Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconСу-25 Грач


Су-25 ГрачАвтор: коллектив
Книга: Су-25 Грач
Серия: Война в воздухе 95
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 45 Мб

Су-25 "Грач", одноместный бронированный дозвуковой самолет-штурмовик, предназначен для оказания непосредственной авиационной поддержки войскам в ходе боевых действий днём и ночью при визуальной видимости цели, а также для круглосуточного поражения объектов с известными координатами в любых метеорологических условиях. В 1994-1996 гг. был основным боевым самолетом "первой" чеченской войны. В самом начале боевых действий Су-25 уничтожили на земле всю чеченскую авиацию. Наиболее интенсивно Су-25 действовали зимой и весной 1995 г., в дальнейшем применялась эпизодически, боевые потери - 4 самолёта. В период "второй" чеченской войны Су-25 активно использовался для непосредственной авиационной поддержки наземных подразделений и ведения "свободной охоты". К середине 2001 г. было потеряно 6 штурмовиков.

 

PostHeaderIconP-51 Mustang. Техническое описание и боевое применение


P-51 Mustang. Техническое описание и боевое применениеАвтор: коллектив
Книга: P-51 Mustang. Техническое описание и боевое применение
Серия: Война в воздухе 89
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 12 Мб

Самолеты Р-51 «Мустанг» в годы Второй Мировой войны применялись на всех театрах военных действий. В Европе и на Средиземном море самолет выступал в роли эскортного истребителя, истребителя-бомбардировщика, штурмовика, пикирующего бомбардировщика и разведчика. В Англии «Мустанги» также использовались для перехвата самолетов-ракет «Фау-1». Конец войны не стал концом боевой карьеры истребителя. В корейской войне 1950-53 гг. главная роль уже принадлежала реактивным истребителям. Но реактивные самолеты не могли решать весь круг существовавших задач. Самолеты с поршневыми двигателями по-прежнему использовались для непосредственной поддержки сухопутных войск. Корея также стала местом боевого дебюта самолета Р-82 «Твин-Мустанг» - ночного истребителя дальнего радиуса действия. Лишь после подписания перемирия в 1953 году военная карьера самолетов «Мустанг» в основном закончилась. Но еще несколько лет самолеты этого типа применялись в Латинской Америке в ходе локальных войн и для борьбы с партизанами.

 

PostHeaderIconСтратегический бомбардировщик Ту-95


Стратегический бомбардировщик Ту-95Автор: В.Г.Ригмант
Название: Стратегический бомбардировщик Ту-95
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция 2013-04
Год издания: 2013
Формат: PDF
Размер: 19 MB

Данный выпуск познакомит вас с советским стратегическим бомбардировщиком-ракетоносцем Ту-95. созданным под руководством А.Н. Туполева. Этот самолёт летает уже почти полвека и до сих пор состоит на вооружении ВВС России. История стратегического бомбардировщика Ту-95 началась 11 июля 1951 года, когда правительство СССР дало задание нескольким конструкторским бюро разработать бомбардировщик, способный доставить ядерное оружие до цели на другой стороне Земли. В конце концов, конкурс выиграл стратегический бомбардировщик Ту-95, ставший основным советским тяжелым бомбардировщиком вплоть до появляния Ту-160. Ввиду недостаточной эффективности реактивных двигателей на больших дистанциях, в ОКБ Туполева было решено установить турбовинтовые двигатели. В 1955 году началось серийное производство этих самолетов. Ту-95 долгое время был основным носителем ядерного оружия, до появления межконтинентальных баллистических ракет.

 

PostHeaderIconУправляемое авиационное оружие США и НАТО


Управляемое авиационное оружие США и НАТОАвтор: Валецкий О.В.,
Книга: Управляемое авиационное оружие США и НАТО
Издательство: Центр стратегической конъюнктуры
Год: 2013 г
Страниц: 154 стр
ISBN: 978–5–906233–14–1
Формат: PDF
Размер: 3.33 Mb

Новые виды боеприпасов, появившиеся во второй половине, в корне изменили характер боевых действий. Управляемые боеприпасы, имевшие новые виды боевых частей - БЧ, в том числе бетонобойные (проникающего действия), кумулятивные применявшиеся как поодиночно, так и в кассетах, предоставили возможность авиации, а также ракетным и артиллерийским системам самостоятельно решать задачи по разгрому и уничтожению сил противника. Книга посвящена исследованию роли управляемых и кассетных боеприпасов в войнах XX–XXI веков и влиянию развития данных типов боеприпасов на современные тактику и стратегию. В книге рассмотрена история развития зарубежных боеприпасов данных типов, как и современные технические решения применяемые в их разработке.

 

PostHeaderIconРеактивные истребители мира. Полная иллюстрированная энциклопедия


Реактивные истребители мира. Полная иллюстрированная энциклопедияАвтор: Валерий Баргатинов
Книга: Реактивные истребители мира. Полная иллюстрированная энциклопедия
Серия: Энциклопедия авиации
Издательство: Эксмо
Год: 2008 г
Страниц: 736 стр.
ISBN: 978-5-699-23934-4
Формат: PDF
Размер: 354 МВ

Энциклопедия содержит информацию обо всех реактивных истребителях мира, построенных за период с 1941 по 2006 год, как серийных, так и экспериментальных, как сверх-, так и дозвуковых. Излагается история их разработки и боевого применения, даются основные летно-технические характеристики. Энциклопедия включает 221 статью, каждая из которых снабжена фотографиями и схемами соответствующего самолета, представляя собой наиболее полный на сегодняшний день справочный ресурс по отечественным и зарубежным реактивным истребителям.

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Су-17. Убийца "духов"


Истребитель-бомбардировщик Су-17Автор: В.Марковский, И.Приходченко
Книга: Истребитель-бомбардировщик Су-17. Убийца "духов"
Серия: Война и мы. Авиаколлекция
Издательство: Эксмо, Яуза
Год: 2013 г.
Страниц: 178 стр
ISBN 978-5-699-62532-1;
Формат: PDF
Размер: 84 Мб

Первый советский самолет с изменяемой геометрией крыла, этот истребитель-бомбардировщик оставался в строю четверть века. Будучи результатом глубокой модернизации легендарного Су-7Б (помимо улучшения взлетно-посадочных характеристик, новый ударный самолет третьего поколения получил бортовую ЭВМ, лазерную систему подсветки цели, телеиндикатор для управляемого оружия и др.), Су-17 принял боевое крещение в ходе арабо-израильской войны 1973 года и затем сражался по всему свету – от Ливана, Анголы и Перу до Ирака, Йемена и Чада, а последние случаи его боевого применения зафиксированы в прошлом году в Ливии и Сирии. Но его "звездным часом" стала Афганская война – вступив в бой сразу после ввода советских войск, "семнадцатый" выполнял весь спектр задач истребительно-бомбардировочной авиации, будь то непосредственная огневая поддержка, уничтожение заранее выявленных целей, "свободная охота" или минирование с воздуха, а его разведывательные модификации были "глазами" 40-й армии. Несмотря на значительные потери (в разгар войны – по 20-30 самолетов в год, причем в основном не от ПЗРК, эффективность которых сильно преувеличена, а от огня ручного стрелкового оружия, ДШК и зенитных горных установок), Су-17 зарекомендовал себя в Афгане как исключительно надежная машина – его двигатели без перебоев работали на самом отвратительном топливе даже во время пылевых бурь, а подбитые и аварийные самолеты удавалось возвращать в строй после тяжелейших повреждений... Новая книга ведущих историков авиации воздает должное этому заслуженному ветерану, который менее известен широкой публике, чем "представительские" МиГ-29 и Су-27, зато его грозный силуэт был последним, что видели тысячи "духов", стертых в кровавую пыль его бомбо-штурмовыми ударами.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 471 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru