Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconFW 200 Condor. История самолета №03


FW 200 Condor. История самолета 03Автор: Иванов С.В.
Книга: FW 200 Condor
Серия: История самолета №03
Издательство: Торнадо
Год выпуска: 2006
Формат: DJVU
Размер: 32,2 Мб

Серия "История самолета" посвящена военной авиации. Каждый номер полностью посвящен одному из самолетов и повествует о его истории создании, модификациях и боевом применении. Каждая статья сопровождается большим количеством фотографий, хорошими чертежами и схемами окраски. Самолёт FW 200 Condor создавался в Третьем Рейхе в 1936 году исключительно как пассажирский лайнер для компании Люфтганза. Он был очень передовым и современным для своего времени, и соответственно дорогим. За всё время одновременно в компании работало не более 4-х самолётов. На таких машина осуществляли полёты руководители Третьего Рейха. Именно на таком самолёте летом 1939 г. прилетал в Москву Риббентроп. С началом войны у самолёта появилась другая специальность, благодаря которой он стал гораздо более известен. Эти самолёты широко использовались в качестве дальних бомбардировщиков. Но в большей мере в качестве дальних морских разведчиков. Премьер министр Англии Уинстон Черчилль называл Кондор "бичом Атлантики".

 

PostHeaderIconЛаГГ-3. История самолета №02


ЛаГГ-3Книга: ЛаГГ-3
Серия: История самолета №02
Издательство: Торнадо
Год выпуска: 2006
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 48.9 Mb

Серия "История самолета" посвящена военной авиации. Каждый номер полностью посвящен одному из самолетов и повествует о его истории создании, модификациях и боевом применении. Каждая статья сопровождается большим количеством фотографий, хорошими чертежами и схемами окраски. Этот выпуск рассказывает о самолёте ЛаГГ-3 — одноместном одномоторном поршневом истребителе-моноплане, стоявшим на вооружении ВВС РККА перед и во время Великой Отечественной войны. Использовался в качестве истребителя, истребителя-перехватчика, истребителя-бомбардировщика, самолёта-разведчика, производился в 1941—1944 гг.

 

PostHeaderIconТорпедоносцы Великой Отечественной. Их звали "Смертниками"


Торпедоносцы Великой Отечественной. Их звали СмертникамиАвтор: Мирослав Морозов
Название: Торпедоносцы Великой Отечественной. Их звали "Смертниками"
Издательство: Эксмо
Год: 2011
Страниц: 352
ISBN: 978-5-699-46226-1
Формат: PDF
Размер: 109 Мб

Их представляют "смертниками", "советскими камикадзе", которые жили не дольше трех-четырех боевых вылетов. Их воинская профессия считается едва ли не самой рискованной и опасной. О них судят по потрясающему фильму "Торпедоносцы", шокировавшему зрителей невиданным тогда натурализмом, правдивостью и трагизмом в показе Великой Отечественной войны. Что в этом "культе" советских торпедоносцев правда, а что - лишь красивая легенда? Какова на самом деле была их боевая эффективность и подлинная цена их побед? Какой урон они наносили врагу? Выдерживают ли сравнение с немецкими, британскими, американскими и японскими торпедоносцами, не раз решавшими исход морских сражений? Известно, что за годы Великой Отечественной наша торпедоносная авиация потопила 15 боевых и вспомогательных кораблей Кригсмарине, а также 22 транспортных судна. Мало это или много - особенно если принять в расчет несовершенство авиатехники, слабую подготовку летнего состава и мощнейшее противодействие противника (немецкие ВМС имели самую сильную ПВО в Европе)? Новая книга ведущего историка флота, основанная на материалах не только отечественных, но и зарубежных архивов, отвечает на все эти вопросы, давая исчерпывающую картину боевого применения торпедоносной авиации в годы Великой Отечественной войны.

 

PostHeaderIcon"Бостоны" в Советском Союзе


Бостоны в Советском СоюзеАвтор: В. Котельников
Книга: "Бостоны" в Советском Союзе
Серия: Военная летопись. Авиационный музей №1
Издательство: ООО "БТВ-МН"
Год издания: 2002
Страниц: 78
Формат: pdf
Размер: 70 Mb

Дуглас А-20, более известный у нас под названием "Бостон", являля самым распространенным в советской авиации иностранным бомбардировщиком. В годы Великой Отечественной войны их у нас было больше, чем В ВВС армии США - в нашу страну по ленд-лизу поставили около 3000 машин.Его применяли и на суше, и на море. "Бостон" служил и ближним бомбардировщиком, и торпедоносцем, и тяжелым истребителем и скоростным транспортным самолетом. В вооруженных силах других стран его боевое применение также было довольно обширным, но никогда не достигало таких масштабов, как в СССР. Еще несколько лет после окончания войны "Бостоны" находились в рядах ВВС, морской авиации и гражданского воздушного флота.

 

PostHeaderIconПалубная авиация


Палубная авиацияАвтор: Валуев Н., Скрынников С.
Книга: Палубная авиация
Серия "Авиация России"
Издательство: М.: ИНКОМБУК
Дата выпуска: 1995
IDBN: 5-88852-001-2
Формат: PDF
Размер: 15 MB

Книгой "Палубная авиация" издательство „Инкомбук" открывает состоящую из 20 книг серию "Авиация России", в которой подробно рассказывается о современной военной авиационной технике, дается сравнение с зарубежными аналогами. Цветные иллюстрации известных фотографов, дополненные чертежами и камуфляжными схемами, в сочетании с рассказами специалистов об истории создания и применения каждой машины, содержат яркий материал о сегодняшнем дне военной авиации Федерации. Главный консультант серии - Командующий Фронтовой авиацией России Герой Советского Союза генерал-полковник Николай Антошкин.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 149 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru