128
Год издания: 2000
ISBN: 5-17-002366-9, 5-271-00859-2
Формат: PDF
Размер: 13,8 Мб
Качество: Отличное

В этой книге вы найдете много новой и интересной информации о боевых самолетах фронтовой авиации, ныне состоящих на вооружении в ВВС и ВМФ России, а также зарубежных государств. В книге, на основе материалов, опубликованных в открытой печати, содержатся сведения об истории создания, боевом применении и особенностях конструкции самолетов. Издание рассчитано на широкий круг как профессионалов в области авиации, так и любителей.

 

PostHeaderIconСамолет ВВА-14


Книга: Самолет ВВА-14
Автор: Удалов К.Г, Панатов Г.С., Фортинов Л.Г.
Издательство: АВИКО ПРЕСС
Год издания: 1994
Формат: PDF
Размер: 9 Мб
Качество: Отличное

ВВА-14 (Вертикально-взлетающая амфибия, модификация: экранолёт 14М1П) — экспериментальный советский аппарат (гидросамолёт, бомбардировщик и торпедоносец) конструкции Роберта Бартини, советского авиаконструктора итальянского происхождения. Создавался как аппарат, имеющий возможность взлетать и садиться на воду и как обычный самолёт, и как самолёт вертикального взлёта и посадки. Создан 4 сентября 1972 года. Из-за сложностей в разработке необходимых двигателей для вертикального взлёта была проведена последняя модификация (14М1П) — превратившая аппарат в экранолёт (1976). В настоящем издании рассказывается об истории развития этого самолета, приводятся фото и иллюстрации, рисунки, схемы и тактико-технические характеристики. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами истории и развития военной техники.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 373 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru