Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconСамолеты Первой мировой войны. Страны Антанты


Самолеты Первой мировой войны. Страны АнтантыАвтор: А. С. Шепс
Книга: Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты
Издательство: Полигон, 2003 г.
Страниц, 256 стр.
ISBN   5-89173-184-3
Формат: PDF
Размер: 13,4 Mb

Данная книга является первой в серии, рассказывающей об истории авиации, и посвящена самолетам стран Антанты, участвовавшим в Первой мировой войне. Автор подробно знакомит с основными серийными машинами и отдельными опытными самолетами, ставшими значительным шагом вперед в развитии авиационной техники. Книга богато иллюстрирована.

 

PostHeaderIconПикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju 87 "Stuka"


Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju 87 StukaАвтор: Василий Петров
Книга: Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju 87 "Stuka"
Серия: Экспринт: Авиационный фонд
Издательство: Экспринт, 2005 г.
ISBN   5-94038-070-0
Формат: PDF
Размер: 9,1 Mb

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе немецкого пикирующего бомбардировщика Юнкере Ju 87 "Stuka". В книге рассматриваются испытания самолета, его производство и участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны.

 

PostHeaderIconНочной истребитель Хейнкель He 219 "Uhu"


Ночной истребитель Хейнкель He 219 UhuАвтор: Юрий Борисов
Книга: Ночной истребитель Хейнкель He 219 "Uhu"
Серия: Экспринт: Авиационный фонд
Издательство: Экспринт, 2005 г.
ISBN   5-94038-067-0
Формат: PDF
Размер: 9,4 Mb

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе немецкого ночного истребителя Хейнкель Не 219 "Uhu". В книге рассматриваются испытания самолета, его производство и участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны.

 

PostHeaderIconИстребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе


Истребитель Ла-5. Сломавший хребет ЛюфтваффеАвтор: Николай Якубович
Книга: Истребитель Ла-5. Сломавший хребет Люфтваффе
Серия: Война и мы. Легендарная военная техника
Издательства: Яуза, Коллекция, Эксмо, 2009 г.
Страниц, 116 стр.
ISBN   978-5-699-32604-4
Формат: PDF
Размер: 44,5 Mb

История создания Ла-5 драматична и парадоксальна. Это история чудесного превращения откровенно неудачной машины, прозванной летчиками "лакированным гарантированным гробом", в один из лучших истребителей Второй Мировой войны. Установка на перетяжеленный и неповоротливый ЛаГГ-3 нового мощного мотора буквально преобразила этот грузный тихоходный самолет в великолепный Ла-5, скоростной, приемистый, маневренный, мало в чем уступавший лучшим истребителям Люфтваффе. А модернизированные Ла-5ФН не только догнали, но и превзошли последние модификации "фоккеров" и "мессеров", обеспечив нашей авиации господство в воздухе. Именно на "лавочкиных" воевали двое из пяти лучших советских асов - непревзойденный Иван Кожедуб, на боевом счету которого 63 победы, и Кирилл Евстигнеев, сбивший 56 самолетов противника.

 

PostHeaderIconФронтовой истребитель МиГ-29


Фронтовой истребитель МиГ-29Автор: Сергей Мороз
Книга: Фронтовой истребитель МиГ-29
Серия: Экспринт: Авиационный фонд
Издательство: Экспринт, 2004 г.
ISBN   5-94038-065-4
Формат: PDF
Размер: 17,9 Mb

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе советского фронтового истребителя МиГ-29. В книге рассматриваются испытания самолета, производство и эксплуатация в строевых частях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей современной авиационной техники.

 

PostHeaderIcon"Стратосферные крепости" Б-52, М-4 и Ту-95


Стратосферные крепости, Б-52, М-4 и Ту-95Название: "Стратосферные крепости" Б-52, М-4 и Ту-95
Автор: Николай Якубович
Издательства: ВЭРО Пресс, Яуза, Эксмо, 2011 г.
Страниц: 128
ISBN   978-5-699-46224-7
Формат: PDF
Размер: 64 Мб

Едва закончилась Вторая Мировая война, как СССР был втянут в новое противостояние с Западом. Борьба за стратегическое господство в воздухе требовала скорейшего перевооружения ВВС на реактивную технику и создания межконтинентального самолета, способного нести ядерное оружие. Первенство здесь захватили американцы, запустив в серию "Стратосферную крепость" Б-52. Советский Союз ответил разработкой сразу двух типов стратегических бомбардировщиков - турбореактивного М-4 конструкции В.М.Мясищева и турбовинтового Ту-95, спроектированного в ОКБ А.Н.Туполева. Первый отличатся большей скоростью, второй - дальностью. В итоге выбор был сделан в пользу "самого экономичного" Ту-95 (хотя мясищевская машина ни в чем не уступала хваленому Б-52). Дальнейший опыт показал ошибочность этого решения - после закрытия ОКБ Мясищева и утилизации его "стратосферных крепостей" М-4 и ЗМ в соответствии с договором об ограничении наступательных вооружений, мы остались с морально устаревшими Ту-95МС и полутора десятками пока еще непревзойденных Ту-160 против всей американской мощи, проиграв битву за стратегическое господство в воздухе. Новая книга ведущего историка авиации восстанавливает ход этого грандиозного противостояния, продолжавшегося без малого полвека, в котором решались судьбы мира.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 509 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru