Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconПалубный истребитель Мицубиси А5М


Палубный истребитель Мицубиси А5МАвтор: Котельников В.
Название: Палубный истребитель Мицубиси А5М
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №4-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 28 MB

Истребитель Мицубиси А5М был спроектирован на основе технического задания «9-Се», выданного штабом японской морской авиации в феврале 1934 г. Задание определяло лишь основные данные самолёта, не ограничивая исполнителей в выборе компоновки машины. Более того, в этом документе ничего прямо не говорилось о палубном применении, и фактически это отразили лишь в требованиях по габаритам: длина не более 8 м и размах крыла не более 11 м. Они определялись размерами грузовых лифтов японских авианосцев и стремлением максимально использовать площадь подпалубных ангаров. Отсутствие ограничений на принципиальную схему дало возможность конструктору Дзиро Хорикоси, руководившему бригадой проектировщиков из фирмы «Мицубиси дзюкоге», принять поистине новаторское решение. Хотя Хорикоси эскизно проработал и другие варианты, включая компоновки полутораплана и моноплана с крылом, подкрепленным расчалками (по типу американского истребителя Р-26), основным сразу стал свободнонесущий моноплан, обозначенный Ка-14. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя Мицубиси А5М.

 

PostHeaderIconПикирующий бомбардировщик Ju-87


Пикирующий бомбардировщик Ju-87Автор: Демин А.
Название: Пикирующий Бомбардировщик Ju-87
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №4-2005
Год издания: 2005
Формат: PDF
Размер: 32 MB

Боевая карьера Ju-87 началась в ноябре 1936 г. в Испании. На аэродром Таблада под Севильей в обстановке особой секретности доставили контейнер. В нем находился новенький Ju-87А-0. Его включили в экспериментальную истребительную эскадрилью VJ/88 «Легиона Кондор». О действиях Ju-87А-0 в Испании почти ничего не известно, так как вся информация была тщательно засекречена. Летал на нем унтер-офицер Г. Беуер. В феврале 1937 г эскадрилью перебросили на север Кастилии (на аэродром Витория), а спустя пять месяцев машину отправили обратно в Германию. Но в середине января 1938 г в Виторию прибыли уже три Ju-87А-1. На них летали обер-лейтенанты Г Хаас (командир звена) и Г Вейерт, а также унтер-офицер Э. Бартельс. Звено, получившее название «Иоланта» (по кличке симпатичной розовой свинки, нарисованной на обтекателях колес), включили в состав «Легиона Кондор» как отдельную эскадрилью 5.J/88. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолётов Ju-87.

 

PostHeaderIconМиГ-29


МиГ-29Автор: Е. Гордон, А. Фомин, А. Михеев.
Книга: МиГ-29
Издательство: ОАО "Любимая книга"
Серия: POLYGON Авиационная серия
Год выпуска: 1998
Количество страниц: 256
Формат: DjVu
Размер: 43 Mb

 Предлагаемое вниманию читателей издание серии POLYGON посвящено российскому легкому фронтовому истребителю МиГ-29. О самолете МиГ-29 в научно-популярной литературе последних лет писалось достаточно много и часто, однако данная книга, без сомнения, является наиболее полной и ёмкой. В ней подробно описаны история создания самолета, его модификации, конструкция, системы и вооружение, приведены сравнение с западными "одноклассниками" и сведения о службе самолета в вооруженных силах России и более 20 зарубежных стран. Содержащая большое количество исторических фактов и хорошо проиллюстрированая, книга читается с большим интересом.

 

PostHeaderIconШтурмовик A-10


Штурмовик A-10Автор: Никольский М.В.
Название: Штурмовик A-10
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №3-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 17 MB

A-10 Thunderbolt II - это первый самолёт американских ВВС, созданный специально для воздушной поддержки наземный войск. Названный в честь известного истребителя второй мировой войны P-47 Thunderbolt, А-10 спроектирован для ведения боевых действий на малых скоростях и высотах с высокой точностью применения вооружения. Самолет широко использовался в кампании "Буря в пустыни", а также во время натовских действий в Косове. В Ираке приняло участие 144 самолета, он показал 95.7-процентную боевую эффективность и совершил 8 000 боевых вылетов. Этими самолетами было нанесено более половины иракских военных потерь, включая танки, ракеты и вертолеты. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта A-10.

 

PostHeaderIconТяжелый бомбардировщик B-29


Тяжелый бомбардировщик B-29Автор: Ригмант В.Г.
Название: Тяжелый бомбардировщик B-29
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №1-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 12 MB

Boeing B-29 Superfortress по праву считается самым выдающимся тяжелым бомбардировщиком периода Второй Мировой войны, сыгравшим большую роль в ходе войны с Японией. Многие внедренные на самолете решения прежде никогда не встречались на серийных самолетах. Boeing B-29 Superfortress стал первым серийным самолетом, оснащенным защитным вооружением с дистанционным управлением, первым бомбардировщиком, получившим систему централизованного управления огнем и оснащенным полностью герметизированными кабинами для членов экипажа. Но в настоящее время об этом мало кто помнит и зачастую имя Boeing B-29 Superfortress напрямую ассоциируется с первыми атомными бомбардировками Хиросимы и Нагасаки. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска самолёта B-29.

 

PostHeaderIconОкраска самолётов ВВС РККА до 1940 г


Окраска самолётов ВВС РККА до 1940 гАвтор: Кондратьев В.И.
Название: Окраска самолётов ВВС РККА до 1940 г
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №12-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 9 MB

К настоящему времени изданы достаточно подробные монографии об окраске и обозначениях самолётов ВВС и морской авиации разных стран, начиная от США и Великобритании и заканчивая Израилем и Финляндией. А вот с советской авиации такой книги не существует. Есть довольно много отдельных статей, посвященных окраске самолётов различных типов или принадлежавших некоторым воинским частям и соединениям, в основном, в период Великой Отечественной войны. Но все это не сведено в какую-либо систему. В определенной степени мы постараемся ликвидировать этот пробел, посвятив данный выпуск временному промежутку с 1918 по 1940 г.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 132 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru