Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconВертолёт UH-1


Вертолёт UH-1Автор: Никольский М.Н.
Название: Вертолёт UH-1
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №3-2003
Год издания: 2003
Формат: PDF
Размер: 11,5 MB

В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета, обозначив его Модель 204. Новый вертолет получил обозначение H-40 (UH-1) и имя «Ирокез». Первый заказ распространялся на три опытных экземпляра XH-40. Опытный вертолет поднялся в воздух 22 октября 1956 г. и использовался для испытаний и доработок. Непосредственно перед первым полетом были заказаны 6 предсерийных образцов YH-40 и все поставлены в августе 1958 г. Запущенные в производство девять окончательных предсерийных вертолетов UH-1A Iroquois были поставлены 30 июня 1959 г., а за ними поступили в эксплуатацию и 74 серийных экземпляра. Описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска вертолёта UH-1.

 

PostHeaderIconБомбардировщик B-25


Бомбардировщик B-25Автор: Котельников В.Р.
Название: Бомбардировщик B-25
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №2-2003
Год издания: 2003
Формат: PDF
Размер: 36,6 MB

История В-25 Mitchell (“Митчелл”) — самого массового двухмоторного бомбардировщика ВВС американской армии (лишь в 1947 году ВВС получили самостоятельность, а до того обозначались US Army Air Force) — начиналась как раз с проекта штурмовика. В 1938 году военные выдали авиационным фирмам требования к будущему самолету категории “А”. Фирма North American, занимавшаяся до того лишь легкими и учебными самолетами, решила попытать счастья, и к январю 1939 года на свет появился NA-40 — двухмоторный высокоплан с двухкилевым оперением и носовой стойкой шасси. Победителем этого конкурса, однако, признали самолет компании “Дуглас”, впоследствии известный как А-20 Boston. Описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска бомбардировщика B-25.

 

PostHeaderIconА6М Zero. История создания и применения


А6М Zero. История создания и примененияАвтор: Иванов С.В.
Книга: А6М Zero. История создания и применения
Серия: Война в воздухе 03
Издательство: Торнадо
Год: 2005 г
Формат: PDF
Размер: 17 Мб

Hачиная с Перл-Харбора до последних боев по отражению налетов на Японию американских В-29, истребитель Мицубиси А6М Zero участвовал практически во всех воздушных сражениях, проводимых императорским флотом. Его отличная маневренность и высокая дальность полета стали почти легендой, и до сего дня "Зеро" остается символом японской авиации. Его мировая слава была завоевана в первых боях на Тихом океане, когда в течение шести месяцев он не знал серьезного отпора. Hо в ходе войны японцы не сумели обеспечить ему достойной замены - истребителя, способного превзойти противника по скорости, вооружению и живучести. И, начиная с конца 1942 г, нести свой крест боев для А6М Zero было все тяжелей. Hесмотря на то, что после 1943 г истребитель уже явно устарел, японцы продолжали выпускать его до конца войны. В результате А6М Zero стал самым массовым японским самолетом. В данном выпуске даны подробные описания всех модификаций А6М Zero, большое количество фото и схем, варианты камуфляжа.

 

PostHeaderIconJunkers Ju-88. История создания и применения


Junkers Ju-88. История создания и примененияАвтор: Иванов С.В.
Книга: Junkers Ju-88. История создания и применения
Серия: Война в воздухе 02
Издательство: Торнадо
Год: 2005 г
Формат: PDF
Размер: 38 Мб

Junkers Ju-88 создавался под тактико-технические требования к трехместному скоростному бомбардировщику. Первый опытный самолет, оснащенный двумя двигателями Даймлер-Бенц DB 600Aa (Daimler-Benz DB 600Aa) мощностью по 746 кВт (1000 л.с.), поднялся в воздух 21 декабря 1936г. За ним последовали новые опытные машины. Боевое применение Junkers Ju-88 началось уже в сентябре 1939 года с операций над морем (26 сентября 4 Ju.88A-0 бомбили английские корабли, но неудачно). В начале 1940 года Junkers Ju-88 участвовал в окупации Дании и Норвегии. С марта широко применялся для налётов на Англию. В последующем применялся во всех компаниях вермахта. С 1942 года - основной бомбардировщик люфтваффе. В данном выпуске даны подробные описания всех модификаций Junkers Ju-88, большое количество фото и схем, варианты камуфляжа.

 

PostHeaderIconХейнкель Не 111. История создания и применения


Хейнкель Не 111. История создания и примененияАвтор: Сергеев П.Н.
Книга: Хейнкель Не 111. История создания и применения
Серия: Война в воздухе 01
Издательство: Торнадо
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 7 Мб

Немецкий самолет Heinkel 111 - один из самых знаменитых бомбардировщиков. Рабочие фирмы "Хейнкель" за характерную форму крыльев называли его "летающей лопатой" ("Fliegende Schaufel"). Летчики окрестили этот самолет "Мальчиком на побегушках" ("Maedchen fuer alles") за то, что он использовался для решения самых разнообразных задач. Не 111 поднял на большую высоту престиж Люфтваффе на международной арене. Успешное применение самолета в Испании вызвало у английских и французских политиков своеобразный психоз страха и вынудило их пойти на значительные уступки Гитлеру. Не 111 прошел всю 2-ю Мировую войну и был, вместе с Ju 88, основным немецким бомбардировщиком Люфтваффе. В данном выпуске даны подробные описания всех модификаций Хейнкель Не 111, большое количество фото и схем, варианты камуфляжа.

 

PostHeaderIconИстребитель МиГ-19


Истребитель МиГ-19Автор: Якубович Н.В.
Название: Истребитель МиГ-19
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №1-2003
Год издания: 2003
Формат: PDF
Размер: 29,7 MB

Первым в мире серийным сверхзвуковым истребителем является МиГ-19. Серийный выпуск самолёта был запущен еще в 1955 году. Он стал одним из самых основных истребителей, применяемых советскими ВВС. В России этих самолетов построено 2069. Но большое количество самолётов сейчас производится в Китае. МиГ-19 стал одновременно первым отечественным сверхзвуковым истребителем, который выпускался серийно. Кроме того, он же стал и последним микояновским самолетом, имеющим стреловидную форму крыла. Описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска первого советского сверхзвукового истребителя МиГ-19.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 207 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru