Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Библиотека Авиация

PostHeaderIconДальний перехватчик Ту-128


Дальний перехватчик Ту-128Автор: Ригман В.Г.
Название: Дальний перехватчик Ту-128
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №1-2007
Год издания: 2007
Формат: PDF
Размер: 28 MB

Столетняя история авиации знает немало примеров создания на базе удачных конструкций самолётов-истребителей эффективных ударных машин для поражения наземных целей. Значительно меньше можно привести примеров обратного процесса, когда бомбардировщик в ходе развития конструкции становился истребителем. Одним из таких случаев стало превращение опытного сверхзвукового бомбардировщика Ту-98 в дальний барражирующий истребитель-перехватчик Ту-128, со второй половины 1960-х гг. состоявший на вооружении авиации ПВО СССР. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска перехватчика Ту-128.

 

PostHeaderIconИстребитель F-86 Сейбр


Истребитель F-86 СейбрАвтор: Фирсов А.А.
Название: Истребитель F-86 Сейбр
Издательство: "Моделист-конструктор"
Серия: Авиаколлекция №11-2006
Год издания: 2006
Формат: PDF
Размер: 25 MB

Истребитель F-86 «Сейбр» родился в конструкторском бюро компании «Норт Америкэн авиэйшн» как проект NA-134. Первоначально самолёт разрабатывался для американской морской авиации. По мере приближения войны на Тихом океане к концу флот США стал строить планы переоснащения палубной авиации реактивной техникой, которая должна была сыграть важную роль в операции «Олимпик Коронет» — высадке на Японские острова, запланированной на май 1946 г. К этому времени моряки рассчитывали принять на вооружение четыре типа реактивных истребителей: Ваут F6U-1 «Пират», Макдоннелл FD-1 «Фантом», Макдоннелл F2D-1 «Бэнши» и Норт Америкэн FJ-1 «Фьюри». Работа над проектом NA-134 началась под руководством Р.Райса осенью 1944 г. В выпуске описаны история создания, серийное производство, модификации, конструкция, эксплуатация, боевое применение и окраска истребителя F-86 Сейбр.

 

PostHeaderIconИстребитель Focke-Wulf FW 190


Истребитель Focke-Wulf FW 190Автор: Русецкий А.
Книга: Истребитель Focke-Wulf FW 190: История, конструкция, вооружение, боевое применение
Издательство: Аст. Харвест
Год выпуска: 2001
ISBN: 5-17-011483-4
Формат: PDF
Размер: 17,5 Mb

Книга посвящена одному из легендарных самолетов Люфтваффе - истребителю FW-190. В настоящем издании рассказывается об истории развития истребителя, приводятся иллюстрации, рисунки, схемы и технические характеристики его модификаций. Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся вопросами истории и развития военной техники.


 

PostHeaderIconHorten 229. Призрак Тюрингии


Horten 229. Призрак ТюрингииАвтор: А. Шепелев
Книга: Horten 229. Призрак Тюрингии
Издательство: Самара
Год выпуска: 2002
Формат: PDF
Размер: 17,6 Mb

Концепция летающего крыла - идеального с точки зрения аэродинамики летательного аппарата без фюзеляжа, хвостового оперения и прочих элементов - возникла в начале века практически одновременно с первыми полетами самолетов. В последующий период целый ряд конструкторов с переменным успехом использовали эту и близкие к ней схемы в поисках оптимального облика летательных аппаратов тяжелее воздуха. Но наиболее последовательно и успешно а 30-40 гг. идея летающего крыла развивалась в Германии усилиями братьев Вальтера и Реймара Хортен. Покоренные эстетический совершенством аэродинамически "чистого" летающего крыла, Хортены на протяжении всей своей карьеры, начиная с первых летающих моделей, строили аппараты только этой схемы. Вершиной их творческого пути стал реактивный истребитель-бомбардировщик Н IX (Но 229). Не успев проявить себя в бою, этот самолет стал героем множества легенд. Наготавливаемый из дерева и стали в деревенских мастерских, использующий в качестве топлива сырую нефть, несущий мощное наступательное вооружение и броню, способный выдерживать 7-кратные перегрузки в воздушном бою и бомбометании с пикирования, доставлящий тонну бомб на дальность 1000 километров зa час полетного времени, оставаясь при этом невидимым для лучей радаров, Но 229 мог стать подлинным «чудо-оружием»...

 

PostHeaderIconДальние бомбардировщики М-4 и 3М


Дальние бомбардировщики М-4 и 3МАвтор: Сергей Мороз
Книга: Дальние бомбардировщики М-4 и 3М
Издательство: Экспринт
Серия: Авиационный фонд
Год выпуска: 2004
Формат: PDF
Размер: 16,9 Mb

Первым серийным межконтинентальным носителем ядерного оружия среди реактивных самолетов стал советский тяжелый бомбардировщик М-4 конструкции В. М. Мясищева, опередивший B-52, несмотря на то, что американцы приступили к созданию своей машины намного раньше.В. Мясищев, будучи профессором в Московском авиационном институте, подал в правительство предложение о создании стратегического самолета с дальностью полета 11-12 тыс. км. Иллюстрированное издание посвящено истории создания и службе дальних бомбардировщиков В.М.Мясищева - М-4 и ЗМ. В книге рассматриваются особенности конструкции, производство и эксплуатация в строевых частях. Издание рассчитано на широкий круг читателей, интересующихся историей авиационной техники.

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 439 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru