Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconВертолёты Пума, Супер Пума, Кугар


Вертолёты Пума, Супер Пума, КугарАвтор: Никольский М.В.
Название: Вертолёты Пума, Супер Пума, Кугар
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №2-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 22 MB

Появившийся в 1974 году AS-332 «Супер Пума» компании «Аэроспасьяль» был преемником вертолёта SA-330 «Пума». Сохранив в целом внешность «Пумы» и использовав новые технологии изготовления несущих винтов из стекловолокна, «Супер Пума» узнаваем по выдающемуся подфюзеляжному килю и носовому обтекателю, а также редуктору, работающему в течение часа без смазки, и несущему винту, безопасно функционирующему 40 часов после попадания 12.7-мм пули. В январе 1990 года военные модификации вертолета получили обозначение AS-532 «Кугар» (более поздние из них - «Кугар» Мк1) и новые индексы: AS-532AC и AS-532UC были вооруженной и невооруженной модификациями с коротким фюзеляжем, AS-532AL и AS-S32UL - с удлиненным. AS-532MC был невооруженным вертолётом морской разведки и ПСС, а AS-532SC - вооруженным вертолётом для борьбы с надводными и подводными целями. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска вертолётов Пума, Супер Пума, Кугар.

 

PostHeaderIconИстребитель ЛаГГ-3


Истребитель ЛаГГ-3Автор: Орлов М.В.
Название: Истребитель ЛаГГ-3
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №5-2005
Год издания: 2005
Формат: PDF
Размер: 30 MB

Один из основных советских истребителей начального периода Великой Отечественной войны. Он в числе других истребителей Як, МиГ являлся тем, о которых говорили и писали - "новый". Единственным конкурентом ЛаГГ-3 в начале войны был истребитель Як-1. Первые серийные ЛаГГи-3, выпускавшиеся заводом №21, превосходили Як-1 в скорости и дальности полета. Из достоинств следует отметить хорошую живучесть истребителя в бою. На ЛаГГ-3 открыли свой боевой счет такие пилоты, как Н. Скоморохов, С. Луганский и В. Попков. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта ЛаГГ-3.

 

PostHeaderIconСу-33. Корабельная эпопея


Су-33. Корабельная эпопеяАвтор: Фомин А.В.
Книга: Су-33. Корабельная эпопея
Издательство: РА Интервестник
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 248
ISBN: 5-93511-006-7
Формат: DjVu
Размер: 42 Mb

Книга знакомит читателя с историей создания, испытаний и боевой службы первого отечественного сверхзвукового корабельного истребителя Су-33 - основного летательного аппарата авиагруппы флагмана Российского Флота - тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов". Рассказывается о долгом и нелегком пути к первому отечественому авианесущему кораблю со сверхзвуковыми истребителями на борту и развитии российской корабельной авиации. Отражена хроника разработки и испытаний самолета Су-33 и ТАВКР проекта 1143.5. Много внимания уделено освоению первого в стране серийного корабельного истребителя строевыми военными летчиками авиации ВМФ и боевой службе Су-33 на Северном Флоте. Рассматриваются возможности дальнейшего совершенствования самопета. Отдельный раздел посвящен двухместному корабельному учебно-боевому самолету Су-27КУБ. Широкому кругу читателей впервые предоставляется возможность ознакомиться с подробным описанием конструкции самолета Су-33, его оборудованием, вооружением и характеристиками. Однако книга не только о самолетах и кораблях. В центре внимания - конструкторы и испытатели, ученые и военачальники, производственники и военные летчики. Книга предназначена для инженеров, конструкторов, летчиков - участников создания, испытаний и эксплуатации самолета Су-33 и ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", а также для широкого круга читателей, интересующихся развитием отечественной авиации и ВМФ.

 

PostHeaderIconБоевые самолеты Люфтваффе


Боевые самолеты ЛюфтваффеАвтор: Д. Дональд
Книга: Боевые самолеты Люфтваффе
Издательство: АСТ
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 262
ISBN: 5-17-012853-3
Формат: DjVu
Размер: 26 Mb

Боевые самолеты люфтваффе были важной составной частью авиации Третьего рейха. В книге, подготовленной на основе архивных материалов, описаны практически все самолеты фашистской Германии и их модификации, принявшие участие во Второй мировой войне. В издании подробно описана история создания и боевого применения самолетов люфтваффе, текст дополняют документальные схемы окраски самолетов немецких асов и подробные объемные компоновки наиболее известных машин. Книга рассчитана как на авиационных специалистов, так и на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации.

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Су-17


Истребитель-бомбардировщик Су-17Автор: В. Марковский, И. Приходченко
Книга: Истребитель-бомбардировщик Су-17
Серия: Авиационный фонд
Издательство: Экспринт
Год выпуска: 2003
ISBN: 5-94038-031-X
Формат: DjVu
Размер: 2,4 Mb

Создание семейства Су-17 стало большой удачей ОКБ Сухого. С 1967 года самолёт прошел долгий путь модификационного развития. По комплексу боевых характеристик для своего времени Су-17 являлся одним из наиболее эффективных боевых самолетов ВВС СССР, что показывает, насколько удачно были изначально подобраны и проработаны схема и основные конструктивные решения, положенные в его основу еще при разработке прототипа самолета Су-7 в начале 50-х под руководством П.О. Сухого и творчески развитые в конструкции Су-17 под руководством главного конструктора Н.Г. Зырина. Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе истребителя-бомбардировщика Су-17. В книге рассматривается разработка модификаций самолета, производство и эксплуатация в строевых частях ВВС и за рубежом. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей отечественной авиации.

 

PostHeaderIconОкраска и обозначение самолётов итальянских ВВС 1922-1945


Окраска и обозначение самолётов итальянских ВВС 1922-1945Автор: Котельников В.Р.
Название: Окраска и обозначение самолётов итальянских ВВС 1922-1945
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №12-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 19 MB

В различное время в итальянской военной авиации применялись разные краски и эмали на нитро- или синтетической основе. Они служили для покрытия внешних и внутренних поверхностей самолётов, а также нанесения различных обозначений. Цветовая гамма утверждалась министерством аэронавтики. Появление в итальянской авиации камуфляжа традиционно связывают с гражданской войной в Испании, когда «соколам Муссолини» впервые пришлось столкнуться с равным по силе и даже превосходящим по качеству самолётов противником в лице советских летчиков-добровольцев. Советская военная доктрина того времени предусматривала завоевание господства в воздухе в первую очередь путем массированных ударов по аэродромам врага. Прибыв в Испанию, наши авиачасти практически сразу начали бомбить и штурмовать все ближайшие к фронту посадочные площадки. Возникла необходимость в рассредоточении и маскировке дислоцировавшейся на них техники.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 223 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru