Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconА6М Zero. История создания и применения


А6М Zero. История создания и примененияАвтор: Иванов С.В.
Книга: А6М Zero. История создания и применения
Серия: Война в воздухе 03
Издательство: Торнадо
Год: 2005 г
Формат: PDF
Размер: 17 Мб

Hачиная с Перл-Харбора до последних боев по отражению налетов на Японию американских В-29, истребитель Мицубиси А6М Zero участвовал практически во всех воздушных сражениях, проводимых императорским флотом. Его отличная маневренность и высокая дальность полета стали почти легендой, и до сего дня "Зеро" остается символом японской авиации. Его мировая слава была завоевана в первых боях на Тихом океане, когда в течение шести месяцев он не знал серьезного отпора. Hо в ходе войны японцы не сумели обеспечить ему достойной замены - истребителя, способного превзойти противника по скорости, вооружению и живучести. И, начиная с конца 1942 г, нести свой крест боев для А6М Zero было все тяжелей. Hесмотря на то, что после 1943 г истребитель уже явно устарел, японцы продолжали выпускать его до конца войны. В результате А6М Zero стал самым массовым японским самолетом. В данном выпуске даны подробные описания всех модификаций А6М Zero, большое количество фото и схем, варианты камуфляжа.

 

PostHeaderIconJunkers Ju-88. История создания и применения


Junkers Ju-88. История создания и примененияАвтор: Иванов С.В.
Книга: Junkers Ju-88. История создания и применения
Серия: Война в воздухе 02
Издательство: Торнадо
Год: 2005 г
Формат: PDF
Размер: 38 Мб

Junkers Ju-88 создавался под тактико-технические требования к трехместному скоростному бомбардировщику. Первый опытный самолет, оснащенный двумя двигателями Даймлер-Бенц DB 600Aa (Daimler-Benz DB 600Aa) мощностью по 746 кВт (1000 л.с.), поднялся в воздух 21 декабря 1936г. За ним последовали новые опытные машины. Боевое применение Junkers Ju-88 началось уже в сентябре 1939 года с операций над морем (26 сентября 4 Ju.88A-0 бомбили английские корабли, но неудачно). В начале 1940 года Junkers Ju-88 участвовал в окупации Дании и Норвегии. С марта широко применялся для налётов на Англию. В последующем применялся во всех компаниях вермахта. С 1942 года - основной бомбардировщик люфтваффе. В данном выпуске даны подробные описания всех модификаций Junkers Ju-88, большое количество фото и схем, варианты камуфляжа.

 

PostHeaderIconХейнкель Не 111. История создания и применения


Хейнкель Не 111. История создания и примененияАвтор: Сергеев П.Н.
Книга: Хейнкель Не 111. История создания и применения
Серия: Война в воздухе 01
Издательство: Торнадо
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 7 Мб

Немецкий самолет Heinkel 111 - один из самых знаменитых бомбардировщиков. Рабочие фирмы "Хейнкель" за характерную форму крыльев называли его "летающей лопатой" ("Fliegende Schaufel"). Летчики окрестили этот самолет "Мальчиком на побегушках" ("Maedchen fuer alles") за то, что он использовался для решения самых разнообразных задач. Не 111 поднял на большую высоту престиж Люфтваффе на международной арене. Успешное применение самолета в Испании вызвало у английских и французских политиков своеобразный психоз страха и вынудило их пойти на значительные уступки Гитлеру. Не 111 прошел всю 2-ю Мировую войну и был, вместе с Ju 88, основным немецким бомбардировщиком Люфтваффе. В данном выпуске даны подробные описания всех модификаций Хейнкель Не 111, большое количество фото и схем, варианты камуфляжа.

 

PostHeaderIconИстребитель МиГ-19


Истребитель МиГ-19Автор: Якубович Н.В.
Название: Истребитель МиГ-19
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №1-2003
Год издания: 2003
Формат: PDF
Размер: 29,7 MB

Первым в мире серийным сверхзвуковым истребителем является МиГ-19. Серийный выпуск самолёта был запущен еще в 1955 году. Он стал одним из самых основных истребителей, применяемых советскими ВВС. В России этих самолетов построено 2069. Но большое количество самолётов сейчас производится в Китае. МиГ-19 стал одновременно первым отечественным сверхзвуковым истребителем, который выпускался серийно. Кроме того, он же стал и последним микояновским самолетом, имеющим стреловидную форму крыла. Описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска первого советского сверхзвукового истребителя МиГ-19.

 

PostHeaderIconВысотные истребители Фокке-Вульф Fw 190D, Та 152


Высотные истребители Фокке-Вульф Fw 190D, Та 152Автор: Юрий Борисов
Книга: Высотные истребители Фокке-Вульф Fw 190D, Та 152
Серия: Экспринт: Авиационный фонд
Издательство: Экспринт, 2005 г.
ISBN   5-94038-082-4
Формат: PDF
Размер: 26 Mb

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службы немецких высотных истребителей Фокке-Вульф Fw 190D и Та 152. В книге рассматриваются испытания самолета, его серийное производство и участие в боевых действиях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны.

 

PostHeaderIconШтурмовик Су-25 "Грач"


Штурмовик Су-25 ГрачАвтор: Игорь Приходченко
Книга: Штурмовик Су-25 "Грач"
Серия: Экспринт: Авиационный фонд
Издательство: Экспринт, 2005 г.
ISBN   5-94038-095-6
Формат: PDF
Размер: 55 Mb

Работа по созданию штурмовика Су-25 началась в ОКБ П.О.Сухого в середине 70-х годов, когда стало ясно, что принятое в 1956 году решение об упразднении штурмовой авиации и передаче ее функций истребителям-бомбардировщикам является ошибочным. При разработке штурмовика были выполнены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по 40 темам, изготовлено и испытано около 600 образцов и макетов. В феврале 1975 года прототип штурмовика, имевший рабочее обозначение Т-8, был поднят в воздух, а в 1980 г. штурмовик был принят на вооружение ВВС СССР под обозначением Су-25. В 1981 году эскадрилья Су-25 в количестве 12 машин уже участвовала в боевых действиях в Афганистане. Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службы штурмовика Су-25. В книге рассматриваются испытания самолета, его серийное производство и участие в боевых действиях.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 306 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru