Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconVought F4U Corsair


Vought F4U CorsairАвтор: А.Гусев, А.Киселёв
Название: Vought F4U Corsair
Серия: Аэросерия 2
Издательство: "Индрик"
Год: 1993 г.
Формат: PDF
Размер: 23 Мб

Настоящая книга является продолжением исторической серии, посвященной знаменитым самолетам мира. В ней мы подробно знакомим читателей с материалами по истории создания истребителя «Corsair» F4U американской фирмой Vought. Широко рассматриваются примеры боевого применения самолета во время Второй мировой и Корейской войн. Скрупулезно описывается конструкция, летно-технические характеристики и вооружение самолета. Чертежи разработаны с учетом множества зарубежных публикаций и фотографий. Приведена схема технологических надписей. Даны варианты камуфляжной окраски. Эта книга несомненно заинтересует читателей и явится следующим шагом в популяризации истории авиацми

 

PostHeaderIconFairey Firefly


Fairey FireflyАвтор: И.Коледенок, И.Бородкин
Название: Fairey Firefly
Серия: Аэросерия 3
Издательство: "Индрик"
Год: 1994 г.
Формат: PDF
Размер: 19 Мб

Этот выпуск "Аэросерии." рассказывает о палубном самолете "Файерфлай" ("Firefly"), выпускавшемся британской фирмой Фэйри (Fairey). Самолеты "Файерфлай" поступили на вооружение Авиации военно-морского флота Великобритании (Fleet Air Arm) в 1944 году, и только в середине пятидесятых годов были заменены на реактивные истребители. "Файерфлай" принимал активное участие в боевых операциях в конце Второй Мировой войны. Он использовался на многих театрах военных действий, от Арктики до тропиков, став наверное самым удачным британским палубным самолетом того времени. Помимо основной серии самолетов за почти десятилетний срок его производства было создано большое количество экспериментальных и опытных машин, а также много самолетов было выпущено в экспортных вариантах для иностранных заказчиков. При создании книги было использовано более 40 отечественных и зарубежных источников. Подробно описывается конструкция самолета, его вооружение и летно-технические характеристики. Рассмотрены все модификации самолета и представлены чертежи (в масштабе 1/72). Даны варианты камуфляжной окраски и приведена схема расположения технологических надписей на самолете.

 

PostHeaderIcon"Аэрокобры" вступают в бой. Белл Р-400, Р-39D-1, Р-39D-2


Аэрокобры вступают в бой. Белл Р-400, Р-39D-1, Р-39D-2Автор: В. Роман
Название: "Аэрокобры" вступают в бой. Белл Р-400, Р-39D-1, Р-39D-2
Серия: Аэрохобби №1
Издательство: В. Романенко
Год: 1993
Формат: PDF
Размер: 29 MB

Истребитель"Аэрокобра" был самым массовым самолетом иностранного nроизводства, состоявшим на вооружении советских ВВС. С декабря 1941 г. по февраль 1945 по ленд-лизу в СССР было отправлено 4953 "Аэрокобры", что составляет 51.6% всех построенных машин данного типа, или 35% всех поставленных за период войны американских самолетов. В советской авиации "Аэрокобры" получали в основном гвардейские авиаполки.

 

PostHeaderIconИстребитель-разведчик Як-27. «Стелсы» 1930-х


Истребитель-разведчик Як-27. Стелсы 1930-хАвтор: Н. Якубович, М. Орлов
Книга: Истребитель-разведчик Як-27. «Стелсы» 1930-х
Издательство: Стратегия КМ
Серия: Фронтовая иллюстрация. Авиаархив 01
Год издания: 2007
Формат: pdf
Размер: 11,6 mb

История создания советского реактивного истребителя-разведчика Як-27Р. Экспериментальные "невидимые" самолеты 1930-х годов. Разработка истребителя-разведчика Як-27 с двигателем АМ-9Ф (РД-9Ф) началась в соответствии с мартовским 1956 года постановлениями Правительства СССР. Самолет предназначался для ведения тактической и оперативно-тактической разведки в дневных условиях.Зеленый верх и голубой низ - стандартная маскировочная окраска советских самолетов в 30-х годах. Камуфляж, уже применявшийся на самолетах других стран, пока еще был непривычен для глаз советских пилотов. Но сейчас речь не о нем. Методы маскировки, о которых будет рассказано ниже, остались «нетрадиционными» до сих пор. Причины этого различны: для осуществления одних не было в то время подходящих материалов, другие снижали летные качества самолета, третьи были попросту «завиральными». Тем не менее, некоторые идеи (именно идеи, а не конкретные технические решения), заложенные в этих изобретениях, были частично использованы позднее. При этом они так видоизменились, что порой трудно увидеть связь между первоначальным предложением и тем, что сейчас становится уже обычным.

 

PostHeaderIconEF 2000 "Тайфун", "Рафаль", "Грипен". Европейские самолеты последнего поколения


EF 2000 Тайфун, Рафаль, ГрипенАвтор: В.Е. Ильин, И.В. Кудишин
Книга: EF 2000 "Тайфун", "Рафаль", "Грипен". Европейские самолеты последнего поколения
Издательство: АСТ
Серия: Знаменитые самолеты
Год выпуска: 2001
Количество страниц: 160
ISBN: 5-17-006953-7
Формат: PDF
Размер: 13,6 Mb

В этой книге представлены материалы о новейших европейских истребителях - EF 2000, `Грипен` и `Рафаль`. Подробно рассматриваются история создания, конструктивные особенности и боевые возможности этих самолетов. Издание будет интересно не только профессионалам, но и широкому кругу читателей - любителей военной техники.

 

PostHeaderIconFW 200 Condor. История самолета №03


FW 200 Condor. История самолета 03Автор: Иванов С.В.
Книга: FW 200 Condor
Серия: История самолета №03
Издательство: Торнадо
Год выпуска: 2006
Формат: DJVU
Размер: 32,2 Мб

Серия "История самолета" посвящена военной авиации. Каждый номер полностью посвящен одному из самолетов и повествует о его истории создании, модификациях и боевом применении. Каждая статья сопровождается большим количеством фотографий, хорошими чертежами и схемами окраски. Самолёт FW 200 Condor создавался в Третьем Рейхе в 1936 году исключительно как пассажирский лайнер для компании Люфтганза. Он был очень передовым и современным для своего времени, и соответственно дорогим. За всё время одновременно в компании работало не более 4-х самолётов. На таких машина осуществляли полёты руководители Третьего Рейха. Именно на таком самолёте летом 1939 г. прилетал в Москву Риббентроп. С началом войны у самолёта появилась другая специальность, благодаря которой он стал гораздо более известен. Эти самолёты широко использовались в качестве дальних бомбардировщиков. Но в большей мере в качестве дальних морских разведчиков. Премьер министр Англии Уинстон Черчилль называл Кондор "бичом Атлантики".

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 217 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru