Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconТяжёлый бомбардировщик ТБ-1


Тяжёлый бомбардировщик ТБ-1Автор: Никольский М.в.
Название: Тяжёлый бомбардировщик ТБ-1
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №1-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 56 MB

Самолет АНТ-4 — опытный образец бомбардировщика ТБ-1, поднялся в воздух 80 лет назад, 26 ноября 1925 г. Это была поистине легендарная машина. К ней во многих случаях применимо определение «первый советский»: первый бомбардировщик советской конструкции, поступивщий в серийное производство, первый отечественный бомбардировщик-моноплан, первый советский цельнометаллический бомбардировщик. Кроме того, АНТ-4 стал родоначальником целого семейства многомоторных самолетов, созданных под руководством А.Н. Туполева. Именно с появлением ТБ-1 фактически началось становление в нашей стране стратегической авиации. Более 20 лет летали эти машины в нашем небе. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска бомбардировщика ТБ-1.

 

PostHeaderIconПалубный истребитель F-14 "Томкэт"


Палубный истребитель F-14 ТомкэтАвтор: Никольский М.в.
Название: Палубный истребитель F-14 "Томкэт"
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №2-2005
Год издания: 2005
Формат: PDF
Размер: 47 MB

К созданию палубного истребителя F-14 военно-морские силы США приступили в 1967 году после принятия программы на разработку самолета с крылом изменяемой геометрии. Летные испытания первого опытного образца F-14A (самолету было присвоено наименование Tomcat) начались в декабре 1970 года, однако вскоре он разбился, а испытания возобновились только через пять месяцев. С момента своего поступления на вооружение F-14 неоднократно бывал в "горячих точках" мира в составе палубной авиации американских авианосных группировок. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя F-14 "Томкэт".

 

PostHeaderIcon50 лучших истребителей Второй мировой войны


50 лучших истребителей Второй мировой войныАвтор: Г.В. Корнюхин
Книга: 50 лучших истребителей Второй мировой войны
Издательство: Русич, Смоленск
Серия: Военный музей
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 312
ISBN: 5-8138-0491-9
Формат: PDF
Размер: 39 Mb

В годы Второй мировой войны важнейшую роль в сражениях сыграли истребители, так как непременным условием победы на земле стало завоевание господства в воздухе. Эта книга, рассчитанная на широкий круг читателей, содержит описания, схемы и варианты окраски всех основных истребителей того времени, воевавших в составе ВВС различных стран.


 

PostHeaderIconОкраска и обозначения самолётов ВВС СССР 1941-1945


Окраска и обозначения самолётов ВВС СССР 1941-1945Автор: Орлов М.
Название: Окраска и обозначения самолётов ВВС СССР 1941-1945
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №12-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 11 MB

К концу 1940 г, авиапромышленность СССР уже имела освоенные в производстве краски защитного, светло-эеленого и табачного (коричневого) цветов, что позволяло ввести, по крайней мере, три схемы камуфляжа: защитный + светло-зеленый, защитный (или светло-зепеный) + табачный и защитный + светло-зеленый + табачный. Однако, в документах нет даже упоминания об аэролаке АН табачного цвета, не говоря уже о его применении. К началу 1941 г. в ВИАМ уже разработали новые аэролаки второго покрытия новой марки и временные технические условия (ТУ) на них. Но получив другие, чем у аэролаков АН расцветки, новые краски сохраняли их основной недостаток — глянцевую поверхность. Это стало платой за желание быстрее запустить их в производство. В выпуске описаны история создания и использования камуфляжной окраски и обозначений самолётов ВВС СССР в период с 1941 по 1945 года.

 

PostHeaderIconБомбардировщик He-111


Бомбардировщик He-111Автор: Котельников В.
Название: Бомбардировщик He-111
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №5-2008
Год издания: 2008
Формат: PDF
Размер: 19 MB

Поставка первых серийных самолетов He-111B-1 в эскадру KG154 «Бельке» в Фассберге началась в январе 1937 г. Одновременно приступили к формированию эскадрильи VB/88, которой предстояло испытать новые бомбардировщики в ходе гражданской войны в Испании в составе «Легиона Кондор». Эта часть получила по четыре Do 17Е-1, He-111B-1 и Ju 86D-1. В обстановке глубокой секретности технику погрузили на суда в Гамбурге и к середине февраля доставили в Испанию. Машины получили обозначения, принятые во франкистской авиации, и надпись «Педро» — так их здесь стали называть. Звеном «хейнкелей» командовал обер-лейтенант фон Моро. He-111B довольно быстро продемонстрировал превосходство в боевых качествах над бомбардировщиками фирм «Дорнье» и «Юнкерс». Он был быстроходнее, манёвреннее, нёс больше бомб и был проще в пилотировании. Республиканским истребителям И-15 не хватало скорости угнаться за ним. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска бомбардировщика He-111.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 179 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru