Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconБоевой вертолёт Ми-28


Боевой вертолёт Ми-28Автор: Якубович Н.В.
Название: Боевой вертолёт Ми-28
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №6-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 21,7 MB

Двухместный боевой вертолет Ми-28 был построен по классической одновинтовой схеме и предназначался для поиска и уничтожения в условиях противодействия бронированной техники, живой силы противника на открытой и пересеченной местности, а также малоскоростных воздушных целей при визуальной видимости в простых и ограниченно сложных метеоусловиях. Габариты вертолета позволяли перевозить его на военно-транспортных самолетах Ил-76 без разборки. Конструктивные решения и компоновка основных агрегатов обеспечили автономность ведения боевых действий с площадок вне аэродрома в течение 15 суток. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска вертолёта Ми-28.

 

PostHeaderIconИстребитель Фиат CR.32


Истребитель Фиат CR.32Автор: Котельников В.Р.
Название: Истребитель Фиат CR.32
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №8-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 21,7 MB

Остроносый истребитель-биплан Fiat CR.32 в 30-х годах так же определял "лицо" итальянской военной авиации, как и громоздкие трехмоторные бомбардировщики "Савойя" S.81 и S.79. Внешне невозможно спутать CR.32 с его ровесниками - истребителями, созданными в США, Великобритании, СССР. Этот самолет стал вершиной эволюции целого семейства истребителей, созданного талантливым инженером Челестино Розателли с фирмы "Аэронаутика д'Италиа" - авиационного отдела концерна Fiat. Из них серийно строились GR.1 (1923 г.), CR.10 (1924 г.) и CR.20 (1926 г.). Последний в двух экземплярах купило для ознакомления УВВС РККА. Непосредственным предшественником "тридцать второго" был CR.30, возникший в 1932 г. - типичный полутораплан с рядным двигателем водяного охлаждения Fiat А.30, колесами шасси в каплевидных обтекателях и характерной конструкцией бипланной коробки. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя Фиат CR.32.

 

PostHeaderIconРазведчик и лёгкий бомбардировщик Сопвич «полуторастоечный»


Разведчик и лёгкий бомбардировщик СопвичАвтор: Кондратьев В.И.
Название: Разведчик и лёгкий бомбардировщик Сопвич «полуторастоечный»
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №7-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 21,7 MB

Так же, как и в Англии, во Франции одновременно выпускались три модификации Сопвич — две двухместные и одноместная, но обозначались они несколько по-иному: Sop.1A2 — двухместный разведчик, Sop.1B2 — двухместный бомбардировщик и Sop.1B1 — одноместный бомбардировщик. Как видно даже из названий, если англичане в первую очередь нуждались в истребителях, то французы имели проблемы с разведчиками и бомбардировщиками. Соответственно, в общих объемах выпуска «полуторастоечных» во Франции одноместные машины занимали более высокий процент, чем в Англии. Французские «сопвичи» отличались от английских лишь в отдельных деталях. К примеру, в качестве межкрыльевых расчалок у них применялись не профилированные стальные ленты, а сдвоенные тросы, обмотанные тесьмой на клею. Большинство машин оснащалось двигателями Рон 9Jb мощностью 130 л.с. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска Сопвич.

 

PostHeaderIconМиГ-3. Первый фронтовой высотный истребитель


МиГ-3. Первый фронтовой высотный истребительАвтор: Медведь А.Н., Хазанов Д.Б.
Книга: МиГ-3. Первый фронтовой высотный истребитель
Издательство: Эксмо
Серия: Арсенал коллекция
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 132
ISBN: 9785699204434
Формат: DjVu
Размер: 13 Mb

МиГ-3 стал первым советским истребителем нового поколения, принятым на вооружение накануне Великой Отечественной войны. Самолет был создан под руководством А.И.Микояна и М.И.Гуревича при участии Н.Н.Поликарпова. В его конструкции удалось учесть опыт, накопленный отечественной авиационной промышленностью, а также использовать передовую технологию производства. На начальном этапе войны «МиГи» стали самыми массовыми истребителями из всех машин новых типов, им наряду с «ишаками» и «чайками» пришлось вынести на себе первый, самый тяжёлый этап борьбы с асами Люфтваффе. История создания и формирования коллектива, ставшего впоследствии широко известным ОКБ «МиГ», история серийного производства и применения истребителей на разных фронтах войны, в частях ПВО, в роли истребителей-бомбардировщиков, штурмовиков и разведчиков, статистические данные о численности МиГ-3 в строевых частях ВВС в ходе Великой Отечественной войны, а также летно-технические данные самолетов разных серий.

 

PostHeaderIconМИГ-23. История, конструкция, вооружение, боевое применение


МИГ-23. История, конструкция, вооружение, боевое применениеАвтор: Бурдин С.
Книга: МИГ-23. История, конструкция, вооружение, боевое применение
Издательство: Харвест
Год выпуска: 2002
ISBN: 5-17-007312-7
Формат: DjVu
Размер: 3,8 Mb

Книга посвящена одному из самых легендарных советских самолетов - истребителю МИГ-23. В настоящем издании рассказывается об истории развития самолета, приводятся иллюстраций, рисунки, схемы и технические характеристики его модификаций. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами истории и развития военной техники.


 

PostHeaderIconИстребитель И-153 "Чайка"


Истребитель И-153 ЧайкаАвтор: Михаил Маслов
Книга: Истребитель И-153 "Чайка"
Издательство: Экспринт
Серия: Авиационный фонд
Год выпуска: 2005
Формат: PDF
Размер: 14,4 Mb

Несмотря на то, что по своей маневренности и скороподъемности И-15бис оставался среди лучших самолетов своего времени, его скорость стала уже недостаточна. Летчикам, воевавшим на И-15бис, стало трудно бороться с более скоростными истребителями - монопланами, такими, как немецкий Мессершмитт Bf-109 и японский И-97. ВВС требовалась более скоростная машина. Словно предвидя такую ситуацию, Поликарпов еще в 1937 году разработал проект нового истребителя - биплана И-153. Он представлял собой дальнейшее развитие И-15бис, но имел улучшенную аэродинамику, усиленную конструкцию и убирающееся шасси. Верхнее крыло вновь приобрело форму "чайка", такое же название получил и истребитель. Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службы советского истребителя И-153 "Чайка". В книге рассматриваются испытания самолета, его серийное производство и участие в боевых действиях. Книга рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники времен Второй мировой войны.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 206 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru