Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconШтурмовик Ил-10. Часть 2


Штурмовик Ил-10. Часть 2Автор: Растренин О.В.
Название: Штурмовик Ил-10. Часть 2
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №1-2005
Год издания: 2005
Формат: PDF
Размер: 15 MB

Большая скорость полета, хорошая маневренность и эффективная бронезащита определили высокие боевые качества Ил-10. Если сопровождение штурмовиков Ил-2 истребителями считалось обязательным, то Ил-10 зачастую не нуждался в них. Более того, по комплексу боевых данных Ил-10 на небольших высотах мог вести активный воздушный бой с истребителями противника. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов Ил-10.


 

PostHeaderIconОбозначения и окраска военных самолётов Германии 1935-1945


Обозначения и окраска военных самолётов Германии 1935-1945Автор: Козырев М.Е.
Название: Обозначения и окраска военных самолётов Германии 1935-1945
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №6-2004
Год издания: 2004
Формат: PDF
Размер: 18 MB

с 1913 г. опознавательным знаком в военной авиации Германии стал черный Железный крест (Eiserne Kreuz), располагавшийся первоначально на крыльях и хвостовом оперении. В 1915 г. его стали наносить и на фюзеляж. Вначале пропорции и размеры крестов различались, однако с июня 1916 г. было принято стандартное изображение черного креста на белом квадрате, которое затем заменили крестом с белой окантовкой. С 1918 г. форма креста изменилась - он стал прямым (Balkenkreuz). В сентябре 1935 г. для военных самолётов ввели дополнительный опознавательный знак - черно-белый прямой крест, аналогичный применявшемуся в конце Первой мировой войны. По старой традиции кресты наносились по обе стороны фюзеляжа и на верхних и нижних поверхностях консолей крыла. Через год белую обводку вокруг креста дополнили еще и черной каймой, ширина которой равнялась 1/30 размаха перекладин. Это было сделано для того, чтобы получше выделить белую обводку на серебристом или светло-серо-зеленом фоне, в который в то время окрашивалось большинство немецких самолётов. В выпуске описаны обозначения и окраска военных самолётов Германии в период с 1935 по 1945 года.

 

PostHeaderIconШтурмовик Ил-10. Часть 1


Штурмовик Ил-10. Часть 1Автор: Растренин О.В.
Название: Штурмовик Ил-10. Часть 1
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №5-2004
Год издания: 2004
Формат: PDF
Размер: 16 MB

Созданный в 1944 г. бронированный штурмовик Ил-10 АМ-42 в полном объеме воплотил в себе концепцию "летающей боевой машины пехоты", у которой интегральный коэффициент боевой эффективности при решении задач непосредственной авиационной поддержки войск повышен за счет "высокой подвижности" над полем боя и частичного улучшения вооружения при сохранении общего веса брони на уровне основного штурмовика ВВС КА Ил-2. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов Ил-10.

 

PostHeaderIconИстребитель Миг-21. Перехватчики и разведчики


Истребитель Миг-21. Перехватчики и разведчикиАвтор: Н. Якубович
Книга: Истребитель Миг-21. Перехватчики и разведчики.
Серия: Авиационный фонд
Издательство: Цейхгауз
Год выпуска: 2007
ISBN: 5977100731
Формат: DjVu
Размер: 15 Mb

Иллюстрированное издание посвящено истории создания и боевого применения истребителей МиГ-21ПФ/ПФМ и разведчиков МиГ-21Р. Она охватывает период с 1958 года до наших дней. В ней рассмотрены все этапы создания боевой машины и ее модификаций. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся историй отечественной авиации.


 

PostHeaderIconСемейство самолётов Як-26, Як-27 и Як-28


Семейство самолётов Як-26, Як-27 и Як-28Автор: Медведь А.Н.
Название: Семейство самолётов Як-26, Як-27 и Як-28
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №7-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 20 MB

Успех первого советского всепогодного барражирующего перехватчика Як-25 и несоответствие быстро возросшим требованиям разработанных на его основе опытного бомбардировщика Як-125Б и разведчика Як-25Р предопределили начало работ по сверхзвуковым машинам на базе Як-25 с новыми форсажными двигателями. Сверхзвуковой бомбардировщик Як-28 стал, пожалуй, одним из самых заметных явлений в советской военной авиации. Унаследовав схему Як-25, которую уже на момент создания этого перехватчика многие считали архаичной, Як-28 был «рабочей лошадкой» фронтовой авиации ВВС, а его стремительный силуэт воспринимался как визитная карточка эры сверхзвука. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов Як-26, Як-27 и Як-28 Ми-28.

 

PostHeaderIconБоевой вертолёт Ми-28


Боевой вертолёт Ми-28Автор: Якубович Н.В.
Название: Боевой вертолёт Ми-28
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №6-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 21,7 MB

Двухместный боевой вертолет Ми-28 был построен по классической одновинтовой схеме и предназначался для поиска и уничтожения в условиях противодействия бронированной техники, живой силы противника на открытой и пересеченной местности, а также малоскоростных воздушных целей при визуальной видимости в простых и ограниченно сложных метеоусловиях. Габариты вертолета позволяли перевозить его на военно-транспортных самолетах Ил-76 без разборки. Конструктивные решения и компоновка основных агрегатов обеспечили автономность ведения боевых действий с площадок вне аэродрома в течение 15 суток. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска вертолёта Ми-28.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 439 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru