Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconИл-2, Ил-10. История создания и применения. Часть 1


Ил-2, Ил-10. История создания и применения. Часть 1Автор: коллектив
Книга: Ил-2, Ил-10. История создания и применения. Часть 1
Серия: Война в воздухе 07
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 60 Мб

Согласно восточноевропейской историографии, которой следовали и западные публицисты. Ил-2 был совершенной, единственной в своем роде конструкцией с превосходными боевыми качествами. Однако ни одно из этих утверждений не соответствует действительности. Даже распространенные названия этого самолета - «летающий танк» или «черная смерть» - возникли не так как утверждали историки. Первое из них придумал сам конструктор С В. Ильюшин (а не пилоты) еще в самом начале работ над этой машиной. а второе создала советская пропаганда. а не испуганные немцы, которые в Luftwaffe называли его «Zementbobmber» (цементный бомбардировщик) или «Elsernen Gustaw» (Железный Густав), а в пехоте - «Fleischer» (Мясник).

 

PostHeaderIconАсы Люфтваффе пилоты Bf-109D-E, 1939-1941


Асы Люфтваффе пилоты Bf-109D-E, 1939-1941Автор: коллектив
Книга: Асы Люфтваффе пилоты Bf-109D-E, 1939-1941
Серия: Война в воздухе 05
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 38 Мб

Пилоты Bf-109 в ходе Битвы сражались с умением,решительностью и храбростью, которые никогда не затмить пропаганде. Иногда истpебительные эскадpы не могли принять участия в столь необходимом прикрытии уязвимых Bf-110 и Ju-87, главным образом из-за малого боевого радиуса. В эти месяцы Bf-109E с большой нагрузкой несли службу,выполняя иной раз по нескольку вылетов в день на самые разные задания - от сопровождения тяжелых бомбардировщиков до "свободной охоты". Было бы несправедливо обвинять пилотов в тяжелых потерях бомбардировщиков, тем более, что в сентябре их машины обезобразили, когда в каждой истpебительной эскадpе был сформирован штаффель с бомбовыми подвесками. Едва ли это было сюрпризом для пилотов, не достигнувших значительных результатов в этих вылетах; многие старались сбросить свои "яйца" по первой попавшейся цели, чтобы уменьшить опасную маломаневренность в недружественном небе.

 

PostHeaderIconЯпонские асы 1937-1945. Армейская авиация


Японские асы 1937-1945. Армейская авиацияАвтор: коллектив
Книга: Японские асы 1937-1945. Армейская авиация
Серия: Война в воздухе 04
Издательство: Торнадо
Год: 2004
Формат: PDF
Размер: 51 Мб

Номонганский вооруженный конфликт стал генеральной репетицией 2-й Мировой войны, японские пилоты армейской авиации смогли на собственном опыте узнать свои сильные и слабые стороны. Опыт боев показал, что для успешной борьбы с противником, избегающим открытого боя, следует иметь более скоростные самолеты. Кроме того, вооружение японских истребителей составляли 7.7-мм пулеметы, которые был практически бесполезны против хорошо бронированных советских истребителей. А негерметизированные топливные баки Ки-27 делали японские истребители особенно чувствительными к пушечному огню советских самолетов. Радиооборудование на японских самолетах также было ниже всякой критики. Пожелания пилотов были учтены японскими самолетостроителями и через два года на вооружение японской армейской авиации поступил истребитель Накадзима Ки-43 "Хаябуса" (кодовое название "Оскар").

 

PostHeaderIconВсе самолёты Лавочкина


Все самолёты ЛавочкинаАвтор: Якубович Н.В.
Книга: Все самолёты Лавочкина
Серия: Военно-воздушная энциклопедия
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2013 г.
Страниц: 259 стр.
ISBN 978-5-699-63558-0
Формат: PDF
Размер: 166 мб

Первая полная энциклопедия боевых самолетов С.А. Лавочкина и его прославленного ОКБ! Всё о легендарных истребителях, ставших символом Великой Победы, и послевоенных проектах гениального авиаконструктора. Как неудачный ЛаГГ-3, который на фронте прозвали «лакированным гарантированным гробом», превратился в лучший истребитель Великой Отечественной? Кто из советских асов воевал на Ла-5ФН и Ла-7, перехвативших у Люфтваффе господство в воздухе? И как рождалась советская реактивная авиация? Ведь именно Лавочкин стоял у ее истоков - это его истребители первыми преодолели сверхзвуковой, а межконтинентальная крылатая ракета «Буря» - и тепловой барьер. Это в его ОКБ были созданы и первые отечественные беспилотники, и зенитные управляемые ракеты, прикрывавшие Москву в разгар холодной войны. Прорывая завесу тотальной секретности, многие десятилетия окружавшую проекты Лавочкина, эта книга по крупицам восстанавливает творческую биографию великого авиаконструктора и подлинную историю его авиашедевров. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.

 

PostHeaderIconВсе МиГи. Боевые самолёты Микояна


Все МиГи. Боевые самолёты МикоянаАвтор: Якубович Н. В.
Книга: Все МиГи. Боевые самолёты Микояна
Серия: Военно-воздушная энциклопедия
Издательство: Яуза, Эксмо
Год: 2013 г.
Страниц: 259 стр.
ISBN 978-5-699-64206-9
Формат: PDF
Размер: 154 мб

Первая иллюстрированная энциклопедия прославленного авиабренда! Исчерпывающая информация обо всех боевых самолетах, носивших гордое имя «МиГ». Эта стремительная аббревиатура вписана в историю авиации золотом. Эти истребители стали гордостью отечественного авиапрома и отличились во всех войнах СССР: высотные МиГ-3 составляли костяк нашей ПВО в первые, самые трудные годы Великой Отечественной; МиГ-15 очищали небо Кореи от «Летающих крепостей» и на равных сражались с новейшими «Сейбрами»; МиГ-21 сбивали американские «Фантомы» над Северным Вьетнамом и израильские «Миражи» над Голанскими высотами. Вся история ОКБ им. Микояна - длинная летопись побед, достижений и рекордов. Первый отечественный реактивный самолет Миг-9; первый в мире серийный сверхзвуковой МиГ-19; революционный для своего времени МиГ-23 с изменяемой геометрией крыла; стремительный МиГ-25, первым среди серийных машин достигший скорости 3000 км/ч; наконец, прославленный МиГ-29, по праву считающийся одним из лучших истребителей четвертого поколения, «мечтой любого пилота»... Менее известен вклад Микояна в космические победы СССР, а ведь именно под его руководством создавались искусственные спутники Земли и сверхсекретный пилотируемый воздушно-космический самолет «Спираль», не имеющий себе равных. Снимая гриф секретности, эта книга восстанавливает подлинную историю «МиГа» за три четверти века, от Великой Отечественной до наших дней. Это - лучшая творческая биография великого авиаконструктора и его легендарного КБ, ставшего гордостью отечественного авиапрома. КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ иллюстрировано сотнями эксклюзивных схем и фотографий.

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 239 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru