Автор: Демин А. Название: Пикирующий Бомбардировщик Ju-87 Издательство: "Моделист-конструктор" Серия: Авиаколлекция №4-2005 Год издания: 2005 Формат: PDF Размер: 32 MB
Боевая карьера Ju-87 началась в ноябре 1936 г. в Испании. На аэродром Таблада под Севильей в обстановке особой секретности доставили контейнер. В нем находился новенький Ju-87А-0. Его включили в экспериментальную истребительную эскадрилью VJ/88 «Легиона Кондор». О действиях Ju-87А-0 в Испании почти ничего не известно, так как вся информация была тщательно засекречена. Летал на нем унтер-офицер Г. Беуер. В феврале 1937 г эскадрилью перебросили на север Кастилии (на аэродром Витория), а спустя пять месяцев машину отправили обратно в Германию. Но в середине января 1938 г в Виторию прибыли уже три Ju-87А-1. На них летали обер-лейтенанты Г Хаас (командир звена) и Г Вейерт, а также унтер-офицер Э. Бартельс. Звено, получившее название «Иоланта» (по кличке симпатичной розовой свинки, нарисованной на обтекателях колес), включили в состав «Легиона Кондор» как отдельную эскадрилью 5.J/88. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов Ju-87.
Автор: Е. Гордон, А. Фомин, А. Михеев. Книга: МиГ-29 Издательство: ОАО "Любимая книга" Серия: POLYGON Авиационная серия Год выпуска: 1998 Количество страниц: 256 Формат: DjVu Размер: 43 Mb
Предлагаемое вниманию читателей издание серии POLYGON посвящено российскому легкому фронтовому истребителю МиГ-29. О самолете МиГ-29 в научно-популярной литературе последних лет писалось достаточно много и часто, однако данная книга, без сомнения, является наиболее полной и ёмкой. В ней подробно описаны история создания самолета, его модификации, конструкция, системы и вооружение, приведены сравнение с западными "одноклассниками" и сведения о службе самолета в вооруженных силах России и более 20 зарубежных стран. Содержащая большое количество исторических фактов и хорошо проиллюстрированая, книга читается с большим интересом.
Автор: Никольский М.В. Название: Штурмовик A-10 Издательство: "Моделист-конструктор" Серия: Авиаколлекция №3-2008 Год издания: 2008 Формат: PDF Размер: 17 MB
A-10 Thunderbolt II - это первый самолёт американских ВВС, созданный специально для воздушной поддержки наземный войск. Названный в честь известного истребителя второй мировой войны P-47 Thunderbolt, А-10 спроектирован для ведения боевых действий на малых скоростях и высотах с высокой точностью применения вооружения. Самолет широко использовался в кампании "Буря в пустыни", а также во время натовских действий в Косове. В Ираке приняло участие 144 самолета, он показал 95.7-процентную боевую эффективность и совершил 8 000 боевых вылетов. Этими самолетами было нанесено более половины иракских военных потерь, включая танки, ракеты и вертолеты. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта A-10.
Автор: Ригмант В.Г. Название: Тяжелый бомбардировщик B-29 Издательство: "Моделист-конструктор" Серия: Авиаколлекция №1-2008 Год издания: 2008 Формат: PDF Размер: 12 MB
Boeing B-29 Superfortress по праву считается самым выдающимся тяжелым бомбардировщиком периода Второй Мировой войны, сыгравшим большую роль в ходе войны с Японией. Многие внедренные на самолете решения прежде никогда не встречались на серийных самолетах. Boeing B-29 Superfortress стал первым серийным самолетом, оснащенным защитным вооружением с дистанционным управлением, первым бомбардировщиком, получившим систему централизованного управления огнем и оснащенным полностью герметизированными кабинами для членов экипажа. Но в настоящее время об этом мало кто помнит и зачастую имя Boeing B-29 Superfortress напрямую ассоциируется с первыми атомными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта B-29.
Автор: Кондратьев В.И. Название: Окраска самолётов ВВС РККА до 1940 г Издательство: "Моделист-конструктор" Серия: Авиаколлекция №12-2007 Год издания: 2007 Формат: PDF Размер: 9 MB
К настоящему времени изданы достаточно подробные монографии об окраске и обозначениях самолётов ВВС и морской авиации разных стран, начиная от США и Великобритании и заканчивая Израилем и Финляндией. А вот с советской авиации такой книги не существует. Есть довольно много отдельных статей, посвященных окраске самолётов различных типов или принадлежавших некоторым воинским частям и соединениям, в основном, в период Великой Отечественной войны. Но все это не сведено в какую-либо систему. В определенной степени мы постараемся ликвидировать этот пробел, посвятив данный выпуск временному промежутку с 1918 по 1940 г.
Автор: Сойко Н.Н. Название: Двухместный истребитель ДИ-6 Издательство: "Моделист-конструктор" Серия: Авиаколлекция №9-2007 Год издания: 2007 Формат: PDF Размер: 15 MB
В конце 1934 года летчик-испытатель С.А.Кочеригин и В.П.Яценко создали двухместный истребитель ДИ-6. Самолет успешно прошел испытания и был рекомендован к серийной постройке. В конструкции этого истребителя было много нового. Впервые в мировой практике на самолете-полутораплане установили убираемое шасси, а при сборке форменного из стальных труб каркаса фюзеляжа использовали атомноводородную сварку. Заводы построили 200 самолетов ДИ-6, в том числе в вариантах штурмовика и учебно-тренировочного. В 1939 году в боях с японскими агрессорами в районе Халхин-Гола наши подразделения, вооруженные самолетами ДИ-6, успешно выполняли боевые задания. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя ДИ-6.
|
|